Все материалы подборки
Инструменты продуктовой аналитики

Какие инструменты продуктовой аналитики существуют и как они помогают прогнозировать доход продукта, оценивать показатели конкурентов. Как измерить product/market fit и когда стоит игнорировать негативную обратную связь от пользователей.

Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста
Улучшаем метрики продукта: почему пользователи уходят vs почему пользователи остаются Улучшаем метрики продукта: почему пользователи уходят vs почему пользователи остаются
Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик? Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик?
Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Sheets Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Sheets
Когда стоит игнорировать негативную обратную связь от пользователей Когда стоит игнорировать негативную обратную связь от пользователей
Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему ее важно понимать в работе над продуктом Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему ее важно понимать в работе над продуктом
Что такое хорошая конверсия в активацию. Бенчмарки и советы на основе более 500 продуктов Что такое хорошая конверсия в активацию. Бенчмарки и советы на основе более 500 продуктов
Как подготовить и провести глубинное интервью. Гайд и шаблоны для JTBD-исследования Как подготовить и провести глубинное интервью. Гайд и шаблоны для JTBD-исследования
Как узнать скачивания, доходы, аудиторию и источники трафика приложения конкурента? Как узнать скачивания, доходы, аудиторию и источники трафика приложения конкурента?
«Метод персон» и Jobs to Be Done. Что лучше для работы с целевой аудиторией «Метод персон» и Jobs to Be Done. Что лучше для работы с целевой аудиторией
Среднее арифметическое и медиана в продакт-менеджменте Среднее арифметическое и медиана в продакт-менеджменте
Проценты, процентные пункты и процентили в работе продакт-менеджера Проценты, процентные пункты и процентили в работе продакт-менеджера
Сложные проценты и экспоненциальный рост в продакт-менеджменте Сложные проценты и экспоненциальный рост в продакт-менеджменте
Что делать, если продукт перестал расти? Что делать, если продукт перестал расти?
Что такое Jobs to Be Done и как его применять: руководство от соавтора фреймворка Боба Моэсты Что такое Jobs to Be Done и как его применять: руководство от соавтора фреймворка Боба Моэсты
Качественные исследования в работе над продуктом: инструкция по применению Качественные исследования в работе над продуктом: инструкция по применению
Как работать с результатами интервью, чтобы они приносили пользу Как работать с результатами интервью, чтобы они приносили пользу