Все последние эссе

Как повысить эффективность продуктовых аналитиков в разы Как повысить эффективность продуктовых аналитиков в разы
Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик? Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик?
Как мы создали приложение с доходом $500 000 в год, которое повторил Apple Как мы создали приложение с доходом $500 000 в год, которое повторил Apple
Про продуктовую культуру Facebook. Взгляд изнутри Про продуктовую культуру Facebook. Взгляд изнутри
Стратегия вывода продукта на рынок. Кейс приложения, которое Facebook купил спустя 3 месяца после запуска Стратегия вывода продукта на рынок. Кейс приложения, которое Facebook купил спустя 3 месяца после запуска
Почему ваши A/B-тесты требуют больше времени, чем могли бы Почему ваши A/B-тесты требуют больше времени, чем могли бы
Как не надо анализировать A/B-тесты. Проблема подглядывания Как не надо анализировать A/B-тесты. Проблема подглядывания
Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта
ASO-оптимизация на практике. Как за выходные я сделал игру, которую скачали 2 миллиона раз ASO-оптимизация на практике. Как за выходные я сделал игру, которую скачали 2 миллиона раз
История создания «Симулятора». Два года разработки, симуляция данных и сценарное мастерство История создания «Симулятора». Два года разработки, симуляция данных и сценарное мастерство
Улучшаем метрики продукта. «Почему пользователи уходят» vs «Почему пользователи остаются» Улучшаем метрики продукта. «Почему пользователи уходят» vs «Почему пользователи остаются»
В поисках пичков. Повышаем эффективность дашбордов В поисках пичков. Повышаем эффективность дашбордов
Amplitude. Лучшая система аналитики для мобильных приложений и веб-сервисов Amplitude. Лучшая система аналитики для мобильных приложений и веб-сервисов
Аналитика без цифр. Смотрим на продукт глазами пользователей Аналитика без цифр. Смотрим на продукт глазами пользователей
Почему «нет» — ключевое слово при создании продукта? Почему «нет» — ключевое слово при создании продукта?
«Кинопоиск». Почему перезапуск успешного продукта — плохая идея «Кинопоиск». Почему перезапуск успешного продукта — плохая идея
Рассказ про King of Thieves на ProductCamp Рассказ про King of Thieves на ProductCamp
Уроки по пути из аналитика в продакт-менеджеры (часть 2) Уроки по пути из аналитика в продакт-менеджеры (часть 2)
Уроки по пути из аналитика в продакт-менеджеры (часть 1) Уроки по пути из аналитика в продакт-менеджеры (часть 1)
Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки? Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?