Все последние эссе

Первая неделя продакт-менеджера в новой компании: дневник Первая неделя продакт-менеджера в новой компании: дневник
Качественные исследования в работе над продуктом: инструкция по применению Качественные исследования в работе над продуктом: инструкция по применению
Как проверять гипотезы без создания MVP? Как проверять гипотезы без создания MVP?
Ошибка на миллиард долларов: история KISSmetrics Ошибка на миллиард долларов: история KISSmetrics
Стать продактом: что пугает и что привлекает в этой профессии? Стать продактом: что пугает и что привлекает в этой профессии?
Что такое Jobs to Be Done и как его применять: руководство от соавтора фреймворка Боба Моэсты Что такое Jobs to Be Done и как его применять: руководство от соавтора фреймворка Боба Моэсты
Что делать, если продукт перестал расти? Что делать, если продукт перестал расти?
Пет-проекты для тех, кто хочет стать продакт-менеджером Пет-проекты для тех, кто хочет стать продакт-менеджером
Как ускорить рост в роли продакт-менеджера: путь от начинающего специалиста до опытного Как ускорить рост в роли продакт-менеджера: путь от начинающего специалиста до опытного
Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
Как утратить монополию Как утратить монополию
Фундамент роста продукта Фундамент роста продукта
Не оправдывайте плохие метрики Не оправдывайте плохие метрики
Начинайте с простого, или о цикле усложнения и упрощения продуктов Начинайте с простого, или о цикле усложнения и упрощения продуктов
Как найти целевой рынок для продукта? Как найти целевой рынок для продукта?
Перспективы мобильных продакт-менеджеров Перспективы мобильных продакт-менеджеров
Метод первых принципов в работе над продуктом Метод первых принципов в работе над продуктом
Как ML-технологии помогают улучшать Retention продуктов Как ML-технологии помогают улучшать Retention продуктов
Сложные проценты и экспоненциальный рост в продакт-менеджменте Сложные проценты и экспоненциальный рост в продакт-менеджменте
Переход в продакт-менеджмент внутри компании: как надо и не надо это делать Переход в продакт-менеджмент внутри компании: как надо и не надо это делать