Все материалы подборки
Данные и аналитика
Материалы о работе с данными и аналитике. Как настроить аналитику мобильного приложения, как проводить эффективные A/B-тесты и эксперименты, как принимать решения на основе данных.




Другие
подборки материалов, которые могут быть вам интересны
AI/ML в продукте
Как использовать AI- и ML-технологии, чтобы создавать ценность в продуктах?
- Новый этап развития генеративного AI: что это значит для стартапов и инвесторов?
- Продвинутые методы улучшения качества LLM-решений: Fine-tuning
- Рынок AI: стартапы VS корпорации
Профессии и навыки
Требования к специалистам и важные навыки в IT-профессиях
- Почему будут востребованы AI-продакт-менеджеры
- Чеклист продуктовых OKR и разбор типовых ошибок
- Первые 90 дней на новом месте: что смежные команды и руководители ожидают от нового продакта
Истории успешных продуктов
Как создавались и развивались продукты, доказавшие свою ценность
- Делайте то, что не масштабируется: реальные истории известных продуктов
- Успешные механики роста Monzo
- Продуктовая модель Spotify: разбор
Метрика Retention
Что означает Retention, какой бывает эта метрика, как ее правильно рассчитывать
- Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?
- Как считать Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention
- Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта
A/B-тесты и эксперименты
Как проводить эксперименты и избегать распространенных ошибок
- Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта
- Как не надо анализировать A/B-тесты. Проблема подглядывания
- Почему ваши A/B-тесты требуют больше времени, чем могли бы
Как стать продакт-менеджером
Для тех, кто находится в начале продуктовой карьеры или же только планирует ее начать
- Как стать продактом: рассказывает выпускник GoPractice
- Из проджекта в продакты: история перехода
- Работа продакта «Авито»: дневник
Основы продакт-менеджмента
Как создавать продукты, которые нужны людям
- «Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»
- Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
- Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности
Инструменты продуктовой аналитики
Как данные и аналитика помогают продакт-менеджеру принимать решения
- Какова вероятность успеха нового мобильного приложения в 2024 году? Исследование GoPractice
- Гайд по созданию маркетинговых аналитических дашбордов для всей команды
- Как работать с результатами интервью, чтобы они приносили пользу
Юнит-экономика и ключевые метрики
Что такое юнит-экономика, как ее рассчитать и что означают метрики LTV, CAC, ROI
- Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value
- Юнит-экономика — это просто. Объясняем в 30 словах
- Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
Маркетплейсы
GoPractice x Lenny Rachitsky — гайд по созданию и масштабированию маркетплейса
- Как запустить маркетплейс. Проблема курицы и яйца
- Спрос или предложение. Руководство по запуску маркетплейса с нуля
- Привлечение первоначального предложения для маркетплейса. Руководство по запуску маркетплейса