Все материалы подборки
Активация пользователей

Активация пользователей в продукте: когда надо и не надо в нее инвестировать, как измерять эффективность активации, как определить “aha moment” и что дает анализ сессии пользователей.

Когда не надо инвестировать в активацию пользователей в продукте
Когда не надо инвестировать в активацию пользователей в продукте
Активация пользователей в продукте — один из ключевых рычагов влияния на рост
Активация пользователей в продукте — один из ключевых рычагов влияния на рост
Как измерять эффективность активации пользователей. Ошибки при определении метрик активации
Как измерять эффективность активации пользователей. Ошибки при определении метрик активации
Как меняется “aha moment” и путь к нему в зависимости от юзкейса
Как меняется “aha moment” и путь к нему в зависимости от юзкейса
Как найти “aha moment” с помощью качественных и количественных методов анализа
Как найти “aha moment” с помощью качественных и количественных методов анализа
Как определить необходимые условия для достижения “aha moment”
Как определить необходимые условия для достижения “aha moment”
Time to value — важный рычаг повышения эффективности активации продукта
Time to value — важный рычаг повышения эффективности активации продукта
Как Time to value и сложность продукта определяют структуру активации
Как Time to value и сложность продукта определяют структуру активации
Строительные блоки активации на уровне продукта
Строительные блоки активации на уровне продукта
Когда и зачем нужно добавлять людей в процесс активации пользователей
Когда и зачем нужно добавлять людей в процесс активации пользователей
Анализ сессий пользователей — важный инструмент построения активации
Анализ сессий пользователей — важный инструмент построения активации
Как построить Customer Journey Map (CJM) в работе над активацией: от знакомства с продуктом до осознания его ценности
Как построить Customer Journey Map (CJM) в работе над активацией: от знакомства с продуктом до осознания его ценности
Активация начинается задолго до регистрации в продукте
Активация начинается задолго до регистрации в продукте
Проектирование онбординга и активации в обратном направлении: от ценности к каналам привлечения
Проектирование онбординга и активации в обратном направлении: от ценности к каналам привлечения
В каких ситуациях пользователи могут воспринять ценность продукта
В каких ситуациях пользователи могут воспринять ценность продукта
Объективная и воспринимаемая ценность продукта при работе над активацией
Объективная и воспринимаемая ценность продукта при работе над активацией
Насколько текущий механизм активации подходит нескольким юзкейсам
Насколько текущий механизм активации подходит нескольким юзкейсам
Когда имеет смысл инвестировать в оптимизацию онбординга и активации
Когда имеет смысл инвестировать в оптимизацию онбординга и активации
Оптимизация активации через снижение сопротивления и повышение мотивации
Оптимизация активации через снижение сопротивления и повышение мотивации
Примеры снижения сопротивления и повышения мотивации в онбординге
Примеры снижения сопротивления и повышения мотивации в онбординге