Все материалы подборки
Активация пользователей

Активация пользователей в продукте: когда надо и не надо в нее инвестировать, как измерять эффективность активации, как определить “aha moment” и что дает анализ сессии пользователей.
Автор:
Олег Якубенков
Когда не надо инвестировать в активацию пользователей в продукте
Когда не надо инвестировать в активацию пользователей в продукте

Этот материал открывает серию об активации — о том, как пользователи проходят путь от знакомства с продуктом до осознания его ценности.

Обсудим, что такое активация новых пользователей; в каких ситуациях имеет смысл фокусироваться на построении и оптимизации процесса активации, а в каких — нет.

(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Активация пользователей в продукте — один из ключевых рычагов влияния на рост
Активация пользователей в продукте — один из ключевых рычагов влияния на рост

Это материал из серии об активации — о том, как пользователи проходят путь от знакомства с продуктом до осознания его ценности.

В этом материале мы обсудим, почему для продукта, который достиг product/market fit, активация становится ключевым рычагом воздействия на рост.

(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Как измерять эффективность активации пользователей. Ошибки при определении метрик активации
Как измерять эффективность активации пользователей. Ошибки при определении метрик активации

Это материал из серии об активации — о том, как пользователи проходят путь от знакомства с продуктом до осознания его ценности.

В этом материале обсудим, как надо и как не надо измерять эффективность активации в продукте.

(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Как меняется “aha moment” и путь к нему в зависимости от юзкейса
Как меняется “aha moment” и путь к нему в зависимости от юзкейса

Это материал из серии об активации — о том, как пользователи проходят путь от знакомства с продуктом до осознания его ценности.

В этом материале мы обсудим, что такое “aha moment” и каковы условия, необходимые для его достижения. Мы также поговорим о том, почему “aha moment” и путь к нему будут различаться в зависимости от юзкейса, с которым пользователь пришел в продукт.

(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Как определить “aha moment” с помощью качественных и количественных методов анализа
Как определить “aha moment” с помощью качественных и количественных методов анализа

Это материал из серии об активации — о том, как пользователи проходят путь от знакомства с продуктом до осознания его ценности.

В этом материале обсудим, как определить “aha moment” с помощью качественных и количественных методов анализа.

(далее…)