Все последние эссе

Maginary. История создания магической книги с цифрами и инсайтами Maginary. История создания магической книги с цифрами и инсайтами
Customer Development и Custdev. Что это такое и в чем разница? Customer Development и Custdev. Что это такое и в чем разница?
Анализ заявки WeWork на IPO. Что общего между WeWork и AWS Анализ заявки WeWork на IPO. Что общего между WeWork и AWS
Slack в цифрах. Самое интересное из S-1 заявки Slack на публичное размещение на бирже Slack в цифрах. Самое интересное из S-1 заявки Slack на публичное размещение на бирже
День рождения «Симулятора»! Первый год в цифрах День рождения «Симулятора»! Первый год в цифрах
Как повысить эффективность продуктовых аналитиков в разы Как повысить эффективность продуктовых аналитиков в разы
Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик? Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик?
Как мы создали приложение с доходом $500 000 в год, которое повторил Apple Как мы создали приложение с доходом $500 000 в год, которое повторил Apple
Про продуктовую культуру Facebook. Взгляд изнутри Про продуктовую культуру Facebook. Взгляд изнутри
Стратегия вывода продукта на рынок. Кейс приложения, которое Facebook купил спустя 3 месяца после запуска Стратегия вывода продукта на рынок. Кейс приложения, которое Facebook купил спустя 3 месяца после запуска
Почему ваши A/B-тесты требуют больше времени, чем могли бы Почему ваши A/B-тесты требуют больше времени, чем могли бы
Как не надо анализировать A/B-тесты. Проблема подглядывания Как не надо анализировать A/B-тесты. Проблема подглядывания
Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта
ASO-оптимизация на практике. Как за выходные я сделал игру, которую скачали 2 миллиона раз ASO-оптимизация на практике. Как за выходные я сделал игру, которую скачали 2 миллиона раз
История создания «Симулятора». Два года разработки, симуляция данных и сценарное мастерство История создания «Симулятора». Два года разработки, симуляция данных и сценарное мастерство
Улучшаем метрики продукта. «Почему пользователи уходят» vs «Почему пользователи остаются» Улучшаем метрики продукта. «Почему пользователи уходят» vs «Почему пользователи остаются»
В поисках пичков. Повышаем эффективность дашбордов В поисках пичков. Повышаем эффективность дашбордов
Amplitude. Лучшая система аналитики для мобильных приложений и веб-сервисов Amplitude. Лучшая система аналитики для мобильных приложений и веб-сервисов
Аналитика без цифр. Смотрим на продукт глазами пользователей Аналитика без цифр. Смотрим на продукт глазами пользователей
Почему «нет» — ключевое слово при создании продукта? Почему «нет» — ключевое слово при создании продукта?