Все последние эссе

Как Duolingo перезапустил рост Как Duolingo перезапустил рост
Проценты, процентные пункты и процентили в работе продакт-менеджера Проценты, процентные пункты и процентили в работе продакт-менеджера
Доменная экспертиза: как понимание сферы или индустрии помогает продакт-менеджеру Доменная экспертиза: как понимание сферы или индустрии помогает продакт-менеджеру
Среднее арифметическое и медиана в продакт-менеджменте Среднее арифметическое и медиана в продакт-менеджменте
Ошибки начинающих продакт-менеджеров. Примеры и способы самопроверки Ошибки начинающих продакт-менеджеров. Примеры и способы самопроверки
Дизайн A/B-тестов. Инструкция и шаблон Дизайн A/B-тестов. Инструкция и шаблон
Junior продакт-менеджер. Что он делает и как встроен в продуктовую команду Junior продакт-менеджер. Что он делает и как встроен в продуктовую команду
Встречайте «Симулятор управления ML/AI-проектами» Встречайте «Симулятор управления ML/AI-проектами»
«Метод персон» и Jobs to Be Done. Что лучше для работы с целевой аудиторией «Метод персон» и Jobs to Be Done. Что лучше для работы с целевой аудиторией
Стать продакт-менеджером внутри текущей компании или перейти в другую? Стать продакт-менеджером внутри текущей компании или перейти в другую?
Jobs to Be Done: почему важно знать, какую именно задачу хотят решить ваши пользователи Jobs to Be Done: почему важно знать, какую именно задачу хотят решить ваши пользователи
Как стать продакт-менеджером. Пути перехода из других профессий Как стать продакт-менеджером. Пути перехода из других профессий
Английский для продакт-менеджеров: рекомендации по подготовке к интервью Английский для продакт-менеджеров: рекомендации по подготовке к интервью
Data-driven и data-informed: два подхода к использованию данных Data-driven и data-informed: два подхода к использованию данных
Ошибки, которые чаще всего допускаются при работе с “aha moment” Ошибки, которые чаще всего допускаются при работе с “aha moment”
Насколько хорошо вы доносите ценность в процессе активации? Проверяем через фреймворк анализа коммуникации ценности Насколько хорошо вы доносите ценность в процессе активации? Проверяем через фреймворк анализа коммуникации ценности
Анализ активации через фреймворк «налог–выгода» Анализ активации через фреймворк «налог–выгода»
Как узнать скачивания, доходы, аудиторию и источники трафика приложения конкурента? Как узнать скачивания, доходы, аудиторию и источники трафика приложения конкурента?
Метрика Retention. Что означает, как ее рассчитать и как ее улучшить Метрика Retention. Что означает, как ее рассчитать и как ее улучшить
Как получить и использовать дополнительные данные о пользователях для улучшения активации Как получить и использовать дополнительные данные о пользователях для улучшения активации