Все последние эссе

Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности
Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности
Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
«Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»
«Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»
Проблемы с инкрементальностью каналов. Типичные ситуации их возникновения и признаки, которые на них указывают
Проблемы с инкрементальностью каналов. Типичные ситуации их возникновения и признаки, которые на них указывают
Бесплатный тест для оценки навыков в управлении продуктом от GoPractice и Шона Эллиса
Бесплатный тест для оценки навыков в управлении продуктом от GoPractice и Шона Эллиса
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний
Когда стоит игнорировать негативную обратную связь от пользователей
Когда стоит игнорировать негативную обратную связь от пользователей
Инкрементальность рекламы. Как оценить истинное влияние рекламных каналов на рост продукта
Инкрементальность рекламы. Как оценить истинное влияние рекламных каналов на рост продукта
Как построить механизм поиска и усиления product/market fit. История Superhuman
Как построить механизм поиска и усиления product/market fit. История Superhuman
Мы запускаем новый симулятор, над которым работали последние два с половиной года!
Мы запускаем новый симулятор, над которым работали последние два с половиной года!
Способы атрибуции рекламы без явного касания — клика или перехода
Способы атрибуции рекламы без явного касания — клика или перехода
Новый симулятор: делимся новостями и открываем набор третьей когорты студентов
Новый симулятор: делимся новостями и открываем набор третьей когорты студентов
Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов
Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов
Модели атрибуции трафика. Почему модель атрибуции должна изменяться вместе с каналами продвижения, продуктом, маркетинговой задачей и внешней средой
Модели атрибуции трафика. Почему модель атрибуции должна изменяться вместе с каналами продвижения, продуктом, маркетинговой задачей и внешней средой
Отказ от IDFA, GAID и cookie. Неминуемое будущее рекламных систем
Отказ от IDFA, GAID и cookie. Неминуемое будущее рекламных систем
Ошибки при расчете ROI и юнит-экономики. Влияние моделей атрибуции и инкрементальности на ROI в маркетинге
Ошибки при расчете ROI и юнит-экономики. Влияние моделей атрибуции и инкрементальности на ROI в маркетинге
Ценности и принципы Wise. Краткий пересказ эпизода подкаста Шона Эллиса Breakout Growth
Ценности и принципы Wise. Краткий пересказ эпизода подкаста Шона Эллиса Breakout Growth
Проникновение смартфонов почти достигло потолка, но потенциал для инноваций все еще огромен
Проникновение смартфонов почти достигло потолка, но потенциал для инноваций все еще огромен
Revolut Trading: история создания и запуска. О важности отраслевой экспертизы и балансе консервативных подходов с новыми
Revolut Trading: история создания и запуска. О важности отраслевой экспертизы и балансе консервативных подходов с новыми
Рассказываем про новый симулятор: про что, для кого, что говорят первые студенты
Рассказываем про новый симулятор: про что, для кого, что говорят первые студенты