Симулятор состоит из 38 разделов (для удобства внутри продукта некоторые разделы объединены одной главой и представлены в виде подглав).
Введение (Несколько рекомендаций, как получить максимум пользы от обучения).
Собеседование (Вы изучите основные метрики, разницу между корреляцией и причинно-следственной связью, проценты и процентные пункты, среднее арифметическое и медиану).
Как Google Chrome захватывал рынок браузеров (Краткий обзор истории браузерных войн. Хорошая аналогия тому, чего хочет добиться ваша новая компания).
Софт-лонч и базовые метрики (Первое задание от Chief Product Officer. Вам предстоит разобраться с системой аналитики Amplitude, посчитать базовые метрики приложения и сделать первые выводы о продукте).
Анализ рынка и конкурентов (Пока все готовятся к запуску, у вас есть время изучить рынок на основе публично доступных данных. Оценить аудиторию и скачивания приложений конкурентов. Научиться визуализировать данные).
Запуск продукта (Это большой день для компании – публичный запуск продукта, который был несколько лет в разработке!)
Старый знакомый (Время оценить результаты запуска и их влияние на ключевые метрики. Все хорошо или плохо?)
Понимание и расчет Retention (Вы разберетесь в тонкостях метрики Retention и способах ее расчета в Amplitude).
Связь Retention, новых и активных пользователей (Вы поймете, как связаны между собой Retention, новые пользователи и активная аудитория).
Долгосрочный Retention – фундамент роста (Вы создадите модель для прогнозирования аудитории, чтобы оценить влияние разных улучшений на ключевые метрики).
Прогноз аудитории Instachat (Вы будете прогнозировать аудиторию продукта, над которым работаете в курсе).
Ответ Майка и результаты первого апдейта (Вы получите фидбек на результаты вашего прогноза).
Метрики продукта и метрики роста (Вы будете сравнивать между собой разные вещи. Узнаете, какие бывают метрики, и для чего они используются. А также получите ориентиры Retention для разных категорий продуктов).
Понимание воронок (Вы познакомитесь с инструментом воронок).
Сравнение версий приложения (Вы будете сравнивать несколько версий приложения).
Сравнивайте сравнимое (Вы углубитесь в изучении методов сравнения нескольких версий приложения)
Статистическая значимость (Чтобы сравнить метрики двух версий продукта, недостаточно их посчитать. Необходимо проверить, является ли изменение статистически значимым или нет. Вы научитесь применять методы математической статистики на практике для сравнения метрик).
Оценка потенциала новой функциональности (Ваш руководитель рассказывает вам о новом функционале, который скоро пойдет в разработку. Вы решаете проявить инициативу и оценить его потенциал, для чего создаете модель продукта и оцениваете конверсии ключевых шагов воронки).
Гипотеза ценности (Вы узнаете, что такое гипотеза ценности, сформулируете ее и построите модель продукта, чтобы его лучше понять).
Модель продукта (Вы изучите понятие модели продукта).
CEO замечает что-то странное (Воскресное утро начинается с неожиданного письма от CEO компании. В чем дело?)
Эксперимент – основа прогресса (Вы научитесь отличать гипотезы и факты. Проверите свое чутье, угадывая результаты реальных экспериментов).
Дизайн эксперимента проверки ценности Smart Reply (Вы сформулируете важную гипотезу, проверите ее и получите неожиданные результаты).
Интерпретация результатов эксперимента (Вы научитесь интерпретировать результаты экспериментов).
Почему? Качественные методы исследования пользователей (Неожиданные результаты эксперимента поставят команду в тупик. Но вы найдете выход с помощью применения качественных методов исследования пользователей).
История мессенджера Wechat (Время еще одной поучительной истории, которая поможет вам переосмыслить происходящие с продуктом вещи).
Ищем ценность. Как пользователи используют продукт? (Вы научитесь применять ряд фреймворков для поиска скрытой ценности продукта. Найдете нечто неожиданное. А может быть и нет. Все зависит от вас).
Отстройка продукта от найденной ценности (Вы воспользуетесь инсайтом, найденным в прошлой главе, чтобы изменить продукт. И кто знает, куда вас это заведет).
Проверяйте самую рискованную гипотезу (Вам предстоит встать на место руководителей реальных продуктов и принять сложные решения. А заодно понять, почему так важно снимать продуктовые риски как можно раньше).
Гипотеза роста (Вторая ключевая гипотеза при создании продукта. Вы будете угадывать ключевые каналы дистрибуции для известных сервисов, приоритизировать гипотезы роста для продукта).
ROI или Return On Investment (Время разобраться с маркетинговой аналитикой. Изучить тонкости метрики ROI и научиться применять когортный анализ для этой задачи).
Целевой рынок (Продукт прогрессирует, но для осмысленного развития вам нужно понять целевой рынок: кто ваш пользователь, кто конкуренты, как устроена динамика рынка).
Покупка трафика в рекламных сетях (Команда начинает тестировать рекламные каналы трафика. Вы разберетесь с тем, как работают рекламные сети. Проанализируете ряд тестовых закупок пользователей. Оцените потенциал монетизации продукта. Примите решение, инвестировать в канал или нет).
ASO (Appstore Search Optimization) (Вам предстоит сформировать семантическое ядро для продукта, оценить объем потенциального трафика и конкуренцию).
Шаг веры (Несмотря на прогресс по многим направлениям, вы далеки от цели. Ситуация осложняется тем, что у компании заканчиваются деньги. Чтобы получить следующий раунд инвестиций, нужно что-то менять. Вам предстоит собрать все накопленные знания о продукте и принять сложное решение).
Пичок (Принятое решение приводит к неожиданным результатам. Вам предстоит провести расследование, используя все навыки, освоенные ранее. И кто знает, куда вас все это приведет).
Закрепление (Развязка истории. Повторение и закрепление всех навыков и знаний, полученных в процессе обучения).