Все материалы подборки
Рынок

Рассказываем, о важных изменениях на рынках и об интересных исследованиях. Анализируем бизнес вокруг известных продуктов.

Автор:
Олег Якубенков
Монетизация мобильных игр. Анализ топа кассовых мобильных игр App Store

Мобильные игры отвечают за 70-80% доходов сторов мобильных приложений (данные App Annie), а наиболее успешные мобильные игры зарабатывают по несколько миллионов долларов в день. Даже если вы не занимаетесь мобильными играми, вам будет чему поучиться у разработчиков игр в вопросах монетизации пользователей.

В этом материале мы рассмотрим:

  • разбивку мобильных игр на типы;
  • количество представителей каждого из полученных типов игр в топе кассовых, а также оценочные значения их доходов и скачиваний;
  • описание каждого из выделенных типов игр;
  • ряд свойств, присущих финансово успешным мобильным играм.

Заранее хочу предупредить, что в материале многие выводы и тезисы являются в большей степени моим мнением или гипотезами, а не объективными фактами. В этом исследовании мне также помогал Саша Подрезов (геймдизайнер в Zeptolab, ранее в Glu Mobile).

Монетизация мобильных игр. Анализ топа кассовых мобильных игр App Store
(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Рынок мобильных приложений. Почему у вашего мобильного приложения мало шансов

Рынок мобильных приложений стремительно растет. Об этом громко пишут все, публикуя объемы продаж смартфонов и отчеты исследовательских компаний.

Согласно данным J`son & Partners Consulting, за 2012 год рынок мобильных приложений в мире составил $7,83 миллиарда и к 2016 году достигнет $65,79 миллиарда. В России рынок мобильных приложений за 2012 году составил $160 миллионов, увеличившись на 256% по сравнению с 2011 годом. К 2016 году прогнозируется, что рынок мобильных приложений в России достигнет $1,3 миллиарда, увеличившись в восемь раз по сравнению с 2012 годом.

Несмотря на впечатляющие темпы роста, далеко не все так радужно. Вернее, не для всех. О том, каким мне видится рынок мобильных приложений, и о том, почему я не советую бездумно пытаться на него выходить, в этой статье.

рынок мобильных приложений
(далее…)