Все последние эссе

Что такое ценность? Что такое ценность?
Откуда берутся новые дейтинги? Откуда берутся новые дейтинги?
Нет никаких «органических» пользователей Нет никаких «органических» пользователей
Насколько текущий механизм активации подходит нескольким юзкейсам Насколько текущий механизм активации подходит нескольким юзкейсам
Что читать продакт-менеджеру: рекомендации сообщества GoPractice Что читать продакт-менеджеру: рекомендации сообщества GoPractice
Объективная и воспринимаемая ценность продукта при работе над активацией Объективная и воспринимаемая ценность продукта при работе над активацией
«Чтобы создать продукт, начните с проблемы, а затем ищите решение» «Чтобы создать продукт, начните с проблемы, а затем ищите решение»
Юнит-экономика — это просто. Объясняем в 30 словах Юнит-экономика — это просто. Объясняем в 30 словах
Резюме продакт-менеджера: как его правильно составить Резюме продакт-менеджера: как его правильно составить
В каких ситуациях пользователи могут воспринять ценность продукта В каких ситуациях пользователи могут воспринять ценность продукта
Как мы создавали «Симулятор SQL для продуктовой аналитики» Как мы создавали «Симулятор SQL для продуктовой аналитики»
Что такое хорошая конверсия в активацию. Бенчмарки и советы на основе более 500 продуктов Что такое хорошая конверсия в активацию. Бенчмарки и советы на основе более 500 продуктов
Проектирование онбординга и активации в обратном направлении: от ценности к каналам привлечения Проектирование онбординга и активации в обратном направлении: от ценности к каналам привлечения
Владение SQL — важный навык для продакт-менеджера Владение SQL — важный навык для продакт-менеджера
Активация начинается задолго до регистрации в продукте Активация начинается задолго до регистрации в продукте
«Делайте то, что не масштабируется». И обязательно прочитайте эту статью «Делайте то, что не масштабируется». И обязательно прочитайте эту статью
Как построить Customer Journey Map (CJM) в работе над активацией: от знакомства с продуктом до осознания его ценности Как построить Customer Journey Map (CJM) в работе над активацией: от знакомства с продуктом до осознания его ценности
Вопросы на собеседовании продакт-менеджера: шаблон и гайд для кандидатов и работодателей Вопросы на собеседовании продакт-менеджера: шаблон и гайд для кандидатов и работодателей
Анализ сессий пользователей — важный инструмент построения активации Анализ сессий пользователей — важный инструмент построения активации
Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему ее важно понимать в работе над продуктом Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему ее важно понимать в работе над продуктом