Все последние эссе

Привлечение пользователей на сайт. Оптимизация процесса привлечения клиентов
Привлечение пользователей на сайт. Оптимизация процесса привлечения клиентов
Удаление узких мест воронки продаж. Оптимизация процесса привлечения клиентов
Удаление узких мест воронки продаж. Оптимизация процесса привлечения клиентов
A/B тестирование мобильных приложений. Как просто реализовать A/B эксперимент в мобильном приложении?
A/B тестирование мобильных приложений. Как просто реализовать A/B эксперимент в мобильном приложении?
По итогам прочтения книги «Азбука системного мышления» Донеллы Медоуз
По итогам прочтения книги «Азбука системного мышления» Донеллы Медоуз
Убийца стартапов: стоимость привлечения клиента
Убийца стартапов: стоимость привлечения клиента
Системы аналитики для мобильных приложений. Обзор существующих решений на рынке
Системы аналитики для мобильных приложений. Обзор существующих решений на рынке
Аналитика SaaS-бизнеса. Сегментация, воронка продаж
Аналитика SaaS-бизнеса. Сегментация, воронка продаж
Аналитика SaaS-бизнеса. Churn Rate (часть 2)
Аналитика SaaS-бизнеса. Churn Rate (часть 2)
Аналитика SaaS-бизнеса. Churn Rate (часть 1)
Аналитика SaaS-бизнеса. Churn Rate (часть 1)
По итогам прочтения книги «Lean Analytics» by Alistair Croll and Benjamin Yoskovitz
По итогам прочтения книги «Lean Analytics» by Alistair Croll and Benjamin Yoskovitz
Аналитика SaaS-бизнеса. Динамики месячной выручки, темпы роста и потенциал бизнеса
Аналитика SaaS-бизнеса. Динамики месячной выручки, темпы роста и потенциал бизнеса
Аналитика SaaS-бизнеса. Критерии жизнеспособности
Аналитика SaaS-бизнеса. Критерии жизнеспособности
Аналитика SaaS бизнеса. Особенности бизнес-модели
Аналитика SaaS бизнеса. Особенности бизнес-модели
Метрики. Примеры неправильных интерпретаций
Метрики. Примеры неправильных интерпретаций
Метрики. Введение
Метрики. Введение