Все материалы подборки
Инсайты

«Сильный спрос, слабый продукт» лучше, чем «слабый спрос, сильный продукт» «Сильный спрос, слабый продукт» лучше, чем «слабый спрос, сильный продукт»
Главный инструмент 2024 года среди продактов Главный инструмент 2024 года среди продактов
Как получить живые, настоящие продуктовые идеи и гипотезы Как получить живые, настоящие продуктовые идеи и гипотезы
Как Apple целилась в Meta*, но выстрелила себе в ногу Как Apple целилась в Meta*, но выстрелила себе в ногу
Метод фаундера: как управлять стартапом на этапе его роста? Метод фаундера: как управлять стартапом на этапе его роста?
Альтернативы Notion — рейтинг сообщества GoPractice Альтернативы Notion — рейтинг сообщества GoPractice
Как и где хранить профессиональные заметки Как и где хранить профессиональные заметки
Что общего у электрификации и внедрения AI? Что общего у электрификации и внедрения AI?
AI-cтартапы: продавайте результат работы, а не софт AI-cтартапы: продавайте результат работы, а не софт
Внедрение ML/AI для оптимизации процессов службы поддержки в крупном продукте: разбор кейса Внедрение ML/AI для оптимизации процессов службы поддержки в крупном продукте: разбор кейса
Почему идеальной ML-модели недостаточно, чтобы построить бизнес вокруг ML Почему идеальной ML-модели недостаточно, чтобы построить бизнес вокруг ML
Дашборд «здоровья» продукта Дашборд «здоровья» продукта
Почему серийные предприниматели делают одно и то же? Почему серийные предприниматели делают одно и то же?
Фундамент роста продукта Фундамент роста продукта
Не оправдывайте плохие метрики Не оправдывайте плохие метрики
Начинайте с простого, или о цикле усложнения и упрощения продуктов Начинайте с простого, или о цикле усложнения и упрощения продуктов
Как найти целевой рынок для продукта? Как найти целевой рынок для продукта?
Перспективы мобильных продакт-менеджеров Перспективы мобильных продакт-менеджеров
Метод первых принципов в работе над продуктом Метод первых принципов в работе над продуктом
Объективная и воспринимаемая ценность Объективная и воспринимаемая ценность