Все последние эссе

Использование облака выгодно компаниям на старте, но перестает быть выгодным на масштабе
Использование облака выгодно компаниям на старте, но перестает быть выгодным на масштабе
VK и Instagram сближаются по мобильной дневной аудитории. Обоих догоняет TikTok
VK и Instagram сближаются по мобильной дневной аудитории. Обоих догоняет TikTok
Ретроспектива: как Uber и Lyft создали своими продуктами новую ценность
Ретроспектива: как Uber и Lyft создали своими продуктами новую ценность
Проверка гипотез спроса и ценности продукта без разработки
Проверка гипотез спроса и ценности продукта без разработки
Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value
Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value
Навыки и требования к аналитикам данных на разных уровнях в «Яндексе». Профессия аналитика данных
Навыки и требования к аналитикам данных на разных уровнях в «Яндексе». Профессия аналитика данных
Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами
Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами
Два типа стратегий роста: стратегии искры (kindle) и стратегии пламени (fire)
Два типа стратегий роста: стратегии искры (kindle) и стратегии пламени (fire)
iOS 14 & IDFA & мобильная атрибуция трафика: глобальное изменение на мобильном рынке рекламы
iOS 14 & IDFA & мобильная атрибуция трафика: глобальное изменение на мобильном рынке рекламы
Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта
Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта
Рост через расширение успешного продукта на новые сегменты аудитории
Рост через расширение успешного продукта на новые сегменты аудитории
Как правильно интегрировать исследования пользователей и рынка в вашу продуктовую команду
Как правильно интегрировать исследования пользователей и рынка в вашу продуктовую команду
Симулятор GoPractice станет частью магистерской программы Высшей школы экономики
Симулятор GoPractice станет частью магистерской программы Высшей школы экономики
Ответы на частые вопросы про настройку и выбор систем аналитики
Ответы на частые вопросы про настройку и выбор систем аналитики
Обзор систем аналитики: маркетинговой, сквозной, продуктовой. Какие системы аналитики и для чего интегрировать в продукт
Обзор систем аналитики: маркетинговой, сквозной, продуктовой. Какие системы аналитики и для чего интегрировать в продукт
Настройка аналитики для воронок, где на одном из шагов пользователь переходит на другой сайт (например, для оплаты)
Настройка аналитики для воронок, где на одном из шагов пользователь переходит на другой сайт (например, для оплаты)
Как посчитать ROI по каналам привлечения для продукта? Можно ли сделать это в Amplitude?
Как посчитать ROI по каналам привлечения для продукта? Можно ли сделать это в Amplitude?
Возможности платного тарифа Amplitude. Насколько бесплатный тариф Amplitude способен закрыть решение задач продуктовой аналитики
Возможности платного тарифа Amplitude. Насколько бесплатный тариф Amplitude способен закрыть решение задач продуктовой аналитики
Настройка системы аналитики для продуктов с несколькими платформами
Настройка системы аналитики для продуктов с несколькими платформами
Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Sheets
Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Sheets