Все материалы подборки
Основы продакт-менеджмента

Основы продакт-менеджмента: кто такой продакт-менеджер, в чем заключается его работа, как влиять на Retention продукта и от чего зависит сила product/market fit.

«Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»
«Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»
Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности
Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности
Рычаги влияния на Retention: частота задачи и добавочная ценность
Рычаги влияния на Retention: частота задачи и добавочная ценность
Как измерить добавочную ценность продукта
Как измерить добавочную ценность продукта
Для достижения product/market fit ваш продукт должен быть в 10 раз лучше альтернатив. Или нет?
Для достижения product/market fit ваш продукт должен быть в 10 раз лучше альтернатив. Или нет?
Product/market fit может быть слабым или сильным, может меняться во времени
Product/market fit может быть слабым или сильным, может меняться во времени
Два типа продуктовой работы: создание ценности и донесение ценности
Два типа продуктовой работы: создание ценности и донесение ценности
Growth продакт-менеджер. Чем он отличается от маркетологов и классических продактов
Growth продакт-менеджер. Чем он отличается от маркетологов и классических продактов
Как работают сетевые эффекты в продуктах
Как работают сетевые эффекты в продуктах
Что нужно знать о North Star Metric
Что нужно знать о North Star Metric
Фокусируйтесь на работе, а не на клиенте
Фокусируйтесь на работе, а не на клиенте