Все материалы подборки
Инсайты
Редакция GoPractice
Можете ли вы убедить хотя бы одного человека переключиться на ваш продукт?
Если да, то у вашего продукта есть фундамент роста.
(далее…)Редакция GoPractice
Представьте, что вы выкатили новую фичу спустя недели ее разработки. Или сделали редизайн всего продукта.
Но после запуска вы замечаете резкое снижение метрик.
Что бы вы предприняли?
(далее…)Редакция GoPractice
Если первая версия вашего продукта настолько сложная, что пользователи в нем путаются, то что-то пошло не так.
Первые версии успешных инновационных продуктов обычно простые и интуитивно понятные для конечных пользователей, даже если за ними стоит сложная технология.
(далее…)Редакция GoPractice
«Наш e-commerce маркетплейс достиг product/market fit» ⇒ «Наш целевой рынок — весь мировой ритейл с объемом в $20 трлн» ⇒ «Мы можем построить огромный бизнес».
Звучит впечатляюще? Да, но есть проблема.
(далее…)Редакция GoPractice
За последние 15 лет возникло целое поколение продакт-менеджеров, сфокусированных именно на мобильных приложениях.
Их мышление заточено исключительно под задачу построения и роста мобильных приложений:
▪️Создание интерфейсов в приложении;
▪️Оптимизация флоу онбординга;
▪️Тестирование разных экранов подписки;
▪️Рост через платные рекламные каналы;
▪️Работа над ASO;
▪️И так далее.
По мере того как рост рынка смартфонов замедляется, возможностей для создания бизнесов, чья ценность заключена именно в приложении, будет все меньше.
(далее…)Редакция GoPractice
Некоторые продакт-менеджеры любят обосновывать важные продуктовые решения своим опытом в другой компании, опытом работы над другим продуктом.
Это неверный подход, потому что каждый продукт уникален.
(далее…)Редакция GoPractice
Продакт-менеджеры чаще всего фокусируются на объективной ценности, которую создает продукт.
Но дело в том, что пользователи принимают решения на основе воспринимаемой ценности.
Важно не забывать об этом.
(далее…)Редакция GoPractice
Многие весьма расплывчато представляют, что это такое.
Но для продакт-менеджмента это ключевой концепт.
(далее…)Редакция GoPractice
У дейтинговых приложений больше общего с ночными клубами, чем с технологическими продуктами.
Разберем подробнее.
(далее…)Редакция GoPractice
Компании готовы тратить деньги на атрибуцию трафика и аналитику рекламных каналов. Но мало кто задается вопросом, а откуда приходят «органические пользователи». Как будто они появляются в продукте сами по себе — из ниоткуда.
Но ведь это не так!
(далее…)
Другие
подборки материалов, которые могут быть вам интересны
- Вопросы на собеседовании продакт-менеджера: шаблон и гайд для кандидатов и работодателей
- Резюме продакт-менеджера: как его правильно составить
- Что читать продакт-менеджеру в 2023 году: рекомендации сообщества GoPractice
- Английский для продакт-менеджеров: рекомендации по подготовке к интервью
- Как стать продакт-менеджером. Пути перехода из других профессий
- Стать продакт-менеджером внутри текущей компании или перейти в другую?
- Junior продакт-менеджер. Что он делает и как встроен в продуктовую команду
- Ошибки начинающих продакт-менеджеров. Примеры и способы самопроверки
- Доменная экспертиза: как понимание сферы или индустрии помогает продакт-менеджеру
- Переход в продакт-менеджмент внутри компании: как надо и не надо это делать
- Как ускорить рост в роли продакт-менеджера: путь от начинающего специалиста до опытного
- Пет-проекты для тех, кто хочет стать продакт-менеджером
- Стать продактом: что пугает и что привлекает в этой профессии?
- Первая неделя продакт-менеджера в новой компании: дневник
- «Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»
- Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
- Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности
- Рычаги влияния на Retention: частота задачи и добавочная ценность
- Как измерить добавочную ценность продукта
- Для достижения product/market fit ваш продукт должен быть в 10 раз лучше альтернатив. Или нет?
- Product/market fit может быть слабым или сильным, может меняться во времени
- Два типа продуктовой работы: создание ценности и донесение ценности
- Growth продакт-менеджер. Чем он отличается от маркетологов и классических продактов
- Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста
- Улучшаем метрики продукта: почему пользователи уходят vs почему пользователи остаются
- Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик?
- Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Sheets
- Когда стоит игнорировать негативную обратную связь от пользователей
- Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему ее важно понимать в работе над продуктом
- Что такое хорошая конверсия в активацию. Бенчмарки и советы на основе более 500 продуктов
- Как подготовить и провести глубинное интервью. Гайд и шаблоны для JTBD-исследования
- Как узнать скачивания, доходы, аудиторию и источники трафика приложения конкурента?
- «Метод персон» и Jobs to Be Done. Что лучше для работы с целевой аудиторией
- Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value
- Юнит-экономика — это просто. Объясняем в 30 словах
- Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
- Как на самом деле нужно считать Customer Acquisition Cost (CAC)?
