Все материалы подборки
Инсайты

Как получить живые, настоящие продуктовые идеи и гипотезы Как получить живые, настоящие продуктовые идеи и гипотезы
Как Apple целилась в Meta, но выстрелила себе в ногу Как Apple целилась в Meta, но выстрелила себе в ногу
Метод фаундера: как управлять стартапом на этапе его роста? Метод фаундера: как управлять стартапом на этапе его роста?
Альтернативы Notion — рейтинг сообщества GoPractice Альтернативы Notion — рейтинг сообщества GoPractice
Как и где хранить профессиональные заметки Как и где хранить профессиональные заметки
Что общего у электрификации и внедрения AI? Что общего у электрификации и внедрения AI?
AI-cтартапы: продавайте результат работы, а не софт AI-cтартапы: продавайте результат работы, а не софт
Внедрение ML/AI для оптимизации процессов службы поддержки в крупном продукте: разбор кейса Внедрение ML/AI для оптимизации процессов службы поддержки в крупном продукте: разбор кейса
Почему идеальной ML-модели недостаточно, чтобы построить бизнес вокруг ML Почему идеальной ML-модели недостаточно, чтобы построить бизнес вокруг ML
Дашборд «здоровья» продукта Дашборд «здоровья» продукта
Почему серийные предприниматели делают одно и то же? Почему серийные предприниматели делают одно и то же?
Фундамент роста продукта Фундамент роста продукта
Не оправдывайте плохие метрики Не оправдывайте плохие метрики
Начинайте с простого, или о цикле усложнения и упрощения продуктов Начинайте с простого, или о цикле усложнения и упрощения продуктов
Как найти целевой рынок для продукта? Как найти целевой рынок для продукта?
Перспективы мобильных продакт-менеджеров Перспективы мобильных продакт-менеджеров
Метод первых принципов в работе над продуктом Метод первых принципов в работе над продуктом
Объективная и воспринимаемая ценность Объективная и воспринимаемая ценность
Что такое ценность? Что такое ценность?
Откуда берутся новые дейтинги? Откуда берутся новые дейтинги?