Все последние эссе

Автор:
Редакция GoPractice
Жизненный цикл разработки ПО: гайд для продакт-менеджеров
Жизненный цикл разработки ПО: гайд для продакт-менеджеров

В этом материале рассказываем, что важно знать продакт-менеджеру о жизненном цикле разработки ПО и какую роль он выполняет в этом процессе.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
«Профессия: продакт-менеджер». Новый курс от GoPractice
«Профессия: продакт-менеджер». Новый курс от GoPractice

Сегодня у нас большое событие! Мы запускаем новый образовательный продукт от GoPractice — «Профессия: продакт-менеджер».

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Фокусируйтесь на работе, а не на клиенте
Фокусируйтесь на работе, а не на клиенте

Для некоторых продуктов вы легко можете представить себе портреты целевой аудитории, то есть составить так называемые «персоны». Например, приложение для изучения языка может пригодиться «путешественнику Саше», «экспату Алене» или «поклоннику аниме Мише». Но в ряде случаев такой подход может не сработать. В таком случае верной стратегией будет фокусироваться на работе, которую выполняет продукт, а не портретах целевого пользователя.

В этом материале рассмотрим возможности и зоны применимости разных подходов.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Когда симулятор GoPractice лучше проходить в группе с ментором
Когда симулятор GoPractice лучше проходить в группе с ментором

В чем ценность обучения с опытным продуктовым специалистом и как оно устроено.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Недооцененные навыки: ретроспектива опытных продактов
Недооцененные навыки: ретроспектива опытных продактов

В этом материале опытные продакты вспоминают о том, какие важные навыки и знания упустили из внимания в начале своей карьеры (спойлер: со временем все равно пришлось наверстывать).

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Что нужно знать о North Star Metric
Что нужно знать о North Star Metric

Каждая продуктовая метрика подсвечивает разные аспекты успеха продукта. Но одна метрика является универсальным индикатором успешности продукта — North Star Metric. Она не только показывает, насколько ценным продукт является для пользователей, но и позволяет продуктовой команде объединять усилия вокруг одного конкретного показателя.

North Star Metric (NSM) — это ответ на вопрос «зачем?» применительно к работе продуктовой команды. Эта метрика помогает в выработке единой стратегии для выполнения ключевой миссии организации. И если изменения в продукте создают препятствия в выполнении этой миссии, NSM просигнализирует об этом.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Продукт не взлетел: история об инструменте для тестирования дизайн-макетов
Продукт не взлетел: история об инструменте для тестирования дизайн-макетов

Представьте, что вы дизайнер. Вы подготовили макет для заказчика, но он сомневается в том, насколько этот макет будет понятным для конечного пользователя. Как найти необходимые аргументы, чтобы убедить заказчика? Например, можно использовать инструмент на базе eye-tracking, чтобы продемонстрировать, как тестовые пользователи взаимодействуют с макетом. Результаты помогут либо доработать макет, либо убедить заказчика в удобстве текущего дизайна.

Публикуем рассказ нашего читателя о попытке запустить свой продукт и о том, какие уроки принес этот опыт. В этом материале речь пойдет о создании инструмента для быстрой проверки дизайн-макетов с использованием технологии eye-tracking. Автор рассказывает, как родилась идея такого продукта, как она тестировалась, какие сложности не удалось преодолеть и почему это не повод для разочарования.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
5 вещей о разработке, которые важно знать продактам
5 вещей о разработке, которые важно знать продактам

Какими техническими навыками должен обладать продакт-менеджер? Должен ли продакт-менеджер самостоятельно кодить?

Короткий ответ на эти вопросы будет таким: многое зависит от каждой конкретной компании. Тем не менее есть ряд универсальных вещей о процессе разработки, которые важно понимать каждому продакт-менеджеру.

GoPractice публикует адаптированный перевод материала «The top 5 things PMs should know about engineering», опубликованного в блоге Ленни Рачицки (Lenny Rachitsky). Автор материала — Джастин Гэйдж (Justin Gage), автор рассылки Technically.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Как работают сетевые эффекты в продуктах
Как работают сетевые эффекты в продуктах

Ценность одних продуктов строится вокруг их функциональности. Люди пользуются ими, потому что такие продукты сами по себе помогают в решении определенных задач, например в обработке фотографий или переводе текста. Ценность других продуктов строится вокруг их аудитории. Люди пользуются ими тогда, когда там есть другие люди. Например, это социальные сети, мессенджеры, маркетплейсы.

Если ценность продукта растет в зависимости от количества пользователей, это значит, что он опирается на сетевые эффекты.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Как работать с результатами интервью, чтобы они приносили пользу
Как работать с результатами интервью, чтобы они приносили пользу

В этом материале обсудим, как продакт-менеджеру эффективно использовать результаты качественных исследований при работе над продуктом.

(далее…)