Все последние эссе

Как составить резюме и получить рекомендации с опытом работы в стартапе Как составить резюме и получить рекомендации с опытом работы в стартапе
Самая большая ошибка в резюме продакт-менеджера. «Правильный» фэйл для интервью Самая большая ошибка в резюме продакт-менеджера. «Правильный» фэйл для интервью
Уровни продактов в американских компаниях Уровни продактов в американских компаниях
Получать ли МВА для упрощения трудоустройства в международную компанию Получать ли МВА для упрощения трудоустройства в международную компанию
Как интегрироваться в культуру другой страны и пройти cultural fit interview Как интегрироваться в культуру другой страны и пройти cultural fit interview
Product mindset для успешной работы в международной компании Product mindset для успешной работы в международной компании
Уровень английского языка для работы продактом в международной компании Уровень английского языка для работы продактом в международной компании
Топ-3 навыка для продакта в международной компании Топ-3 навыка для продакта в международной компании
Главное отличие продакт-менеджеров в США. Развитие soft skills и hard skills Главное отличие продакт-менеджеров в США. Развитие soft skills и hard skills
Growth продакт-менеджер. Чем он отличается от маркетологов и классических продактов Growth продакт-менеджер. Чем он отличается от маркетологов и классических продактов
Два типа продуктовой работы: создание ценности и донесение ценности Два типа продуктовой работы: создание ценности и донесение ценности
Product/market fit может быть слабым или сильным, может меняться во времени Product/market fit может быть слабым или сильным, может меняться во времени
Для достижения product/market fit ваш продукт должен быть в 10 раз лучше альтернатив. Или нет? Для достижения product/market fit ваш продукт должен быть в 10 раз лучше альтернатив. Или нет?
Как измерить добавочную ценность продукта Как измерить добавочную ценность продукта
Рычаги влияния на Retention: частота задачи и добавочная ценность Рычаги влияния на Retention: частота задачи и добавочная ценность
Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности
Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
«Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив» «Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»
Проблемы с инкрементальностью каналов. Типичные ситуации их возникновения и признаки, которые на них указывают Проблемы с инкрементальностью каналов. Типичные ситуации их возникновения и признаки, которые на них указывают
Бесплатный тест для оценки навыков в управлении продуктом от GoPractice и Шона Эллиса Бесплатный тест для оценки навыков в управлении продуктом от GoPractice и Шона Эллиса