Все последние эссе

Навыки и требования к аналитикам данных на разных уровнях в «Яндексе». Профессия аналитика данных Навыки и требования к аналитикам данных на разных уровнях в «Яндексе». Профессия аналитика данных
Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами
Два типа стратегий роста: стратегии искры (kindle) и стратегии пламени (fire) Два типа стратегий роста: стратегии искры (kindle) и стратегии пламени (fire)
iOS 14 & IDFA & мобильная атрибуция трафика: глобальное изменение на мобильном рынке рекламы iOS 14 & IDFA & мобильная атрибуция трафика: глобальное изменение на мобильном рынке рекламы
Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта
Рост через расширение успешного продукта на новые сегменты аудитории Рост через расширение успешного продукта на новые сегменты аудитории
Как правильно интегрировать исследования пользователей и рынка в вашу продуктовую команду Как правильно интегрировать исследования пользователей и рынка в вашу продуктовую команду
Симулятор GoPractice станет частью магистерской программы Высшей школы экономики Симулятор GoPractice станет частью магистерской программы Высшей школы экономики
Ответы на частые вопросы про настройку и выбор систем аналитики Ответы на частые вопросы про настройку и выбор систем аналитики
Обзор систем аналитики: маркетинговой, сквозной, продуктовой. Какие системы аналитики и для чего интегрировать в продукт Обзор систем аналитики: маркетинговой, сквозной, продуктовой. Какие системы аналитики и для чего интегрировать в продукт
Настройка аналитики для воронок, где на одном из шагов пользователь переходит на другой сайт (например, для оплаты) Настройка аналитики для воронок, где на одном из шагов пользователь переходит на другой сайт (например, для оплаты)
Как посчитать ROI по каналам привлечения для продукта? Можно ли сделать это в Amplitude? Как посчитать ROI по каналам привлечения для продукта? Можно ли сделать это в Amplitude?
Возможности платного тарифа Amplitude. Насколько бесплатный тариф Amplitude способен закрыть решение задач продуктовой аналитики Возможности платного тарифа Amplitude. Насколько бесплатный тариф Amplitude способен закрыть решение задач продуктовой аналитики
Настройка системы аналитики для продуктов с несколькими платформами Настройка системы аналитики для продуктов с несколькими платформами
Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Sheets Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Sheets
Какими навыками продакт-менеджера должны обладать все: дизайнеры, разработчики, аналитики, тестировщики Какими навыками продакт-менеджера должны обладать все: дизайнеры, разработчики, аналитики, тестировщики
Что вы сделали бы по-другому, если бы могли начать сначала? Масштабирование маркетплейсов Что вы сделали бы по-другому, если бы могли начать сначала? Масштабирование маркетплейсов
Поддержание качества на этапе масштабирования маркетплейса Поддержание качества на этапе масштабирования маркетплейса
Как приоритизация задач в бэклоге спасла компанию от закрытия в период пандемии. Истории запуска трех продуктов от Виталия Мышляева Как приоритизация задач в бэклоге спасла компанию от закрытия в период пандемии. Истории запуска трех продуктов от Виталия Мышляева
Второй день рождения «Симулятора»! Два анонса и мысли о будущем GoPractice Второй день рождения «Симулятора»! Два анонса и мысли о будущем GoPractice