Все последние эссе

Работа продакт-менеджером в Европе без опыта — это реально Работа продакт-менеджером в Европе без опыта — это реально
Стартап vs корпорация: различия в процессах и менеджменте Стартап vs корпорация: различия в процессах и менеджменте
Стартап vs корпорация: каких сотрудников выбирают Стартап vs корпорация: каких сотрудников выбирают
Преимущества и недостатки опыта работы в стартапе при трудоустройстве Преимущества и недостатки опыта работы в стартапе при трудоустройстве
Из предпринимательства в наём: плюсы и минусы Из предпринимательства в наём: плюсы и минусы
Как составить резюме и получить рекомендации с опытом работы в стартапе Как составить резюме и получить рекомендации с опытом работы в стартапе
Самая большая ошибка в резюме продакт-менеджера. «Правильный» фэйл для интервью Самая большая ошибка в резюме продакт-менеджера. «Правильный» фэйл для интервью
Уровни продактов в американских компаниях Уровни продактов в американских компаниях
Получать ли МВА для упрощения трудоустройства в международную компанию Получать ли МВА для упрощения трудоустройства в международную компанию
Как интегрироваться в культуру другой страны и пройти cultural fit interview Как интегрироваться в культуру другой страны и пройти cultural fit interview
Product mindset для успешной работы в международной компании Product mindset для успешной работы в международной компании
Уровень английского языка для работы продактом в международной компании Уровень английского языка для работы продактом в международной компании
Топ-3 навыка для продакта в международной компании Топ-3 навыка для продакта в международной компании
Главное отличие продакт-менеджеров в США. Развитие soft skills и hard skills Главное отличие продакт-менеджеров в США. Развитие soft skills и hard skills
Growth продакт-менеджер. Чем он отличается от маркетологов и классических продактов Growth продакт-менеджер. Чем он отличается от маркетологов и классических продактов
Два типа продуктовой работы: создание ценности и донесение ценности Два типа продуктовой работы: создание ценности и донесение ценности
Product/market fit может быть слабым или сильным, может меняться во времени Product/market fit может быть слабым или сильным, может меняться во времени
Для достижения product/market fit ваш продукт должен быть в 10 раз лучше альтернатив. Или нет? Для достижения product/market fit ваш продукт должен быть в 10 раз лучше альтернатив. Или нет?
Как измерить добавочную ценность продукта Как измерить добавочную ценность продукта
Рычаги влияния на Retention: частота задачи и добавочная ценность Рычаги влияния на Retention: частота задачи и добавочная ценность