Все материалы подборки
Каналы роста

Серия материалов о product/channels fit, о маркетинге, атрибуции и покупке трафика. Как увеличивать конверсию воронки и усиливать ценность продукта до пользователей.
Как работают сетевые эффекты в продуктах
Как работают сетевые эффекты в продуктах
Как построить реферальную программу
Как построить реферальную программу
Сложные проценты и экспоненциальный рост в продакт-менеджменте
Сложные проценты и экспоненциальный рост в продакт-менеджменте
Проблемы с инкрементальностью каналов. Типичные ситуации их возникновения и признаки, которые на них указывают
Проблемы с инкрементальностью каналов. Типичные ситуации их возникновения и признаки, которые на них указывают
Инкрементальность рекламы. Как оценить истинное влияние рекламных каналов на рост продукта
Инкрементальность рекламы. Как оценить истинное влияние рекламных каналов на рост продукта
Способы атрибуции рекламы без явного касания — клика или перехода
Способы атрибуции рекламы без явного касания — клика или перехода
Модели атрибуции трафика. Почему модель атрибуции должна изменяться вместе с каналами продвижения, продуктом, маркетинговой задачей и внешней средой
Модели атрибуции трафика. Почему модель атрибуции должна изменяться вместе с каналами продвижения, продуктом, маркетинговой задачей и внешней средой
Ошибки при расчете ROI и юнит-экономики. Влияние моделей атрибуции и инкрементальности на ROI в маркетинге
Ошибки при расчете ROI и юнит-экономики. Влияние моделей атрибуции и инкрементальности на ROI в маркетинге
Скрытые риски зависимости от модели роста через покупной рекламный трафик
Скрытые риски зависимости от модели роста через покупной рекламный трафик
Как изменение модели работы подписок в iOS 13 очистит App Store и повлияет на капитализацию ряда известных компаний
Как изменение модели работы подписок в iOS 13 очистит App Store и повлияет на капитализацию ряда известных компаний
10 секретов покупки и аналитики мобильного трафика
10 секретов покупки и аналитики мобильного трафика
Эксперименты с ценообразованием. Особенности человеческого восприятия.
Эксперименты с ценообразованием. Особенности человеческого восприятия.
Увеличение конверсии сайта и воронки продаж. Оптимизация процесса привлечения клиентов
Увеличение конверсии сайта и воронки продаж. Оптимизация процесса привлечения клиентов
Привлечение пользователей на сайт. Оптимизация процесса привлечения клиентов
Привлечение пользователей на сайт. Оптимизация процесса привлечения клиентов
Удаление узких мест воронки продаж. Оптимизация процесса привлечения клиентов
Удаление узких мест воронки продаж. Оптимизация процесса привлечения клиентов
Убийца стартапов: стоимость привлечения клиента
Убийца стартапов: стоимость привлечения клиента
Аналитика SaaS-бизнеса. Сегментация, воронка продаж
Аналитика SaaS-бизнеса. Сегментация, воронка продаж
Аналитика SaaS-бизнеса. Churn Rate (часть 2)
Аналитика SaaS-бизнеса. Churn Rate (часть 2)
Аналитика SaaS-бизнеса. Churn Rate (часть 1)
Аналитика SaaS-бизнеса. Churn Rate (часть 1)
Аналитика SaaS-бизнеса. Динамики месячной выручки, темпы роста и потенциал бизнеса
Аналитика SaaS-бизнеса. Динамики месячной выручки, темпы роста и потенциал бизнеса