Все последние эссе

Почему важно давать точное определение метрик Почему важно давать точное определение метрик
Как на самом деле нужно считать Customer Acquisition Cost (CAC)? Как на самом деле нужно считать Customer Acquisition Cost (CAC)?
Первая неделя продакт-менеджера в новой компании: дневник Первая неделя продакт-менеджера в новой компании: дневник
Качественные исследования в работе над продуктом: инструкция по применению Качественные исследования в работе над продуктом: инструкция по применению
Как проверять гипотезы без создания MVP? Как проверять гипотезы без создания MVP?
Ошибка на миллиард долларов: история KISSmetrics Ошибка на миллиард долларов: история KISSmetrics
Стать продактом: что пугает и что привлекает в этой профессии? Стать продактом: что пугает и что привлекает в этой профессии?
Что такое Jobs to Be Done и как его применять: руководство от соавтора фреймворка Боба Моэсты Что такое Jobs to Be Done и как его применять: руководство от соавтора фреймворка Боба Моэсты
Что делать, если продукт перестал расти? Что делать, если продукт перестал расти?
Пет-проекты для тех, кто хочет стать продакт-менеджером Пет-проекты для тех, кто хочет стать продакт-менеджером
Как ускорить рост в роли продакт-менеджера: путь от начинающего специалиста до опытного Как ускорить рост в роли продакт-менеджера: путь от начинающего специалиста до опытного
Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
Как утратить монополию Как утратить монополию
Фундамент роста продукта Фундамент роста продукта
Не оправдывайте плохие метрики Не оправдывайте плохие метрики
Начинайте с простого, или о цикле усложнения и упрощения продуктов Начинайте с простого, или о цикле усложнения и упрощения продуктов
Как найти целевой рынок для продукта? Как найти целевой рынок для продукта?
Перспективы мобильных продакт-менеджеров Перспективы мобильных продакт-менеджеров
Метод первых принципов в работе над продуктом Метод первых принципов в работе над продуктом
Как ML-технологии помогают улучшать Retention продуктов Как ML-технологии помогают улучшать Retention продуктов