Идея камеры Go Pro. Систематизируем подход

Давайте сегодня поговорим о компании GoPro. История компании очень интересна и при желании вы можете прочитать подробную статью об истории компании на forbes.ru

В этой же статье хочется сконцентрироваться на том, как Ник Вудмен (основатель компании) пришел к идеи, которая легла в основу его многомиллиардного бизнеса.

0903_atvp_01_z+gopro_motorsports+hero_wide_camera

Если сократить историю Ника, то после провальной интернет-компании в период доткомов он решил отвлечься и поехать на 6 месяцев искать вдохновение и кататься на серфе.

Ник понимал, что кататься на серфе – это круто, но показывать друзьям фотки со своего катания – еще круче. В этот момент встал вопрос – а как снимать себя во время катания?

Ник не нашел никакого готового решения и стал сам изобретать что-то подходящее на коленке. Потратив свое время и деньги он собрал фотоаппарат с крепежом на руку и защитой от воды.

Давайте теперь посмотрим на описанную ситуацию иначе. Скорее всего, в определенный момент своего путешествия Ник проделал нечто похожее, что и привело к последующему появлению его многомиллиардной компании.

1. Есть человек, который что-то хочет.

Это уже неплохо :)

2. Хочет настолько, что тратит свое время и ДЕНЬГИ на поиски решения.

Ключевой частью фразы является “тратит время и деньги”. Есть огромная (колоссальная) разница между “хочу” и “хочу, что готов потратить время и деньги”.

Бывает хочу, которое означает – “неплохо было бы иметь”, а бывает хочу, которое означает – “не могу без этого! Мне это очень нужно!”. Самым верным подтверждением второго типа хочу является то, что человек ищет решение своей проблемы, а еще лучше тратит время и деньги, чтобы сделать его самостоятельно.

А теперь представьте, что вы приходите к этому человеку и говорите, что у вас есть то, что он ищет. И что ему лишь надо отдать вам деньги, которые бы он потратил на свою разработку и он получит то, что хотел. Вероятность сделки очень велика.

3. Оказывается, что таких людей очень много!

Вы сделаете хорошее дело, если поможете какому-то конкретному человеку решить его уникальную проблему, но это не будет хорошим началом для вашего бизнеса..
В данном случае наш герой являлся собирательным образом всех людей, увлекающихся экстремальными видами спорта.

 

В заключении

Если вы мечтаете построить свою компанию, то станьте более наблюдательными.

Когда вы заметите, как кто-то хочет что-то сделать, тратит на это время, деньги и силы и получает посредственный результат, а вы можете сделать это существенно лучше, то у вас появится очень хороший шанс осуществить свою мечту!



Подписка на рассылку новых материалов

Уважаемые читатели, подпишитесь на рассылку новых материалов блога. Вы будете получать не более одного письма в неделю с интересными и полезными статьями про аналитику и маркетинг в интернете.



Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Предпринимательство с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.