Все материалы подборки
Управление маркетинговыми каналами

Как эффективный маркетинг помогает продукту расти. Какими бывают ошибки при расчете ROI и юнит-экономики. Как оценить истинное влияние рекламных каналов на рост продукта.

Автор:
Редакция GoPractice
Ошибки при расчете ROI и юнит-экономики. Влияние моделей атрибуции и инкрементальности на ROI в маркетинге

GoPractice открывает серию материалов о том, как влиять на рост продуктов через эффективное управление маркетинговыми каналами.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Модели атрибуции трафика. Почему модель атрибуции должна изменяться вместе с каналами продвижения, продуктом, маркетинговой задачей и внешней средой

GoPractice продолжает серию материалов о том, как влиять на рост продуктов через эффективное управление рекламными каналами. 

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Способы атрибуции рекламы без явного касания — клика или перехода

GoPractice продолжает серию материалов о том, как влиять на рост продуктов через эффективное управление рекламными каналами. 

Из этого материала вы узнаете об альтернативных способах атрибуции пользователей в случаях, когда в маркетинг-миксе есть каналы, в которых сложно или невозможно зафиксировать касание пользователя с рекламой.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Инкрементальность рекламы. Как оценить истинное влияние рекламных каналов на рост продукта

GoPractice продолжает серию материалов о том, как влиять на рост продуктов через эффективное управление рекламными каналами. 

Из этого материала вы узнаете что такое инкрементальность в маркетинге, чем она отличается от модели атрибуции, какие индикаторы указывают на наличии проблем с инкрементальностью. 

Мы разберем подходы к проведению инкрементальных тестов в разных условиях и обсудим, как калибровать модели атрибуции и всю систему оценки эффективности рекламных каналов на основе полученных знаний.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Проблемы с инкрементальностью каналов. Типичные ситуации их возникновения и признаки, которые на них указывают

GoPractice продолжает серию материалов о том, как влиять на рост продуктов через эффективное управление рекламными каналами. 

Из этого материала вы узнаете, какие факторы могут привести к проблемам с инкрементальностью каналов, какие признаки указывают на их наличие. Понятия инкрементальности и инкрементальных тестов мы детально разобрали в предыдущем материале цикла.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Как построить реферальную программу
Как построить реферальную программу

Реферальная программа — маркетинговый инструмент, суть которого сводится к стимулированию пользователей привлекать своих друзей и знакомых в ваш продукт. Несмотря на простоту концепции, процесс создания и запуска реферальной программы полон нюансов, а правильная стратегия работы с ней может стимулировать кратный рост продукта.

(далее…)