Все последние эссе

Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта
ASO-оптимизация на практике. Как за выходные я сделал игру, которую скачали 2 миллиона раз ASO-оптимизация на практике. Как за выходные я сделал игру, которую скачали 2 миллиона раз
История создания «Симулятора». Два года разработки, симуляция данных и сценарное мастерство История создания «Симулятора». Два года разработки, симуляция данных и сценарное мастерство
Улучшаем метрики продукта. «Почему пользователи уходят» vs «Почему пользователи остаются» Улучшаем метрики продукта. «Почему пользователи уходят» vs «Почему пользователи остаются»
В поисках пичков. Повышаем эффективность дашбордов В поисках пичков. Повышаем эффективность дашбордов
Amplitude. Лучшая система аналитики для мобильных приложений и веб-сервисов Amplitude. Лучшая система аналитики для мобильных приложений и веб-сервисов
Аналитика без цифр. Смотрим на продукт глазами пользователей Аналитика без цифр. Смотрим на продукт глазами пользователей
Почему «нет» — ключевое слово при создании продукта? Почему «нет» — ключевое слово при создании продукта?
«Кинопоиск». Почему перезапуск успешного продукта — плохая идея «Кинопоиск». Почему перезапуск успешного продукта — плохая идея
Рассказ про King of Thieves на ProductCamp Рассказ про King of Thieves на ProductCamp
Уроки по пути из аналитика в продакт-менеджеры (часть 2) Уроки по пути из аналитика в продакт-менеджеры (часть 2)
Уроки по пути из аналитика в продакт-менеджеры (часть 1) Уроки по пути из аналитика в продакт-менеджеры (часть 1)
Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки? Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?
10 секретов покупки и аналитики мобильного трафика 10 секретов покупки и аналитики мобильного трафика
Стандартные значения конверсий воронки для SaaS-сервисов Стандартные значения конверсий воронки для SaaS-сервисов
Анализируем SaaS-бизнес. Стоит ли инвестировать в компанию Buffer? Показатели LTV, CAC, Churn rate, MRR. Анализируем SaaS-бизнес. Стоит ли инвестировать в компанию Buffer? Показатели LTV, CAC, Churn rate, MRR.
По итогам прочтения «Развитие памяти по методикам спецслужб» Дениса Букина По итогам прочтения «Развитие памяти по методикам спецслужб» Дениса Букина
Правила создания free-to-play игр Правила создания free-to-play игр
Истории Growth Hacking. Про Yelp в цифрах. Истории Growth Hacking. Про Yelp в цифрах.
Сегментация. Основной инструмент мобильной и веб-аналитики Сегментация. Основной инструмент мобильной и веб-аналитики