cимулятор SQL для продуктовой аналитики

Научим применять SQL
в работе над продуктом и маркетингом

Вы снизите зависимость от команды аналитики и сможете самостоятельно решать типовые задачи

Это не обычный курс, а симулятор SQL для решения продуктовых задач. Вы получите опыт и практические навыки, работая с реалистичным датасетом маркетплейса. Вам предстоит доставать, изучать и чистить данные, рассчитывать ключевые метрики и отвечать с их помощью на важные вопросы о продукте и маркетинге.

мнения лидеров индустрии
задача симулятора

Какую задачу
решает «Симулятор SQL для продуктовой аналитики»

Проблема

В работе над продуктом и маркетингом часто возникают вопросы, для ответа на которые нужны данные. Без навыков владения SQL с такими задачами приходится часто обращаться к аналитикам и подолгу ждать их выполнения.

Решение

В «Симуляторе SQL для продуктовой аналитики» вы не просто освоите синтаксис SQL, а научитесь решать типовые продуктовые и маркетинговые задачи самостоятельно. Как следствие, вы сможете быстрее и эффективнее принимать важные решения.

для кого этот курс

Кому и как
будет полезен симулятор

цель курса

Чему
вы научитесь

Вы сможете легко и самостоятельно:

  • Сделать простой дашборд с верхнеуровневыми метриками вашего продукта (DAU/WAU/MAU, количество новых пользователей, продажи, прибыль).
  • Выгрузить пользователей, которые бросили корзину или совершили любые другие действия, для последующего изучения или приглашения на интервью.
  • Подсчитать Retention и LTV, сегментировать эти метрики по ключевым характеристикам пользователей.
  • Рассчитать юнит-экономику и ROI для платных каналов привлечения пользователей, определить прибыльные и убыточные каналы и кампании.
  • Провести расследование, чтобы докопаться до причин наблюдаемой аномалии на дашборде.
  • Соединить несколько датасетов, например, данные о пользователях и об их покупках (или любых других действиях) для дальнейшего анализа.
  • Разобраться в сложном SQL-запросе, написанном аналитиком, и адаптировать его под свою задачу.
  • Оценить влияние продуктовых изменений в новой версии на поведение пользователей и ключевые метрики.
курс в цифрах
400+

заданий

50

часов обучения

83%

применяют знания на практике

из чего состоит симулятор

Программа обучения и сюжет

Вам предстоит помочь команде маркетплейса отвечать на важные продуктовые и маркетинговые вопросы, влияющие на эффективность бизнеса.

мнения выпускников

Отзывы выпускников

о создателях курса

Авторы
симулятора

Евгений Жульков
  • Разрабатывал сложные банковские продукты для баз данных Oracle и IBM Db2 в компании OpenWay.
  • Проектировал и реализовывал высоконагруженные распределенные системы для лидера мобильного геймдева — компании ZeptoLab.
  • Руководил разработкой в подразделении электронной коммерции компании 2reallife.
Олег Якубенков
  • В роли Data Scientist развивал Workplace by Facebook.
  • Выстраивал аналитические функции в MSQRD (куплен Fb), API.AI (куплен Google), ZeptoLab (лидирующая игровая компания).
Осман Рамазанов
  • 2012 — первый написанный SQL-запрос. Имплементация продуктов Oracle для ритейла.
  • 2013 — первая случайно удаленная продакшн-база (успешно восстановлена с бэкапа).
  • 2016 — сделан первый веб-сайт, открытый для SQL-инъекций (fixed!).
  • С 2017 и до сегодняшнего дня — применение SQL для продуктовой аналитики в игровой индустрии, мобильных приложениях, системах email-тестирования и рассылок.
принципы обучения

Как
устроено обучение

Это не обычный курс, а симулятор работы в продуктовой компании. Вы станете частью команды молодого e-commerce маркетплейса. В процессе прохождения глав вам предстоит отвечать на важные вопросы о продукте и его маркетинге.

F.A.Q.

Вопросы и ответы

связаться с нами

Остались вопросы?

Напишите нам на contacts@gopractice.ru, и мы ответим.