Все материалы подборки
Юнит-экономика и ключевые метрики

Юнит-экономика и ключевые метрики: как рассчитать юнит-экономику без калькулятора, как не допустить ошибок при расчете LTV, в чем отличие между LTV и ARPU.

Автор:
Редакция GoPractice
Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value
Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value

LTV (Lifetime Value) — важная метрика для принятия решений как в маркетинге, так и в продукте. Но при расчете LTV часто допускают ошибки. Причем ошибки допускают даже авторы статей с первой страницы результатов Google о том, как подсчитать LTV.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Юнит-экономика — это просто. Объясняем в 30 словах
Юнит-экономика — это просто. Объясняем в 30 словах

Обсуждения юнит-экономики часто заходят в тупик, когда в игру вступают сложные формулы и бизнес-термины. Людям предлагают чуть ли не записаться на курс, посвященный юнит-экономике, чтобы выяснить, что же это такое. На самом деле, юнит-экономика — это очень просто.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение

Часто метрики ARPU и LTV используют как взаимозаменяемые. При этом LTV и ARPU — это две принципиально разные метрики, которые отвечают на разные вопросы и считаются разными способами.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Как на самом деле нужно считать Customer Acquisition Cost (CAC)?
Как на самом деле нужно считать Customer Acquisition Cost (CAC)?

Customer Acquisition Cost (CAC) — одна из ключевых метрик для оценки эффективности каналов привлечения и прогнозирования затрат и доходов продукта. И хотя формула для расчета показателя кажется обманчиво простой, на деле оказывается, что правильный подход к ее вычислению требует внимания ко множеству деталей, которые поначалу кажутся неочевидными.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Почему важно давать точное определение метрик
Почему важно давать точное определение метрик

Метрики — обязательный аспект любого обсуждения продуктов и их сравнения между собой.

Однако зачастую люди подразумевают совершенно разные вещи, говоря о, казалось бы, одной и той же метрике. В рабочей ситуации это может приводить к непониманию между командой и стейкхолдерами и к неверной интерпретации результатов продуктовой работы. Поэтому важно убедиться, что при обсуждении метрик вы и ваши собеседники имеете в виду одно и то же.

В этом материале мы на реальном примере разберем, как неверная интерпретация метрик выливается в недостоверные оценки продуктов и как правильно подходить к формулировке метрик.

(далее…)