Все материалы подборки
Данные и аналитика
Материалы о работе с данными и аналитике. Как настроить аналитику мобильного приложения, как проводить эффективные A/B-тесты и эксперименты, как принимать решения на основе данных.
![Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему ее важно понимать в работе над продуктом Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему ее важно понимать в работе над продуктом](https://gopractice.ru/wp-content/uploads/2022/08/pss-main.png)
![Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами](https://gopractice.ru/wp-content/uploads/2020/11/gp-flo-848x415.jpg)
![Обзор систем аналитики: маркетинговой, сквозной, продуктовой. Какие системы аналитики и для чего интегрировать в продукт Обзор систем аналитики: маркетинговой, сквозной, продуктовой. Какие системы аналитики и для чего интегрировать в продукт](https://gopractice.ru/wp-content/uploads/2024/04/gp-blog-848x415.jpg)
![Настройка аналитики для воронок, где на одном из шагов пользователь переходит на другой сайт (например, для оплаты) Настройка аналитики для воронок, где на одном из шагов пользователь переходит на другой сайт (например, для оплаты)](https://gopractice.ru/wp-content/uploads/2024/04/gp-blog-848x415.jpg)
Другие
подборки материалов, которые могут быть вам интересны
AI/ML в продукте
Как использовать AI- и ML-технологии, чтобы создавать ценность в продуктах?
- Продвинутые методы улучшения качества продуктов с LLM: RAG
- Что общего у электрификации и внедрения AI?
- Базовое руководство для улучшения качества продуктов с LLM
Профессии и навыки
Требования к специалистам и важные навыки в IT-профессиях
- Как найти возможности для применения AI в вашем продукте
- Работа продакта «Авито»: дневник
- Продукт не взлетел: история о книжных наборах
Истории успешных продуктов
Как создавались и развивались продукты, доказавшие свою ценность
- Продуктовая модель Spotify: разбор
- Делать скрытое доступным: анализ методички основателя Expedia, Zillow и Glassdoor
- Почему серийные предприниматели делают одно и то же?
Метрика Retention
Что означает Retention, какой бывает эта метрика, как ее правильно рассчитывать
- Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?
- Как считать Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention
- Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта
Продукты, формирующие привычки
Как у пользователей формируются привычки к продуктам и как использовать эти знания в продуктовой работе
- Как формируется привычка использовать продукт и какую роль в этом играет дофамин
- Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention
- Не все продукты могут формировать привычку, но у каждого могут быть лояльные пользователи
Активация пользователей
Путь пользователя от знакомства с продуктом до осознания его ценности
- Когда не надо инвестировать в активацию пользователей в продукте
- Активация пользователей в продукте — один из ключевых рычагов влияния на рост
- Как измерять эффективность активации пользователей. Ошибки при определении метрик активации
Как стать продакт-менеджером
Для тех, кто находится в начале продуктовой карьеры или же только планирует ее начать
- Из проджекта в продакты: история перехода
- Работа продакта «Авито»: дневник
- «Профессия: продакт-менеджер». Новый курс от GoPractice
Основы продакт-менеджмента
Как создавать продукты, которые нужны людям
- «Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»
- Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
- Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности
Инструменты продуктовой аналитики
Как данные и аналитика помогают продакт-менеджеру принимать решения
- Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста
- Улучшаем метрики продукта: почему пользователи уходят vs почему пользователи остаются
- Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик?
Юнит-экономика и ключевые метрики
Что такое юнит-экономика, как ее рассчитать и что означают метрики LTV, CAC, ROI
- Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value
- Юнит-экономика — это просто. Объясняем в 30 словах
- Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
A/B-тесты и эксперименты
Как проводить эксперименты и избегать распространенных ошибок
- Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта
- Как не надо анализировать A/B-тесты. Проблема подглядывания
- Почему ваши A/B-тесты требуют больше времени, чем могли бы
Маркетплейсы
GoPractice x Lenny Rachitsky — гайд по созданию и масштабированию маркетплейса
- Как запустить маркетплейс. Проблема курицы и яйца
- Спрос или предложение. Руководство по запуску маркетплейса с нуля
- Привлечение первоначального предложения для маркетплейса. Руководство по запуску маркетплейса