Все материалы подборки
Продукты, формирующие привычки

Как у пользователей формируются привычки к продуктам, какие инструменты для этого можно использовать, почему не все продукты могут сформировать привычку, а также как использовать эти знания в продуктовой работе.
Автор:
Редакция GoPractice
Как формируется привычка использовать продукт и какую роль в этом играет дофамин
Как формируется привычка использовать продукт и какую роль в этом играет дофамин

Формирование у пользователей привычки может быть важной составляющей долгосрочного успеха продукта. Давайте начнем обсуждение этой темы с механизмов возникновения привычки и посмотрим, какими способами популярные продукты подталкивают пользователей постоянно к ним возвращаться.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention
Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention

Продукты, с помощью которых люди решают регулярные задачи в своей жизни, могут сформировать привычку. В предыдущем материале мы рассмотрели роль дофамина в этом процессе, а в этом подробно разберем один из прикладных подходов для формирования привычек — Hook Model, сформулированный Ниром Эялем (Nir Eyal).

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Не все продукты могут формировать привычку, но у каждого могут быть лояльные пользователи
Не все продукты могут формировать привычку, но у каждого могут быть лояльные пользователи

Мы обсудили как формируются привычки к продуктам и какую роль играет в этом нейромедиатор дофамин. Затем мы посмотрели, как устроен фреймворк для формирования привычек — Hook Model, сформулированный Ниром Эялем (Nir Eyal). В этом материале мы попробуем определить, какие продукты не формируют привычку по определению, с чем не стоит путать пользовательскую привычку и какими альтернативными способами можно стимулировать пользователя чаще взаимодействовать с продуктом.

(далее…)