Yipit – агрегатор скидок (#успешные интернет-компании, стартовавшие без единой строчки кода)

Далеко не всегда для запуска интернет компании требуются разработчики и технические специалисты. В серии статей с общим названием “Успешные интернет-компании, стартовавшие без единой строчки кода” приводятся примеры компаний, которые доказали это утверждение.

Сегодня речь пойдет о компании Yipit.

 

YipitLogo

 

Yipit – стремительно растущая компания, агрегатор скидок, которая стартовала в 2010 году без единой строчки кода. Основатели хотели запустить сервис в течение нескольких дней, поэтому решили вручную собирать и группировать предложения с популярных скидочных сайтов (Groupon, LivingSocial).

Они сделали страничку в интернете, где просили пользователей оставить e-mail и категории, в которых им интересны скидки. После они размечали собранные вручную скидочные предложения и рассылали своим подписчикам в соответствии с их предпочтениями.

Они не стали разрабатывать классификатор и краулер, которые бы определяли категорию и искали бы все возможные предложения на всех скидочных сайтах. Вместо этого каждый день в 3 часа ночи они садились и готовили очередную рассылку.

Когда сервис начал стремительно расти и основатели уже не справлялись самостоятельно, они все равно не стали нанимать разработчиков, а наняли еще людей, чтобы продолжить размечать поток вручную. Они хотели максимально хорошо понять, что хотят их потребители, чтобы иметь возможность создать продукт, который понравится их клиентам. Так продолжалось на протяжении 9 месяцев.

Затем разработчики конечно же были наняты, а компания привлекла 7 млн. долларов на развитие.

 

Ссылкана источник



Подписка на рассылку новых материалов

Уважаемые читатели, подпишитесь на рассылку новых материалов блога. Вы будете получать не более одного письма в неделю с интересными и полезными статьями про аналитику и маркетинг в интернете.



Запись опубликована в рубрике Предпринимательство, Развитие бизнеса с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.