Все последние эссе

«Кинопоиск». Почему перезапуск успешного продукта — плохая идея
«Кинопоиск». Почему перезапуск успешного продукта — плохая идея
Рассказ про King of Thieves на ProductCamp
Рассказ про King of Thieves на ProductCamp
Уроки по пути из аналитика в продакт-менеджеры (часть 2)
Уроки по пути из аналитика в продакт-менеджеры (часть 2)
Уроки по пути из аналитика в продакт-менеджеры (часть 1)
Уроки по пути из аналитика в продакт-менеджеры (часть 1)
Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?
Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?
10 секретов покупки и аналитики мобильного трафика
10 секретов покупки и аналитики мобильного трафика
Стандартные значения конверсий воронки для SaaS-сервисов
Стандартные значения конверсий воронки для SaaS-сервисов
Анализируем SaaS-бизнес. Стоит ли инвестировать в компанию Buffer? Показатели LTV, CAC, Churn rate, MRR.
Анализируем SaaS-бизнес. Стоит ли инвестировать в компанию Buffer? Показатели LTV, CAC, Churn rate, MRR.
По итогам прочтения «Развитие памяти по методикам спецслужб» Дениса Букина
По итогам прочтения «Развитие памяти по методикам спецслужб» Дениса Букина
Правила создания free-to-play игр
Правила создания free-to-play игр
Истории Growth Hacking. Про Yelp в цифрах.
Истории Growth Hacking. Про Yelp в цифрах.
Сегментация. Основной инструмент мобильной и веб-аналитики
Сегментация. Основной инструмент мобильной и веб-аналитики
Настройка аналитики мобильного приложения. Создание структуры ивентов для аналитики приложения
Настройка аналитики мобильного приложения. Создание структуры ивентов для аналитики приложения
Обзор системы аналитики Kontagent (Upsight)
Обзор системы аналитики Kontagent (Upsight)
Эксперименты с ценообразованием. Особенности человеческого восприятия.
Эксперименты с ценообразованием. Особенности человеческого восприятия.
Монетизация мобильных игр. Анализ топа кассовых мобильных игр App Store
Монетизация мобильных игр. Анализ топа кассовых мобильных игр App Store
Рынок мобильных приложений. Почему у вашего мобильного приложения мало шансов
Рынок мобильных приложений. Почему у вашего мобильного приложения мало шансов
Сравнение систем аналитики мобильных приложений (Flurry vs Google Analytics vs Mixpanel vs Localytics)
Сравнение систем аналитики мобильных приложений (Flurry vs Google Analytics vs Mixpanel vs Localytics)
Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста
Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста
Увеличение конверсии сайта и воронки продаж. Оптимизация процесса привлечения клиентов
Увеличение конверсии сайта и воронки продаж. Оптимизация процесса привлечения клиентов