Все материалы подборки
Управление маркетинговыми каналами

Как эффективный маркетинг помогает продукту расти. Какими бывают ошибки при расчете ROI и юнит-экономики. Как оценить истинное влияние рекламных каналов на рост продукта.

Ошибки при расчете ROI и юнит-экономики. Влияние моделей атрибуции и инкрементальности на ROI в маркетинге
Ошибки при расчете ROI и юнит-экономики. Влияние моделей атрибуции и инкрементальности на ROI в маркетинге
Модели атрибуции трафика. Почему модель атрибуции должна изменяться вместе с каналами продвижения, продуктом, маркетинговой задачей и внешней средой
Модели атрибуции трафика. Почему модель атрибуции должна изменяться вместе с каналами продвижения, продуктом, маркетинговой задачей и внешней средой
Способы атрибуции рекламы без явного касания — клика или перехода
Способы атрибуции рекламы без явного касания — клика или перехода
Инкрементальность рекламы. Как оценить истинное влияние рекламных каналов на рост продукта
Инкрементальность рекламы. Как оценить истинное влияние рекламных каналов на рост продукта
Проблемы с инкрементальностью каналов. Типичные ситуации их возникновения и признаки, которые на них указывают
Проблемы с инкрементальностью каналов. Типичные ситуации их возникновения и признаки, которые на них указывают