Все последние эссе

Анализируем SaaS-бизнес. Стоит ли инвестировать в компанию Buffer? Показатели LTV, CAC, Churn rate, MRR. Анализируем SaaS-бизнес. Стоит ли инвестировать в компанию Buffer? Показатели LTV, CAC, Churn rate, MRR.
По итогам прочтения «Развитие памяти по методикам спецслужб» Дениса Букина По итогам прочтения «Развитие памяти по методикам спецслужб» Дениса Букина
Правила создания free-to-play игр Правила создания free-to-play игр
Истории Growth Hacking. Про Yelp в цифрах. Истории Growth Hacking. Про Yelp в цифрах.
Сегментация. Основной инструмент мобильной и веб-аналитики Сегментация. Основной инструмент мобильной и веб-аналитики
Настройка аналитики мобильного приложения. Создание структуры ивентов для аналитики приложения Настройка аналитики мобильного приложения. Создание структуры ивентов для аналитики приложения
Обзор системы аналитики Kontagent (Upsight) Обзор системы аналитики Kontagent (Upsight)
Эксперименты с ценообразованием. Особенности человеческого восприятия. Эксперименты с ценообразованием. Особенности человеческого восприятия.
Монетизация мобильных игр. Анализ топа кассовых мобильных игр App Store Монетизация мобильных игр. Анализ топа кассовых мобильных игр App Store
Рынок мобильных приложений. Почему у вашего мобильного приложения мало шансов Рынок мобильных приложений. Почему у вашего мобильного приложения мало шансов
Сравнение систем аналитики мобильных приложений (Flurry vs Google Analytics vs Mixpanel vs Localytics) Сравнение систем аналитики мобильных приложений (Flurry vs Google Analytics vs Mixpanel vs Localytics)
Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста
Увеличение конверсии сайта и воронки продаж. Оптимизация процесса привлечения клиентов Увеличение конверсии сайта и воронки продаж. Оптимизация процесса привлечения клиентов
Привлечение пользователей на сайт. Оптимизация процесса привлечения клиентов Привлечение пользователей на сайт. Оптимизация процесса привлечения клиентов
Удаление узких мест воронки продаж. Оптимизация процесса привлечения клиентов Удаление узких мест воронки продаж. Оптимизация процесса привлечения клиентов
A/B тестирование мобильных приложений. Как просто реализовать A/B эксперимент в мобильном приложении? A/B тестирование мобильных приложений. Как просто реализовать A/B эксперимент в мобильном приложении?
По итогам прочтения книги «Азбука системного мышления» Донеллы Медоуз По итогам прочтения книги «Азбука системного мышления» Донеллы Медоуз
Убийца стартапов: стоимость привлечения клиента Убийца стартапов: стоимость привлечения клиента
Системы аналитики для мобильных приложений. Обзор существующих решений на рынке Системы аналитики для мобильных приложений. Обзор существующих решений на рынке
Аналитика SaaS-бизнеса. Сегментация, воронка продаж Аналитика SaaS-бизнеса. Сегментация, воронка продаж