Все последние эссе

Делать скрытое доступным: анализ методички основателя Expedia, Zillow и Glassdoor Делать скрытое доступным: анализ методички основателя Expedia, Zillow и Glassdoor
Почему серийные предприниматели делают одно и то же? Почему серийные предприниматели делают одно и то же?
Жизненный цикл разработки ПО: гайд для продакт-менеджеров Жизненный цикл разработки ПО: гайд для продакт-менеджеров
«Профессия: продакт-менеджер». Новый курс от GoPractice «Профессия: продакт-менеджер». Новый курс от GoPractice
Фокусируйтесь на работе, а не на клиенте Фокусируйтесь на работе, а не на клиенте
Когда симулятор GoPractice лучше проходить в группе с ментором Когда симулятор GoPractice лучше проходить в группе с ментором
Недооцененные навыки: ретроспектива опытных продактов Недооцененные навыки: ретроспектива опытных продактов
Что нужно знать о North Star Metric Что нужно знать о North Star Metric
Продукт не взлетел: история об инструменте для тестирования дизайн-макетов Продукт не взлетел: история об инструменте для тестирования дизайн-макетов
5 вещей о разработке, которые важно знать продактам 5 вещей о разработке, которые важно знать продактам
Как работают сетевые эффекты в продуктах Как работают сетевые эффекты в продуктах
Как работать с результатами интервью, чтобы они приносили пользу Как работать с результатами интервью, чтобы они приносили пользу
От 0 до $1 миллиарда: история раннего успеха Slack От 0 до $1 миллиарда: история раннего успеха Slack
Что мы сделали в 2023 году. Краткие итоги Что мы сделали в 2023 году. Краткие итоги
Главные уроки 2023 года от продакт-менеджеров Главные уроки 2023 года от продакт-менеджеров
Как построить реферальную программу Как построить реферальную программу
Работа продакта в AI-продукте: дневник Работа продакта в AI-продукте: дневник
Как мы работаем с гипотезами? Рассказывают продакт-менеджеры Как мы работаем с гипотезами? Рассказывают продакт-менеджеры
Почему важно давать точное определение метрик Почему важно давать точное определение метрик
Как на самом деле нужно считать Customer Acquisition Cost (CAC)? Как на самом деле нужно считать Customer Acquisition Cost (CAC)?