Все последние эссе

Способы атрибуции рекламы без явного касания — клика или перехода Способы атрибуции рекламы без явного касания — клика или перехода
Новый симулятор: делимся новостями и открываем набор третьей когорты студентов Новый симулятор: делимся новостями и открываем набор третьей когорты студентов
Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов
Модели атрибуции трафика. Почему модель атрибуции должна изменяться вместе с каналами продвижения, продуктом, маркетинговой задачей и внешней средой Модели атрибуции трафика. Почему модель атрибуции должна изменяться вместе с каналами продвижения, продуктом, маркетинговой задачей и внешней средой
Отказ от IDFA, GAID и cookie. Неминуемое будущее рекламных систем Отказ от IDFA, GAID и cookie. Неминуемое будущее рекламных систем
Ошибки при расчете ROI и юнит-экономики. Влияние моделей атрибуции и инкрементальности на ROI в маркетинге Ошибки при расчете ROI и юнит-экономики. Влияние моделей атрибуции и инкрементальности на ROI в маркетинге
Ценности и принципы Wise. Краткий пересказ эпизода подкаста Шона Эллиса Breakout Growth Ценности и принципы Wise. Краткий пересказ эпизода подкаста Шона Эллиса Breakout Growth
Проникновение смартфонов почти достигло потолка, но потенциал для инноваций все еще огромен Проникновение смартфонов почти достигло потолка, но потенциал для инноваций все еще огромен
Revolut Trading: история создания и запуска. О важности отраслевой экспертизы и балансе консервативных подходов с новыми Revolut Trading: история создания и запуска. О важности отраслевой экспертизы и балансе консервативных подходов с новыми
Рассказываем про новый симулятор: про что, для кого, что говорят первые студенты Рассказываем про новый симулятор: про что, для кого, что говорят первые студенты
Использование облака выгодно компаниям на старте, но перестает быть выгодным на масштабе Использование облака выгодно компаниям на старте, но перестает быть выгодным на масштабе
VK и Instagram* сближаются по мобильной дневной аудитории. Обоих догоняет TikTok VK и Instagram* сближаются по мобильной дневной аудитории. Обоих догоняет TikTok
Ретроспектива: как Uber и Lyft создали своими продуктами новую ценность Ретроспектива: как Uber и Lyft создали своими продуктами новую ценность
Проверка гипотез спроса и ценности продукта без разработки Проверка гипотез спроса и ценности продукта без разработки
Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value
Навыки и требования к аналитикам данных на разных уровнях в «Яндексе». Профессия аналитика данных Навыки и требования к аналитикам данных на разных уровнях в «Яндексе». Профессия аналитика данных
Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами
Два типа стратегий роста: стратегии искры (kindle) и стратегии пламени (fire) Два типа стратегий роста: стратегии искры (kindle) и стратегии пламени (fire)
iOS 14 & IDFA & мобильная атрибуция трафика: глобальное изменение на мобильном рынке рекламы iOS 14 & IDFA & мобильная атрибуция трафика: глобальное изменение на мобильном рынке рекламы
Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта