Все последние эссе

Пирамида потребностей стартапа (перевод статьи, автор Sean Ellis)

Ниже вам предлагается перевод статьи  об оптимальной траектории развития для стартапов, которую написал Sean Ellis. Оригинал можно найти тут: http://www.startup-marketing.com/the-startup-pyramid/
Каждый 6 месяцев я дорабатываю «оптимальный путь для стартатов для выхода на рынок» на основе инсайтов, полученных в работе. Пирамида потребностей стартапа показалась мне хорошей моделью для того, чтобы отразить мой подход.
Стартапы нуждаются  в прочном фундаменте из соответствия рынка и продукта, прежде чем пытаться расти и масштабироваться.
startup-pyramid-300x175

Читать далее →

Приемы проектирования сервисов (часть 3)

Мы продолжаем цикл статей о приемах проектирования интернет сервисов.

В третьей части речь пойдет о том, каким критериям должен удовлетворять результат проектирования сервиса, а также, наконец, что же мы называем сервисом или продуктом.

mars_82

В первой части были освещены вопросы о том, что такое проектирование и зачем оно нужно.

Во второй части мы поговорили о целях проектирования и ролях участников команды в этом процессе.

 

Читать далее →

Тони Шей — Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук by Дима Цыбин

image

Долгое время я пытался добраться книги Тони Шея “Доставляя счастье” — слишком уж много хороших отзывов о ней видел и слышал. Различные обстоятельства не давали сделать это, и тут мне подарили её при посещении издательства “Манн, Иванов и Фербер”. Я начал читать в метро и не смог оторваться, пока не дочитал до конца.

Читать далее →

Приемы проектирования сервисов (часть 1)

Мы решили опубликовать ряд статей о приемах проектирования веб-сервисов.

Лекции строятся на основе материалов Николая Яремко.

Первая часть будет вводная. Мы обсудим вопросы о том, что такое проектирование и зачем оно нужно.

Читать далее →

Метрики. Примеры неправильных интерпретаций

В прошлой части  мы начали с вами разговор про метрики и затронули некоторые проблемы, связанные с их выбором и интерпретацией.

В этой части хотелось бы привести ряд примеров выводов на основе метрик, которые на первый взгляд кажутся логичными, но далеко не всегда являются правильными.

Читать далее →

Лекции Питера Тиля. «Вызов будущего» (часть 1)

Питер Тиль — основатель Paypal и первый инвестор Facebook.

Весной 2012 года он прочитал курс лекций под названием Стартап в Стэнфорде. Глубина и широта мысли и понимания сути вещей этого выдающегося человека поражают. Краткие и самые интересные выдержки из лекций мы решили опубликовать здесь.

 

Читать далее →

Метрики. Введение

Представьте, что вы управляете автомобилем. Обычно у вас перед глазами есть приборная доска, где показывается скорость автомобиля, обороты двигателя, уровень бензина, а также есть много лампочек, которые загорятся если вдруг что-то идет не так.

То, что в автомобиле показывается на приборной доске — это набор метрик, которые оказались наиболее важными и при этом достаточными для того, чтобы вы в любой момент могли оценить ситуацию и при необходимости повлиять на нее.

Читать далее →