Все последние эссе
Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами
Обзор систем аналитики: маркетинговой, сквозной, продуктовой. Какие системы аналитики и для чего интегрировать в продукт
Настройка аналитики для воронок, где на одном из шагов пользователь переходит на другой сайт (например, для оплаты)
Возможности платного тарифа Amplitude. Насколько бесплатный тариф Amplitude способен закрыть решение задач продуктовой аналитики
Какими навыками продакт-менеджера должны обладать все: дизайнеры, разработчики, аналитики, тестировщики
Другие
подборки материалов, которые могут быть вам интересны
AI/ML в продукте
Как использовать AI- и ML-технологии, чтобы создавать ценность в продуктах?
- Новый этап развития генеративного AI: что это значит для стартапов и инвесторов?
- Продвинутые методы улучшения качества LLM-решений: Fine-tuning
- Рынок AI: стартапы VS корпорации
Профессии и навыки
Требования к специалистам и важные навыки в IT-профессиях
- Jobs to Be Done: разные подходы за общим названием
- Как обеспечить защищенность бизнеса
- Как пройти путь от РМ до СРО. Этапы развития и практические шаги
Истории успешных продуктов
Как создавались и развивались продукты, доказавшие свою ценность
- Успешные механики роста Monzo
- Продуктовая модель Spotify: разбор
- Делать скрытое доступным: анализ методички основателя Expedia, Zillow и Glassdoor
Метрика Retention
Что означает Retention, какой бывает эта метрика, как ее правильно рассчитывать
- Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?
- Как считать Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention
- Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта
Продукты, формирующие привычки
Как у пользователей формируются привычки к продуктам и как использовать эти знания в продуктовой работе
- Как формируется привычка использовать продукт и какую роль в этом играет дофамин
- Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention
- Не все продукты могут формировать привычку, но у каждого могут быть лояльные пользователи
Маркетплейсы
GoPractice x Lenny Rachitsky — гайд по созданию и масштабированию маркетплейса
- Как запустить маркетплейс. Проблема курицы и яйца
- Спрос или предложение. Руководство по запуску маркетплейса с нуля
- Привлечение первоначального предложения для маркетплейса. Руководство по запуску маркетплейса
Как стать продакт-менеджером
Для тех, кто находится в начале продуктовой карьеры или же только планирует ее начать
- Из проджекта в продакты: история перехода
- Работа продакта «Авито»: дневник
- «Профессия: продакт-менеджер». Новый курс от GoPractice
Основы продакт-менеджмента
Как создавать продукты, которые нужны людям
- «Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»
- Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
- Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности
Инструменты продуктовой аналитики
Как данные и аналитика помогают продакт-менеджеру принимать решения
- Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста
- Улучшаем метрики продукта. «Почему пользователи уходят» vs «Почему пользователи остаются»
- Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик?
Юнит-экономика и ключевые метрики
Что такое юнит-экономика, как ее рассчитать и что означают метрики LTV, CAC, ROI
- Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value
- Юнит-экономика — это просто. Объясняем в 30 словах
- Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
A/B-тесты и эксперименты
Как проводить эксперименты и избегать распространенных ошибок
- Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта
- Как не надо анализировать A/B-тесты. Проблема подглядывания
- Почему ваши A/B-тесты требуют больше времени, чем могли бы