Все последние эссе

Чеклист продуктовых OKR и разбор типовых ошибок Чеклист продуктовых OKR и разбор типовых ошибок
Первые 90 дней на новом месте: что смежные команды и руководители ожидают от нового продакта Первые 90 дней на новом месте: что смежные команды и руководители ожидают от нового продакта
Делайте то, что не масштабируется: реальные истории известных продуктов Делайте то, что не масштабируется: реальные истории известных продуктов
Что мы сделали в 2024 году. Итоги года GoPractice Что мы сделали в 2024 году. Итоги года GoPractice
Как стать продактом: рассказывает выпускник GoPractice Как стать продактом: рассказывает выпускник GoPractice
Главный инструмент 2024 года среди продактов Главный инструмент 2024 года среди продактов
Новый этап развития генеративного AI: что это значит для стартапов и инвесторов? Новый этап развития генеративного AI: что это значит для стартапов и инвесторов?
Jobs to Be Done: разные подходы за общим названием Jobs to Be Done: разные подходы за общим названием
Продвинутые методы улучшения качества LLM-решений: Fine-tuning Продвинутые методы улучшения качества LLM-решений: Fine-tuning
Встречайте «Фреймворк для улучшения активации в продукте» от GoPractice Встречайте «Фреймворк для улучшения активации в продукте» от GoPractice
Какова вероятность успеха нового мобильного приложения в 2024 году? Исследование GoPractice Какова вероятность успеха нового мобильного приложения в 2024 году? Исследование GoPractice
Гайд по созданию маркетинговых аналитических дашбордов для всей команды Гайд по созданию маркетинговых аналитических дашбордов для всей команды
Как получить живые, настоящие продуктовые идеи и гипотезы Как получить живые, настоящие продуктовые идеи и гипотезы
Как обеспечить защищенность бизнеса Как обеспечить защищенность бизнеса
Рынок AI: стартапы VS корпорации Рынок AI: стартапы VS корпорации
4 типа AI-продуктов, которые стоит делать людям с продуктовой экспертизой 4 типа AI-продуктов, которые стоит делать людям с продуктовой экспертизой
Как пройти путь от РМ до СРО. Этапы развития и практические шаги Как пройти путь от РМ до СРО. Этапы развития и практические шаги
Как Apple целилась в Meta, но выстрелила себе в ногу Как Apple целилась в Meta, но выстрелила себе в ногу
Как построить эффективное взаимодействие с аналитиком: гайд для продакт-менеджера Как построить эффективное взаимодействие с аналитиком: гайд для продакт-менеджера
Веб-воронки для мобильных приложений: подробный гайд по применению на практике Веб-воронки для мобильных приложений: подробный гайд по применению на практике