Все материалы подборки
Маркетплейсы
Серия совместных с Lenny Rachitsky (ex-growth продакт-менеджер AirBnB) публикаций о том, как запустить и масштабировать маркетплейс. Расскажем, как привлечь первоначальные спрос и предложение на маркетплейс и как сохранить качество продукта на этапе роста.
Что вы сделали бы по-другому, если бы могли начать сначала? Масштабирование маркетплейсов
Поддержание качества на этапе масштабирования маркетплейса
Ускорение роста на этапе масштабирования маркетплейса
Масштабирование маркетплейса. Как определить, ограничены вы предложением или спросом
Что не сработало при привлечении спроса на запуске маркетплейса с нуля
Привлечение первоначального спроса на маркетплейс. Руководство по запуску маркетплейса
Привлечение первоначального предложения для маркетплейса. Руководство по запуску маркетплейса
Спрос или предложение. Руководство по запуску маркетплейса с нуля
Как запустить маркетплейс. Проблема курицы и яйца
Другие
подборки материалов, которые могут быть вам интересны
Как стать продакт-менеджером
Для тех, кто находится в начале продуктовой карьеры или же только планирует ее начать
- «Профессия: продакт-менеджер». Новый курс от GoPractice
- Когда симулятор GoPractice лучше проходить в группе с ментором
- Первая неделя продакт-менеджера в новой компании: дневник
Основы продакт-менеджмента
Как создавать продукты, которые нужны людям
- «Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»
- Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
- Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности
Инструменты продуктовой аналитики
Как данные и аналитика помогают продакт-менеджеру принимать решения
- Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста
- Улучшаем метрики продукта: почему пользователи уходят vs почему пользователи остаются
- Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик?
Юнит-экономика и ключевые метрики
Что такое юнит-экономика, как ее рассчитать и что означают метрики LTV, CAC, ROI
- Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value
- Юнит-экономика — это просто. Объясняем в 30 словах
- Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
A/B-тесты и эксперименты
Как проводить эксперименты и избегать распространенных ошибок
- Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта
- Как не надо анализировать A/B-тесты. Проблема подглядывания
- Почему ваши A/B-тесты требуют больше времени, чем могли бы
Маркетплейсы
GoPractice x Lenny Rachitsky — гайд по созданию и масштабированию маркетплейса
- Как запустить маркетплейс. Проблема курицы и яйца
- Спрос или предложение. Руководство по запуску маркетплейса с нуля
- Привлечение первоначального предложения для маркетплейса. Руководство по запуску маркетплейса
Профессии и навыки
Требования к специалистам и важные навыки в IT-профессиях
- Жизненный цикл разработки ПО: гайд для продакт-менеджеров
- Недооцененные навыки: ретроспектива опытных продактов
- Продукт не взлетел: история об инструменте для тестирования дизайн-макетов
Истории успешных продуктов
Как создавались и развивались продукты, доказавшие свою ценность
- Делать скрытое доступным: анализ методички основателя Expedia, Zillow и Glassdoor
- Почему серийные предприниматели делают одно и то же?
- От 0 до $1 миллиарда: история раннего успеха Slack
Метрика Retention
Что означает Retention, какой бывает эта метрика, как ее правильно рассчитывать
- Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?
- Как считать Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention
- Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта
Продукты, формирующие привычки
Как у пользователей формируются привычки к продуктам и как использовать эти знания в продуктовой работе
- Как формируется привычка использовать продукт и какую роль в этом играет дофамин
- Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention
- Не все продукты могут формировать привычку, но у каждого могут быть лояльные пользователи
Активация пользователей
Путь пользователя от знакомства с продуктом до осознания его ценности
- Когда не надо инвестировать в активацию пользователей в продукте
- Активация пользователей в продукте — один из ключевых рычагов влияния на рост
- Как измерять эффективность активации пользователей. Ошибки при определении метрик активации