Все последние эссе
Редакция GoPractice
В этом материале рассказываем, что важно знать продакт-менеджеру о жизненном цикле разработки ПО и какую роль он выполняет в этом процессе.
(далее…)Редакция GoPractice
Сегодня у нас большое событие! Мы запускаем новый образовательный продукт от GoPractice — «Профессия: продакт-менеджер».
(далее…)Редакция GoPractice
Для некоторых продуктов вы легко можете представить себе портреты целевой аудитории, то есть составить так называемые «персоны». Например, приложение для изучения языка может пригодиться «путешественнику Саше», «экспату Алене» или «поклоннику аниме Мише». Но в ряде случаев такой подход может не сработать. В таком случае верной стратегией будет фокусироваться на работе, которую выполняет продукт, а не портретах целевого пользователя.
В этом материале рассмотрим возможности и зоны применимости разных подходов.
(далее…)Редакция GoPractice
В чем ценность обучения с опытным продуктовым специалистом и как оно устроено.
(далее…)Редакция GoPractice
В этом материале опытные продакты вспоминают о том, какие важные навыки и знания упустили из внимания в начале своей карьеры (спойлер: со временем все равно пришлось наверстывать).
(далее…)Редакция GoPractice
Каждая продуктовая метрика подсвечивает разные аспекты успеха продукта. Но одна метрика является универсальным индикатором успешности продукта — North Star Metric. Она не только показывает, насколько ценным продукт является для пользователей, но и позволяет продуктовой команде объединять усилия вокруг одного конкретного показателя.
North Star Metric (NSM) — это ответ на вопрос «зачем?» применительно к работе продуктовой команды. Эта метрика помогает в выработке единой стратегии для выполнения ключевой миссии организации. И если изменения в продукте создают препятствия в выполнении этой миссии, NSM просигнализирует об этом.
(далее…)Редакция GoPractice
Представьте, что вы дизайнер. Вы подготовили макет для заказчика, но он сомневается в том, насколько этот макет будет понятным для конечного пользователя. Как найти необходимые аргументы, чтобы убедить заказчика? Например, можно использовать инструмент на базе eye-tracking, чтобы продемонстрировать, как тестовые пользователи взаимодействуют с макетом. Результаты помогут либо доработать макет, либо убедить заказчика в удобстве текущего дизайна.
Публикуем рассказ нашего читателя о попытке запустить свой продукт и о том, какие уроки принес этот опыт. В этом материале речь пойдет о создании инструмента для быстрой проверки дизайн-макетов с использованием технологии eye-tracking. Автор рассказывает, как родилась идея такого продукта, как она тестировалась, какие сложности не удалось преодолеть и почему это не повод для разочарования.
(далее…)Редакция GoPractice
Какими техническими навыками должен обладать продакт-менеджер? Должен ли продакт-менеджер самостоятельно кодить?
Короткий ответ на эти вопросы будет таким: многое зависит от каждой конкретной компании. Тем не менее есть ряд универсальных вещей о процессе разработки, которые важно понимать каждому продакт-менеджеру.
GoPractice публикует адаптированный перевод материала
Редакция GoPractice
Ценность одних продуктов строится вокруг их функциональности. Люди пользуются ими, потому что такие продукты сами по себе помогают в решении определенных задач, например в обработке фотографий или переводе текста. Ценность других продуктов строится вокруг их аудитории. Люди пользуются ими тогда, когда там есть другие люди. Например, это социальные сети, мессенджеры, маркетплейсы.
Если ценность продукта растет в зависимости от количества пользователей, это значит, что он опирается на сетевые эффекты.
(далее…)Редакция GoPractice
В этом материале обсудим, как продакт-менеджеру эффективно использовать результаты качественных исследований при работе над продуктом.
(далее…)
Другие
подборки материалов, которые могут быть вам интересны
- «Профессия: продакт-менеджер». Новый курс от GoPractice
- Когда симулятор GoPractice лучше проходить в группе с ментором
- Первая неделя продакт-менеджера в новой компании: дневник
- «Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»
- Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
- Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности
- Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста
- Улучшаем метрики продукта: почему пользователи уходят vs почему пользователи остаются
- Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик?
- Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value
- Юнит-экономика — это просто. Объясняем в 30 словах
- Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
- Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта
- Как не надо анализировать A/B-тесты. Проблема подглядывания
- Почему ваши A/B-тесты требуют больше времени, чем могли бы
- Как запустить маркетплейс. Проблема курицы и яйца
- Спрос или предложение. Руководство по запуску маркетплейса с нуля
- Привлечение первоначального предложения для маркетплейса. Руководство по запуску маркетплейса
- Жизненный цикл разработки ПО: гайд для продакт-менеджеров
- Недооцененные навыки: ретроспектива опытных продактов
- Продукт не взлетел: история об инструменте для тестирования дизайн-макетов
- От 0 до $1 миллиарда: история раннего успеха Slack
- Как построить реферальную программу
- Ошибка на миллиард долларов: история KISSmetrics
- Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?
- Как считать Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention
- Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта
- Как формируется привычка использовать продукт и какую роль в этом играет дофамин
- Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention
- Не все продукты могут формировать привычку, но у каждого могут быть лояльные пользователи
- Когда не надо инвестировать в активацию пользователей в продукте
- Активация пользователей в продукте — один из ключевых рычагов влияния на рост
- Как измерять эффективность активации пользователей. Ошибки при определении метрик активации