Все материалы подборки
Активация пользователей

Активация пользователей в продукте: когда надо и не надо в нее инвестировать, как измерять эффективность активации, как определить “aha moment” и что дает анализ сессии пользователей.
Автор:
Олег Якубенков
Когда не надо инвестировать в активацию пользователей в продукте
Когда не надо инвестировать в активацию пользователей в продукте

Этот материал открывает серию об активации — о том, как пользователи проходят путь от знакомства с продуктом до осознания его ценности.

Обсудим, что такое активация новых пользователей; в каких ситуациях имеет смысл фокусироваться на построении и оптимизации процесса активации, а в каких — нет.

(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Активация пользователей в продукте — один из ключевых рычагов влияния на рост
Активация пользователей в продукте — один из ключевых рычагов влияния на рост

Это материал из серии об активации — о том, как пользователи проходят путь от знакомства с продуктом до осознания его ценности.

В этом материале мы обсудим, почему для продукта, который достиг product/market fit, активация становится ключевым рычагом воздействия на рост.

(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Как измерять эффективность активации пользователей. Ошибки при определении метрик активации
Как измерять эффективность активации пользователей. Ошибки при определении метрик активации

Это материал из серии об активации — о том, как пользователи проходят путь от знакомства с продуктом до осознания его ценности.

В этом материале обсудим, как надо и как не надо измерять эффективность активации в продукте.

(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Как меняется “aha moment” и путь к нему в зависимости от юзкейса
Как меняется “aha moment” и путь к нему в зависимости от юзкейса

Это материал из серии об активации — о том, как пользователи проходят путь от знакомства с продуктом до осознания его ценности.

В этом материале мы обсудим, что такое “aha moment” и каковы условия, необходимые для его достижения. Мы также поговорим о том, почему “aha moment” и путь к нему будут различаться в зависимости от юзкейса, с которым пользователь пришел в продукт.

(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Как определить “aha moment” с помощью качественных и количественных методов анализа
Как определить “aha moment” с помощью качественных и количественных методов анализа

Это материал из серии об активации — о том, как пользователи проходят путь от знакомства с продуктом до осознания его ценности.

В этом материале обсудим, как определить “aha moment” с помощью качественных и количественных методов анализа.

(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Как определить необходимые условия для достижения “aha moment”
Как определить необходимые условия для достижения “aha moment”

Это материал из серии об активации — о том, как пользователи проходят путь от знакомства с продуктом до осознания его ценности.

В предыдущем материале мы обсудили, как определять “aha moment” — момент, когда пользователь впервые осознал добавочную ценность продукта. В этом материале мы поговорим о том, как определить необходимые условия для достижения “aha moment”.

(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Time to value — важный рычаг повышения эффективности активации продукта
Time to value — важный рычаг повышения эффективности активации продукта

Этот материал из серии об активации — о том, как пользователи проходят путь от знакомства с продуктом до осознания его ценности.

Доставлять ценность до пользователей максимально быстро — критично важное условие. Именно поэтому одна из ключевых метрик при работе над активацией в продукте — это Time to value, или время достижения ценности. В этом материале обсудим, почему метрика Time to value важна, как ее измерять и как использовать при работе над активацией.

(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Как Time to value и сложность продукта определяют структуру активации
Как Time to value и сложность продукта определяют структуру активации

Мы уже обсудили важность сокращения Time to value — времени, необходимого пользователям для достижения ценности в продукте. Чем быстрее новый пользователь может испытать добавочную ценность, тем выше вероятность, что он выберет ваш продукт вместо альтернатив.

При этом важно понимать, что потенциал сокращения Time to value ограничен. Если в гиперказуальной мобильной игре пользователь может испытать ценность через 30 секунд после первого запуска приложения, то в таск-трекере Jira для достижения “aha moment” могут потребоваться недели. И эти недели не получится превратить в минуты с помощью оптимизации онбординга. В этом материале обсудим, как отличаются подходы к построению активации для продуктов с различной сложностью и Time to value.

(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Строительные блоки активации на уровне продукта
Строительные блоки активации на уровне продукта

После определения “aha moment” и условий его достижения для конкретного юзкейса команда готова к построению пути пользователя до получения ценности. В этом материале мы разберемся в том, какие строительные элементы становятся доступны командам для построения активации на уровне продукта.

(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Когда и зачем нужно добавлять людей в процесс активации пользователей
Когда и зачем нужно добавлять людей в процесс активации пользователей

В предыдущем материале мы обсудили основные строительные элементы активации пользователей на уровне продукта. Но для сложных продуктов с длинным Time to value активация исключительно на уровне продукта будет иметь ограниченый потенциал. Для многих пользователей этого будет недостаточно, чтобы преодолеть все препятствия и добраться до ценности.

Для решения этой проблемы в процесс активации добавляют людей. В этом материале обсудим, для чего, когда и как именно можно добавлять людей для донесения ценности продукта до пользователей и повышения эффективности активации.

(далее…)