Все последние эссе

Junior продакт-менеджер. Что он делает и как встроен в продуктовую команду Junior продакт-менеджер. Что он делает и как встроен в продуктовую команду
Встречайте «Симулятор управления ML/AI-проектами» Встречайте «Симулятор управления ML/AI-проектами»
«Метод персон» и Jobs to Be Done. Что лучше для работы с целевой аудиторией «Метод персон» и Jobs to Be Done. Что лучше для работы с целевой аудиторией
Стать продакт-менеджером внутри текущей компании или перейти в другую? Стать продакт-менеджером внутри текущей компании или перейти в другую?
Jobs to Be Done: почему важно знать, какую именно задачу хотят решить ваши пользователи Jobs to Be Done: почему важно знать, какую именно задачу хотят решить ваши пользователи
Как стать продакт-менеджером. Пути перехода из других профессий Как стать продакт-менеджером. Пути перехода из других профессий
Английский для продакт-менеджеров: рекомендации по подготовке к интервью Английский для продакт-менеджеров: рекомендации по подготовке к интервью
Data-driven и data-informed: два подхода к использованию данных Data-driven и data-informed: два подхода к использованию данных
Ошибки, которые чаще всего допускаются при работе с “aha moment” Ошибки, которые чаще всего допускаются при работе с “aha moment”
Насколько хорошо вы доносите ценность в процессе активации? Проверяем через фреймворк анализа коммуникации ценности Насколько хорошо вы доносите ценность в процессе активации? Проверяем через фреймворк анализа коммуникации ценности
Анализ активации через фреймворк «налог–выгода» Анализ активации через фреймворк «налог–выгода»
Как узнать скачивания, доходы, аудиторию и источники трафика приложения конкурента? Как узнать скачивания, доходы, аудиторию и источники трафика приложения конкурента?
Метрика Retention. Что означает, как ее рассчитать и как ее улучшить Метрика Retention. Что означает, как ее рассчитать и как ее улучшить
Как получить и использовать дополнительные данные о пользователях для улучшения активации Как получить и использовать дополнительные данные о пользователях для улучшения активации
Примеры снижения сопротивления и повышения мотивации в онбординге Примеры снижения сопротивления и повышения мотивации в онбординге
Оптимизация активации через снижение сопротивления и повышение мотивации Оптимизация активации через снижение сопротивления и повышение мотивации
Когда имеет смысл инвестировать в оптимизацию онбординга и активации Когда имеет смысл инвестировать в оптимизацию онбординга и активации
Как подготовить и провести глубинное интервью. Гайд и шаблоны для JTBD-исследования Как подготовить и провести глубинное интервью. Гайд и шаблоны для JTBD-исследования
Что мы сделали в 2022 году. Краткие итоги Что мы сделали в 2022 году. Краткие итоги
Объективная и воспринимаемая ценность Объективная и воспринимаемая ценность