Все материалы подборки
AI/ML в продукте
Подборка материалов о том, как эффективно использовать AI- и ML-технологии, чтобы создавать ценность в продуктах.
Другие
подборки материалов, которые могут быть вам интересны
AI/ML в продукте
Как использовать AI- и ML-технологии, чтобы создавать ценность в продуктах?
- Новый этап развития генеративного AI: что это значит для стартапов и инвесторов?
- Продвинутые методы улучшения качества LLM-решений: Fine-tuning
- Рынок AI: стартапы VS корпорации
Профессии и навыки
Требования к специалистам и важные навыки в IT-профессиях
- Jobs to Be Done: разные подходы за общим названием
- Как обеспечить защищенность бизнеса
- Как пройти путь от РМ до СРО. Этапы развития и практические шаги
Истории успешных продуктов
Как создавались и развивались продукты, доказавшие свою ценность
- Успешные механики роста Monzo
- Продуктовая модель Spotify: разбор
- Делать скрытое доступным: анализ методички основателя Expedia, Zillow и Glassdoor
Метрика Retention
Что означает Retention, какой бывает эта метрика, как ее правильно рассчитывать
- Как ML-технологии помогают улучшать Retention продуктов
- Метрика Retention. Что означает, как ее рассчитать и как ее улучшить
- Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов
Продукты, формирующие привычки
Как у пользователей формируются привычки к продуктам и как использовать эти знания в продуктовой работе
- Не все продукты могут формировать привычку, но у каждого могут быть лояльные пользователи
- Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention
- Как формируется привычка использовать продукт и какую роль в этом играет дофамин
Маркетплейсы
GoPractice x Lenny Rachitsky — гайд по созданию и масштабированию маркетплейса
- Что вы сделали бы по-другому, если бы могли начать сначала? Масштабирование маркетплейсов
- Поддержание качества на этапе масштабирования маркетплейса
- Ускорение роста на этапе масштабирования маркетплейса
Как стать продакт-менеджером
Для тех, кто находится в начале продуктовой карьеры или же только планирует ее начать
- Из проджекта в продакты: история перехода
- Работа продакта «Авито»: дневник
- «Профессия: продакт-менеджер». Новый курс от GoPractice
Основы продакт-менеджмента
Как создавать продукты, которые нужны людям
- Фокусируйтесь на работе, а не на клиенте
- Что нужно знать о North Star Metric
- Как работают сетевые эффекты в продуктах
Инструменты продуктовой аналитики
Как данные и аналитика помогают продакт-менеджеру принимать решения
- Какова вероятность успеха нового мобильного приложения в 2024 году? Исследование GoPractice
- Гайд по созданию маркетинговых аналитических дашбордов для всей команды
- Как работать с результатами интервью, чтобы они приносили пользу
Юнит-экономика и ключевые метрики
Что такое юнит-экономика, как ее рассчитать и что означают метрики LTV, CAC, ROI
- Почему важно давать точное определение метрик
- Как на самом деле нужно считать Customer Acquisition Cost (CAC)?
- Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
A/B-тесты и эксперименты
Как проводить эксперименты и избегать распространенных ошибок
- Как проверять гипотезы без создания MVP?
- Дизайн A/B-тестов. Инструкция и шаблон
- Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами