Все материалы подборки
Данные и аналитика

Материалы о работе с данными и аналитике. Как настроить аналитику мобильного приложения, как проводить эффективные A/B-тесты и эксперименты, как принимать решения на основе данных.
Гайд по созданию маркетинговых аналитических дашбордов для всей команды Гайд по созданию маркетинговых аналитических дашбордов для всей команды
Почему важно давать точное определение метрик Почему важно давать точное определение метрик
Как на самом деле нужно считать Customer Acquisition Cost (CAC)? Как на самом деле нужно считать Customer Acquisition Cost (CAC)?
Проценты, процентные пункты и процентили в работе продакт-менеджера Проценты, процентные пункты и процентили в работе продакт-менеджера
Среднее арифметическое и медиана в продакт-менеджменте Среднее арифметическое и медиана в продакт-менеджменте
Дизайн A/B-тестов. Инструкция и шаблон Дизайн A/B-тестов. Инструкция и шаблон
Data-driven и data-informed: два подхода к использованию данных Data-driven и data-informed: два подхода к использованию данных
Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему ее важно понимать в работе над продуктом Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему ее важно понимать в работе над продуктом
Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами
Ответы на частые вопросы про настройку и выбор систем аналитики Ответы на частые вопросы про настройку и выбор систем аналитики
Обзор систем аналитики: маркетинговой, сквозной, продуктовой. Какие системы аналитики и для чего интегрировать в продукт Обзор систем аналитики: маркетинговой, сквозной, продуктовой. Какие системы аналитики и для чего интегрировать в продукт
Настройка аналитики для воронок, где на одном из шагов пользователь переходит на другой сайт (например, для оплаты) Настройка аналитики для воронок, где на одном из шагов пользователь переходит на другой сайт (например, для оплаты)
Как посчитать ROI по каналам привлечения для продукта? Можно ли сделать это в Amplitude? Как посчитать ROI по каналам привлечения для продукта? Можно ли сделать это в Amplitude?
Возможности платного тарифа Amplitude. Насколько бесплатный тариф Amplitude способен закрыть решение задач продуктовой аналитики Возможности платного тарифа Amplitude. Насколько бесплатный тариф Amplitude способен закрыть решение задач продуктовой аналитики
Настройка системы аналитики для продуктов с несколькими платформами Настройка системы аналитики для продуктов с несколькими платформами
Почему ваши A/B-тесты требуют больше времени, чем могли бы Почему ваши A/B-тесты требуют больше времени, чем могли бы
Как не надо анализировать A/B-тесты. Проблема подглядывания Как не надо анализировать A/B-тесты. Проблема подглядывания
Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта
В поисках пичков. Повышаем эффективность дашбордов В поисках пичков. Повышаем эффективность дашбордов
Amplitude. Лучшая система аналитики для мобильных приложений и веб-сервисов Amplitude. Лучшая система аналитики для мобильных приложений и веб-сервисов