Все последние эссе

Автор:
Редакция GoPractice
Ошибки начинающих продакт-менеджеров. Примеры и способы самопроверки
Ошибки начинающих продакт-менеджеров. Примеры и способы самопроверки

Роль продакт-менеджера подразумевает большой уровень ответственности. Решения, которые принимает продакт, могут оказывать большое влияние как на опыт пользователей, так и на бизнес. Но принимать такие решения и никогда не ошибаться — невозможно.

Все возможные ошибки продакт-менеджеров перечислить трудно, но мы выбрали те, которые чаще всего упоминают опрошенные нами эксперты и нанимающие менеджеры. 

Чтобы материал был максимально полезным для вас, постарайтесь при чтении каждого пункта задавать себе вопрос: «А не делаю ли я так?». Это простое упражнение может оказаться очень эффективным и позитивно отразиться на качестве вашей работы.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Зачем продакт-менеджеру изучать ML и AI
Зачем продакт-менеджеру изучать ML и AI

Машинное обучение и искусственный интеллект — самые обсуждаемые и горячие темы в технологической среде. Но насколько они релевантны продакт-менеджерам? Нужны ли продактам знания и навыки в ML и AI? Если да, то зачем?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, давайте посмотрим, как разные продукты и индустрии изменились благодаря технологиям машинного обучения за последние 10 лет.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Дизайн A/B-тестов. Инструкция и шаблон
Дизайн A/B-тестов. Инструкция и шаблон

Продуктовые команды, которые пренебрегают частыми экспериментами, уверены, что знают свой продукт, пользователей и как добиться необходимых результатов. В то же время команды, которые полагаются на постоянные эксперименты, признают, что знают о продукте и пользователях очень мало. И именно такой подход открывает перед командами большие возможности для улучшения продукта.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Junior продакт-менеджер. Что он делает и как встроен в продуктовую команду
Junior продакт-менеджер. Что он делает и как встроен в продуктовую команду

В этом материале мы обсудим, что ждет начинающего продакт-менеджера в первые месяцы работы: как он будет встроен в команду, какая у него зона ответственности и какие задачи он решает.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Встречайте «Симулятор управления ML/AI-проектами»
Встречайте «Симулятор управления ML/AI-проектами»

За предыдущие пять лет симуляторы GoPractice помогли десяткам тысяч специалистов научиться использовать данные, чтобы принимать продуктовые решения.

Но мир меняется, и теперь данные не только помогают в принятии решений, а все чаще сами становятся ядром ценности продуктов.

Сегодня мы хотим представить вам «Симулятор управления ML/AI-проектами».

Этот симулятор научит вас строить продукты и оптимизировать процессы на основе технологий машинного обучения. На основе данных и алгоритмов.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
«Метод персон» и Jobs to Be Done. Что лучше для работы с целевой аудиторией
«Метод персон» и Jobs to Be Done. Что лучше для работы с целевой аудиторией

Фреймворк Jobs to Be Done часто противопоставляют Personas — «методу персон», который подразумевает создание портрета представителя целевой аудитории. В этом материале мы разберемся, почему каждый из этих методов по-своему хорош для работы над определением целевой аудитории и затачиванием продукта под ее потребности.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Как стать продакт-менеджером. Остаться внутри текущей компании или перейти в другую?
Как стать продакт-менеджером. Остаться внутри текущей компании или перейти в другую?

В предыдущем материале о переходе в продуктовую роль мы уже обсуждали, что начать карьеру продакт-менеджера поможет предшествующий опыт в IT на смежной позиции. В этом материале мы рассмотрим несколько путей, которые помогут увеличить шансы при переходе в продуктовую роль.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Jobs to Be Done: почему важно знать, какую именно задачу хотят решить ваши пользователи
Jobs to Be Done: почему важно знать, какую именно задачу хотят решить ваши пользователи

Никогда прежде компании не знали так много о своих клиентах, как сегодня. Но при решении их проблем по-прежнему во многом полагаются на удачу, на авось. Почему? Часто создатели продуктов слишком сильно фокусируются на построении профилей покупателей и поиске различных корреляций в данных, вместо того чтобы попытаться понять — на какую же «работу» пользователи хотят «нанять» их продукт.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Как стать продакт-менеджером. Пути перехода из других профессий
Как стать продакт-менеджером. Пути перехода из других профессий

Найти работу на позиции продакт-менеджера без релевантного опыта будет крайне сложно. Но ведь продакт-менеджерами как-то становятся? Мы изучили основные пути, через которые люди попадают в эту профессию, и рассказываем о них.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Английский для продакт-менеджеров: рекомендации по подготовке к интервью
Английский для продакт-менеджеров: рекомендации по подготовке к интервью

Переход в международную компанию, где работа ведется на английском языке, — довольно предсказуемый шаг в карьере продакт-менеджера. Но он требует дополнительной подготовки: все имеющиеся знания и навыки требуют адаптации к английскому языку. Чтобы повысить шансы на трудоустройство, нужно добиться способности говорить по-английски легко и уверенно.

Для этого материала команда GoPractice попросила Лену Кочеву, языкового коуча и автора телеграм-канала «Изучение языка как стратегия», дать конкретные пошаговые рекомендации о том, как продакт-менеджер может наиболее эффективно подготовиться к англоязычному интервью.

(далее…)