Все последние эссе

Что такое Jobs to Be Done и как его применять: руководство от соавтора фреймворка Боба Моэсты
Что такое Jobs to Be Done и как его применять: руководство от соавтора фреймворка Боба Моэсты
Что делать, если продукт перестал расти?
Что делать, если продукт перестал расти?
Пет-проекты для тех, кто хочет стать продакт-менеджером
Пет-проекты для тех, кто хочет стать продакт-менеджером
Как ускорить рост в роли продакт-менеджера: путь от начинающего специалиста до опытного
Как ускорить рост в роли продакт-менеджера: путь от начинающего специалиста до опытного
Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
Как утратить монополию
Как утратить монополию
Фундамент роста продукта
Фундамент роста продукта
Не оправдывайте плохие метрики
Не оправдывайте плохие метрики
Начинайте с простого, или о цикле усложнения и упрощения продуктов
Начинайте с простого, или о цикле усложнения и упрощения продуктов
Как найти целевой рынок для продукта?
Как найти целевой рынок для продукта?
Перспективы мобильных продакт-менеджеров
Перспективы мобильных продакт-менеджеров
Метод первых принципов в работе над продуктом
Метод первых принципов в работе над продуктом
Как ML-технологии помогают улучшать Retention продуктов
Как ML-технологии помогают улучшать Retention продуктов
Сложные проценты и экспоненциальный рост в продакт-менеджменте
Сложные проценты и экспоненциальный рост в продакт-менеджменте
Переход в продакт-менеджмент внутри компании: как надо и не надо это делать
Переход в продакт-менеджмент внутри компании: как надо и не надо это делать
Как Duolingo перезапустил рост
Как Duolingo перезапустил рост
Проценты, процентные пункты и процентили в работе продакт-менеджера
Проценты, процентные пункты и процентили в работе продакт-менеджера
Доменная экспертиза: как понимание сферы или индустрии помогает продакт-менеджеру
Доменная экспертиза: как понимание сферы или индустрии помогает продакт-менеджеру
Среднее арифметическое и медиана в продакт-менеджменте
Среднее арифметическое и медиана в продакт-менеджменте
Ошибки начинающих продакт-менеджеров. Примеры и способы самопроверки
Ошибки начинающих продакт-менеджеров. Примеры и способы самопроверки