Все материалы подборки
Инсайты

Автор:
Редакция GoPractice
Объективная и воспринимаемая ценность

Продакт-менеджеры чаще всего фокусируются на объективной ценности, которую создает продукт.

Но дело в том, что пользователи принимают решения на основе воспринимаемой ценности.

Важно не забывать об этом.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Что такое ценность?

Многие весьма расплывчато представляют, что это такое.

Но для продакт-менеджмента это ключевой концепт.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Откуда берутся новые дейтинги?

У дейтинговых приложений больше общего с ночными клубами, чем с технологическими продуктами.

Разберем подробнее.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Нет никаких «органических» пользователей

Компании готовы тратить деньги на атрибуцию трафика и аналитику рекламных каналов. Но мало кто задается вопросом, а откуда приходят «органические пользователи». Как будто они появляются в продукте сами по себе — из ниоткуда.

Но ведь это не так!

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
«Чтобы создать продукт, начните с проблемы, а затем ищите решение»

«Чтобы создать продукт, начните с проблемы, а затем ищите решение»

Это не сработает для новых продуктов.

Как думаете, почему?

Но сперва давайте обсудим, почему это вполне работает для уже состоявшихся успешных продуктов.

(далее…)