Все последние эссе

Что мы сделали в 2023 году. Краткие итоги
Что мы сделали в 2023 году. Краткие итоги
Главные уроки 2023 года от продакт-менеджеров
Главные уроки 2023 года от продакт-менеджеров
Как построить реферальную программу
Как построить реферальную программу
Работа продакта в AI-продукте: дневник
Работа продакта в AI-продукте: дневник
Как мы работаем с гипотезами? Рассказывают продакт-менеджеры
Как мы работаем с гипотезами? Рассказывают продакт-менеджеры
Почему важно давать точное определение метрик
Почему важно давать точное определение метрик
Как на самом деле нужно считать Customer Acquisition Cost (CAC)?
Как на самом деле нужно считать Customer Acquisition Cost (CAC)?
Первая неделя продакт-менеджера в новой компании: дневник
Первая неделя продакт-менеджера в новой компании: дневник
Качественные исследования в работе над продуктом: инструкция по применению
Качественные исследования в работе над продуктом: инструкция по применению
Как проверять гипотезы без создания MVP?
Как проверять гипотезы без создания MVP?
Ошибка на миллиард долларов: история KISSmetrics
Ошибка на миллиард долларов: история KISSmetrics
Стать продактом: что пугает и что привлекает в этой профессии?
Стать продактом: что пугает и что привлекает в этой профессии?
Что такое Jobs to Be Done и как его применять: руководство от соавтора фреймворка Боба Моэсты
Что такое Jobs to Be Done и как его применять: руководство от соавтора фреймворка Боба Моэсты
Что делать, если продукт перестал расти?
Что делать, если продукт перестал расти?
Пет-проекты для тех, кто хочет стать продакт-менеджером
Пет-проекты для тех, кто хочет стать продакт-менеджером
Как ускорить рост в роли продакт-менеджера: путь от начинающего специалиста до опытного
Как ускорить рост в роли продакт-менеджера: путь от начинающего специалиста до опытного
Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
Как утратить монополию
Как утратить монополию
Фундамент роста продукта
Фундамент роста продукта
Не оправдывайте плохие метрики
Не оправдывайте плохие метрики