Все последние эссе

Как мы создавали «Симулятор SQL для продуктовой аналитики»
Как мы создавали «Симулятор SQL для продуктовой аналитики»
Что такое хорошая конверсия в активацию. Бенчмарки и советы на основе более 500 продуктов
Что такое хорошая конверсия в активацию. Бенчмарки и советы на основе более 500 продуктов
Проектирование онбординга и активации в обратном направлении: от ценности к каналам привлечения
Проектирование онбординга и активации в обратном направлении: от ценности к каналам привлечения
Владение SQL — важный навык для продакт-менеджера
Владение SQL — важный навык для продакт-менеджера
Активация начинается задолго до регистрации в продукте
Активация начинается задолго до регистрации в продукте
«Делайте то, что не масштабируется». И обязательно прочитайте эту статью
«Делайте то, что не масштабируется». И обязательно прочитайте эту статью
Как построить Customer Journey Map (CJM) в работе над активацией: от знакомства с продуктом до осознания его ценности
Как построить Customer Journey Map (CJM) в работе над активацией: от знакомства с продуктом до осознания его ценности
Вопросы на собеседовании продакт-менеджера: шаблон и гайд для кандидатов и работодателей
Вопросы на собеседовании продакт-менеджера: шаблон и гайд для кандидатов и работодателей
Анализ сессий пользователей — важный инструмент построения активации
Анализ сессий пользователей — важный инструмент построения активации
Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему ее важно понимать в работе над продуктом
Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему ее важно понимать в работе над продуктом
Когда и зачем нужно добавлять людей в процесс активации пользователей
Когда и зачем нужно добавлять людей в процесс активации пользователей
Строительные блоки активации на уровне продукта
Строительные блоки активации на уровне продукта
Как Time to value и сложность продукта определяют структуру активации
Как Time to value и сложность продукта определяют структуру активации
Не все продукты могут формировать привычку, но у каждого могут быть лояльные пользователи
Не все продукты могут формировать привычку, но у каждого могут быть лояльные пользователи
Time to value — важный рычаг повышения эффективности активации продукта
Time to value — важный рычаг повышения эффективности активации продукта
Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention
Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention
Как определить необходимые условия для достижения “aha moment”
Как определить необходимые условия для достижения “aha moment”
Как оценить свой профессиональный опыт
Как оценить свой профессиональный опыт
Особенности работы UX-дизайнера с западными заказчиками
Особенности работы UX-дизайнера с западными заказчиками
Ключевые навыки для исследователя в зарубежной компании
Ключевые навыки для исследователя в зарубежной компании