gopractice product management

cимулятор управления продуктом на основе данных

Научим управлять
продуктом на основе аналитики и данных
  • § мнения лидеров
  • § решаемая задача
  • § кому подойдет
  • § процесс обучения
  • § обучение с ментором
  • § чему научитесь
  • § программа курса
  • § коротко об авторе
  • § польза для карьеры
  • § отзывы студентов
  • § тарифы и обучение
  • § вопросы и ответы

Это не обычный курс, а симулятор работы в продуктовой компании. Вы получите реальный опыт, развивая амбициозный продукт, анализируя данные в системах аналитики, принимая решения на их основе.

Вы повысите качество принимаемых решений и свою ценность для компании.

Мнения лидеров
индустрии о симуляторе

Какую задачу
решает этот симулятор

Проблема

При работе над продуктом всем участникам команды надо принимать множество решений:

  • В какое направление развития продукта инвестировать ресурсы
  • На каком сегменте пользователей фокусироваться
  • Раскатить ли новую версию продукта на всех пользователей
  • Как приоритизировать гипотезы при работе над продуктом и ростом
  • И множество других.

Часто такие решения принимаются интуитивно, несистемно.

Это ведет к ошибкам, потере денег и времени, низкой мотивации.

Решение

Симулятор дает практически применимые знания и навыки для решения подобных проблем с помощью данных и исследований.

  • Вы изучите типовые ситуации и проблемы, которые возникают при работе над продуктом
  • Поймете, какие именно данные и исследования могут помочь в такой ситуации, как их получить
  • Научитесь применять продуктовые фреймворки для поиска оптимальных решений

Кому и как
будет полезен симулятор

Как устроено
обучение в симуляторе

Иммерсивный формат

Это интерактивная история развития вымышленного продукта. Вы пройдете путь от аналитика до директора по продукту, от идеи до востребованного продукта с доказанной ценностью.

Реальные данные

Вы будете работать с реальными данными в системе аналитики Amplitude и других. Данные будут изменяться и дополняться по мере развития истории.

Сначала практика, потом теория

Обучение в симуляторе отличается от других курсов. Здесь нет лекций или вебинаров. Вы сразу приступаете к работе над продуктом: получаете необходимую документацию, аналитические данные и соображения ваших коллег, принимаете решения, анализируете результаты.

Теория и дополнительные материалы выдаются в процессе: они помогут проанализировать логику ваших действий, изучить кейсы ведущих компаний и выработать оптимальный подход.

Эффективно и интересно

Такой способ обучения дает максимум пользы на затраченное время. К тому же так гораздо интереснее. Опыт тысяч наших выпускников подтверждает это.

По вашему графику

Вы проходите симулятор в темпе, который вам подходит. В среднем обучение занимает около двух месяцев.

Вы можете заниматься самостоятельно, либо же выбрать тариф с поддержкой ментора и обучением в составе группы студентов.

Демо-ролик
процесса обучения

Обучение в группе с ментором

Симулятор можно проходить самостоятельно онлайн или же вместе с группой единомышленников — в общем темпе и с поддержкой ментора.

В группе с ментором вы получите дополнительно:

  • 10 групповых онлайн-встреч: по 1 часу раз в неделю.
  • Поддержку ментора в закрытом канале Slack.
  • Обсуждение с ментором способов применения материала на собственных кейсах.
  • Общение в группе единомышленников.

Чему вы научитесь

Прохождение симулятора эквивалентно стажировке в сильной продуктовой команде из глобальной компании. Только лучше. Вы будете принимать ключевые решения и быстро узнавать, каким был эффект этих решений.

Ключевые знания и навыки

В программе покрыты ключевые темы и навыки, необходимые для управления продуктом.

Навыки работы с данными

понимание метрик Retention метрики продукта и роста когортный анализ работа с данными о рынке маркетинговая аналитика работа с системами аналитики прогнозирование ключевых метрик

Анализ изменений с помощью данных и A/B-тестов

дизайн экспериментов статистическая значимость типы экспериментов приоритизация анализ изменений в продукте с помощью метрик

Проверка гипотез

оценка потенциала фичи способы проверки гипотез ключевые гипотезы в продуктовой работе RAT

Продуктовая ценность

jobs to be done гипотеза ценности модель продукта
целевой рынок качественные методы исследования поиск ценности с помощью данных

Рост продукта

юнит-экономика ROI оценка маркетинговых каналов типы каналов роста оценка и приоритизация гипотез роста ASO платные каналы роста

Полная программа курса

Содержание симулятора разбито на главы, посвященные различным темам, которые вы поочередно изучаете — самостоятельно или в группе с ментором.

Каждая глава продвигает вас вперед по истории работы над продуктом. Станет ли компания единорогом? Все зависит от вас.

285

реальных кейсов и задач

100

часов практики

7000+

счастливых выпускников

Автор
симулятора

Олег Якубенков
  • C командой Workplace from Meta прошел путь от запуска до 2 миллионов платящих пользователей
  • В роли продакт-менеджера запустил игру King of Thieves. Хит компании ZeptoLab, более 75 миллионов игроков
  • Участвовал в создании игры C.A.T.S. Лучшая игра 2017 года по версии Google Play, более 100 миллионов игроков
  • В роли директора по продуктам развивал сервисы компании API.AI. Компания куплена Google
  • Отвечал за аналитику в MSQRD. Компания куплена Facebook
linkedin

«Научиться принимать продуктовые решения можно только на практике. Наша цель — не просто донести знания, а именно обучить навыкам. Для этого был построен этот симулятор — весь мой опыт, упакованный в двухмесячную интерактивную образовательную историю».

Польза для карьеры

Симулятор будет полезен для тех, кто хочет перейти на роль продакт-менеджера, продуктового или маркетингового аналитика, а также другие роли в ведущих продуктовых командах.

Возможность собеседования в ведущих компаниях

и другие компании готовы рассмотреть вашу кандидатуру и пригласить заинтересовавших их выпускников симулятора на собеседование.

Отзывы выпускников

У нас учатся

yandex
vk
avito
aviasales
megafon
s7
x5
ozon
paypal
google
flo
wargaming
bumble
tshum
ivi

Симулятор
в магистратуре «Вышки»

В 2020 году симулятор стал частью образовательной программы магистратуры НИУ ВШЭ «Коммуникации, основанные на данных».

Это первый и уникальный кейс в истории высшего образования в России. Изучите подробности на сайте.

Все еще
сомневаетесь?

Пройдите бесплатный тест

Проверьте себя с помощью нашего бесплатного теста оценки навыков в управлении продуктом. С его помощью вы определите свои сильные и слабые стороны, а также получите персонализированный план развития.

Тест разработан совместно с Шоном Эллисом, ведущим экспертом в области роста продуктов. Он отвечал за рост и маркетинг в пяти компаниях, которые достигли оценки в $1 миллиард: Dropbox, LogMeIn, Uproar, Eventbrite и Lookout.

Изучите наш блог

Мы рекомендуем чтение нашего блога, где вы можете также найти ответы на свои профессиональные вопросы.

Вопросы и ответы

Остались вопросы?

Напишите нам на contacts@gopractice.ru или через плагин мессенджера, расположенный справа, и мы ответим.