- Почему важно давать точное определение метрик
- Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта
- Как не надо анализировать A/B-тесты. Проблема подглядывания
- Почему ваши A/B-тесты требуют больше времени, чем могли бы
- Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами
- Дизайн A/B-тестов. Инструкция и шаблон
- Как проверять гипотезы без создания MVP?
- Как запустить маркетплейс. Проблема курицы и яйца
- Спрос или предложение. Руководство по запуску маркетплейса с нуля
- Привлечение первоначального предложения для маркетплейса. Руководство по запуску маркетплейса
- Привлечение первоначального спроса на маркетплейс. Руководство по запуску маркетплейса
- Что не сработало при привлечении спроса на запуске маркетплейса с нуля
- Масштабирование маркетплейса. Как определить, ограничены вы предложением или спросом
- Ускорение роста на этапе масштабирования маркетплейса
- Поддержание качества на этапе масштабирования маркетплейса
- Что вы сделали бы по-другому, если бы могли начать сначала? Масштабирование маркетплейсов
- Работа продакта в AI-продукте: дневник
- Как мы работаем с гипотезами? Рассказывают продакт-менеджеры
- Первая неделя продакт-менеджера в новой компании: дневник
- Как ускорить рост в роли продакт-менеджера: путь от начинающего специалиста до опытного
- Зачем продакт-менеджеру изучать ML и AI
- Английский для продакт-менеджеров: рекомендации по подготовке к интервью
- Что читать продакт-менеджеру в 2023 году: рекомендации сообщества GoPractice
- Как мы создавали «Симулятор SQL для продуктовой аналитики»
- Владение SQL — важный навык для продакт-менеджера
- Что такое Growth Hacking, или как рост продукта был изобретен заново
- Навыки и требования к аналитикам данных на разных уровнях в «Яндексе». Профессия аналитика данных
- Ваша команда не знает ключевых метрик продукта. Почему? Как это исправить?
- Customer Development и Custdev. Что это такое и в чем разница?
- Как повысить эффективность продуктовых аналитиков в разы
- Гонка Slack, Microsoft Teams и Workplace: одна интрига умерла, новая зародилась
- Slack vs Microsoft Teams в период массового перехода на удаленную работу. Это последний шанс Slack побороться за лидерство на рынке?
- Revolut Trading: история создания и запуска. О важности отраслевой экспертизы и балансе консервативных подходов с новыми
- Ценности и принципы Wise. Краткий пересказ эпизода подкаста Шона Эллиса Breakout Growth
- Как построить механизм поиска и усиления product/market fit. История Superhuman
- Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний
- «Делайте то, что не масштабируется». И обязательно прочитайте эту статью
- Jobs to Be Done: почему важно знать, какую именно задачу хотят решить ваши пользователи
- Как Duolingo перезапустил рост
- Как утратить монополию
- Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?
- Как считать Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention
- Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта
- Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов
- Метрика Retention. Что означает, как ее рассчитать и как ее улучшить
- Как ML-технологии помогают улучшать Retention продуктов
- Как формируется привычка использовать продукт и какую роль в этом играет дофамин
- Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention
- Не все продукты могут формировать привычку, но у каждого могут быть лояльные пользователи
- Когда не надо инвестировать в активацию пользователей в продукте
- Активация пользователей в продукте — один из ключевых рычагов влияния на рост
- Как измерять эффективность активации пользователей. Ошибки при определении метрик активации
- Как меняется “aha moment” и путь к нему в зависимости от юзкейса
- Как найти “aha moment” с помощью качественных и количественных методов анализа
- Как определить необходимые условия для достижения “aha moment”
- Time to value — важный рычаг повышения эффективности активации продукта
- Как Time to value и сложность продукта определяют структуру активации
- Строительные блоки активации на уровне продукта
- Когда и зачем нужно добавлять людей в процесс активации пользователей
- Анализ сессий пользователей — важный инструмент построения активации
- Как построить Customer Journey Map (CJM) в работе над активацией: от знакомства с продуктом до осознания его ценности
- Активация начинается задолго до регистрации в продукте
- Проектирование онбординга и активации в обратном направлении: от ценности к каналам привлечения
- В каких ситуациях пользователи могут воспринять ценность продукта
- Объективная и воспринимаемая ценность продукта при работе над активацией
- Насколько текущий механизм активации подходит нескольким юзкейсам
- Когда имеет смысл инвестировать в оптимизацию онбординга и активации
- Оптимизация активации через снижение сопротивления и повышение мотивации
- Примеры снижения сопротивления и повышения мотивации в онбординге
- Как получить и использовать дополнительные данные о пользователях для улучшения активации
- Анализ активации через фреймворк «налог–выгода»
- Насколько хорошо вы доносите ценность в процессе активации? Проверяем через фреймворк анализа коммуникации ценности
- Ошибки, которые чаще всего допускаются при работе с “aha moment”