Ключевые материалы блога про аналитику и маркетинг мобильных приложений

За время существования блога Go Practice накопилось большое количество полезных материалов. Но из-за того, что я пишу новые статьи, то старые уходят куда-то далеко и постепенно теряются. Поэтому я решил собрать в одном месте все ключевые материалы блога, разбитые по тематикам.

 

Аналитика, управление продуктом, маркетинг

Эксперименты с ценообразованием. Особенности человеческого восприятия

Почему “нет” – ключевое слово при создании продукта?

Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста

Сегментация. Основной инструмент мобильной и веб аналитики

Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?

Аналитика без цифр. Смотрим на продукт глазами пользователей.

Рассказ про King of Thieves на ProductCamp

Уроки по пути из аналитика в продакт менеджеры (часть 1)

Уроки по пути из аналитика в продакт менеджеры (часть 2)

Покупка и аналитика мобильного трафика. Работа с CPI сетями

10 маркетинговых ошибок, которые стоили мне 100 миллионов долларов

Метрики. Введение

Метрики. Примеры неправильных интерпретаций

Оптимизация процесса привлечения клиентов:

Убийца стартапов: стоимость привлечения клиента (перевод статьи Девида Скока)

Маркетинг стартапов. Построение бренда для стартапа – пустая трата ресурсов

Проектирование продуктов и сервисов (часть 1часть 2часть 3часть 4часть 5)

Продвижение интернет проектов с помощью наружной рекламы

Рецензия на книгу «Lean Analytics»

Два подхода к использованию данных. Data Informed vs Data Driven

Как выглядели успешные интернет-сервисы в начале своего пути

Пирамида потребностей стартапа (перевод статьи, автор Sean Ellis)

 

Аналитика SaaS бизнеса

Анализируем реальный SaaS бизнес. Стоит ли инвестировать в компанию Buffer?

Стандартные значения конверсий для SaaS сервисов

Особенности бизнес модели SaaS

Критерии жизнеспособности SaaS бизнеса

Динамика MRR и потенциал роста бизнеса

Churn rate (part 1)

Churn rate (part 2)

Сегментация и воронка продаж в аналитике SaaS сервисов

 

Мобильный рынок / мобильные игры

Рынок мобильных приложений. Почему у вашего мобильного приложения мало шансов 

Монетизация мобильных игр. Анализ топа кассовых мобильных игр Appstore

Правила создания free-to-play мобильных игр 

Покупка и аналитика мобильного трафика. Работа с CPI сетями

 

Инструменты для аналитики

Настройка аналитики мобильного приложения. Создание структуры ивентов для аналитики приложения

Системы аналитики для мобильных приложений. Обзор существующих решений.

Сравнение систем аналитики мобильных приложений (Flurry vs Google Analytics vs Mixpanel vs Localytics)

Обзор системы мобильной аналитики Upsight

Как просто реализовать А/Б тестирование в мобильном приложении?

 

Рецензии на книги

Рецензия на книгу «Сила мгновенных решений» Малкольма Гладуэлла

Рецензция на книгу “Развитие памяти по методикам спецслужб” Дениса Букина

По итогам прочтения книги Шона Еллиса “Startup Growth Engines” 

Рецензия на книгу “Психология влияния” Роберта Чалдини

Рецензия на книгу “Азбука системного мышления” Донеллы Медоуз

Рецензия на книгу “22 непреложных закона маркетинга” (Д.Траут, Э. Райс)

Рецензия на книгу “Как измерить все, что угодно” Дугласа Хаббарда

Рецензия на книгу «Lean Analytics» 

Тони Шей «Доставляя счастье» by Дима Цыбин

Рецензия на книгу “Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой” by Дима Цыбин