За время существования блога Go Practice накопилось большое количество полезных материалов. Но из-за того, что я пишу новые статьи, то старые уходят куда-то далеко и постепенно теряются. Поэтому я решил собрать в одном месте все ключевые материалы блога, разбитые по тематикам.
Аналитика, управление продуктом, маркетинг
Эксперименты с ценообразованием. Особенности человеческого восприятия
Почему “нет” – ключевое слово при создании продукта?
Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста
Сегментация. Основной инструмент мобильной и веб аналитики
Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?
Аналитика без цифр. Смотрим на продукт глазами пользователей.
Рассказ про King of Thieves на ProductCamp
Уроки по пути из аналитика в продакт менеджеры (часть 1)
Уроки по пути из аналитика в продакт менеджеры (часть 2)
Покупка и аналитика мобильного трафика. Работа с CPI сетями
10 маркетинговых ошибок, которые стоили мне 100 миллионов долларов
Метрики. Примеры неправильных интерпретаций
Оптимизация процесса привлечения клиентов:
- удаление узких мест воронки
- привлечение пользователей на сайт
- увеличение конверсии сайта и воронки продаж
Убийца стартапов: стоимость привлечения клиента (перевод статьи Девида Скока)
Маркетинг стартапов. Построение бренда для стартапа – пустая трата ресурсов
Проектирование продуктов и сервисов (часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5)
Продвижение интернет проектов с помощью наружной рекламы
Рецензия на книгу «Lean Analytics»
Два подхода к использованию данных. Data Informed vs Data Driven
Как выглядели успешные интернет-сервисы в начале своего пути
Пирамида потребностей стартапа (перевод статьи, автор Sean Ellis)
Аналитика SaaS бизнеса
Анализируем реальный SaaS бизнес. Стоит ли инвестировать в компанию Buffer?
Стандартные значения конверсий для SaaS сервисов
Особенности бизнес модели SaaS
Критерии жизнеспособности SaaS бизнеса
Динамика MRR и потенциал роста бизнеса
Сегментация и воронка продаж в аналитике SaaS сервисов
Мобильный рынок / мобильные игры
Рынок мобильных приложений. Почему у вашего мобильного приложения мало шансов
Монетизация мобильных игр. Анализ топа кассовых мобильных игр Appstore
Правила создания free-to-play мобильных игр
Покупка и аналитика мобильного трафика. Работа с CPI сетями
Инструменты для аналитики
Настройка аналитики мобильного приложения. Создание структуры ивентов для аналитики приложения
Системы аналитики для мобильных приложений. Обзор существующих решений.
Обзор системы мобильной аналитики Upsight
Как просто реализовать А/Б тестирование в мобильном приложении?
Рецензии на книги
Рецензия на книгу «Сила мгновенных решений» Малкольма Гладуэлла
Рецензция на книгу “Развитие памяти по методикам спецслужб” Дениса Букина
По итогам прочтения книги Шона Еллиса “Startup Growth Engines”
Рецензия на книгу “Психология влияния” Роберта Чалдини
Рецензия на книгу “Азбука системного мышления” Донеллы Медоуз
Рецензия на книгу “22 непреложных закона маркетинга” (Д.Траут, Э. Райс)
Рецензия на книгу “Как измерить все, что угодно” Дугласа Хаббарда
Рецензия на книгу «Lean Analytics»
Тони Шей «Доставляя счастье» by Дима Цыбин
Рецензия на книгу “Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой” by Дима Цыбин