Beat the GMAT – социальная сеть для поступающих (#успешные интернет-компании, стартовавшие без единой строчки кода)

Beat the GMAT – еще одна интернет компания, которая обошлась на старте без разработчиков.

Beat-the-GMAT2

 

Beat the GMAT – это социальная сеть для поступающих на программы MBA, которая стартовала в 2005 году, как обычный блог. Основатель проекта Эрик Бан создал блог для себя, чтобы готовиться к экзамену, где публиковал решения разных задач, а также сложные вопросы. Со временем блог стал все популярнее и читатели блога стали писать Эрику с просьбами помочь им. Эрик отвечал на письма, помогая пользователям.

Скоро ему стало приходить более 50 писем в день. Тогда Эрик заменил блог на форум и на часть вопросов стали отвечать другие участники форума. При этом аудитория форума была невелика и сообщество функционировало по большей части благодаря усилиям основателя.

Тогда Эрик решил запустить акцию – он обещал ответить на любой вопрос в течение часа. Поток вопросов стал настолько велик, что он не успевал все их отслеживать и ему пришлось нанять помощника, который сообщал ему о новых вопросах. Нередко ему приходилось подрываться поздней ночью, чтобы ответить на вопросы растущего числа азиатских пользователей. Но спустя определенное время сообщество настолько разрослось, что к моменту, когда Эрик добирался до компьютера, кто-то уже успевал ответить.

Спустя некоторое время функционала форума уже не хватало и была разработана социальная сеть. При этом по-прежнему в команде проекта нет программистов, а разработка полностью аутсорсится. Сервис дорос до 1 млн. долларов годового оборота с всего лишь 4 сотрудниками и был куплен в 2012 году компанией Hobson.



Подписка на рассылку новых материалов

Уважаемые читатели, подпишитесь на рассылку новых материалов блога. Вы будете получать не более одного письма в неделю с интересными и полезными статьями про аналитику и маркетинг в интернете.



Запись опубликована в рубрике Предпринимательство, Развитие бизнеса с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.