Все материалы подборки
Основы продакт-менеджмента

Основы продакт-менеджмента: кто такой продакт-менеджер, в чем заключается его работа, как влиять на Retention продукта и от чего зависит сила product/market fit.

Автор:
Редакция GoPractice
«Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»
«Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.

Из этого материала вы узнаете, чем отличается продуктовая работа через призму «проблем и болей» от работы через призму «повышения эффективности решения»

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.

Из этого материала вы узнаете, почему суть продуктовой работы — создание более эффективного способа решения задач пользователей; какими навыками должен обладать продакт-менеджер.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности
Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.

Из этого материала вы узнаете, почему продуктовая команда должна фокусироваться на метриках эффективности решения и метриках добавочной ценности. Именно они определяют продуктовые метрики, которые, в свою очередь, определяют метрики роста.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Рычаги влияния на Retention: частота задачи и добавочная ценность
Рычаги влияния на Retention: частота задачи и добавочная ценность

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.

Из этого материала вы узнаете, почему метрики продукта являются функцией решаемой задачи и добавочной ценности, как можно влиять на Retention через повышение частоты задачи и добавочной ценности.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Как измерить добавочную ценность продукта
Как измерить добавочную ценность продукта

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.

Из этого материала вы узнаете, как можно подходить к задаче измерения добавочной ценности продукта. Приведены упрощенные примеры, иллюстрирующие подходы для различных типов продуктов.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Для достижения product/market fit ваш продукт должен быть в 10 раз лучше альтернатив. Или нет?
Для достижения product/market fit ваш продукт должен быть в 10 раз лучше альтернатив. Или нет?

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.

Из этого материала вы узнаете, как определить, насколько в действительности ваш продукт должен быть лучше альтернатив, чтобы достигнуть product/market fit.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Product/market fit может быть слабым или сильным, может меняться во времени
Product/market fit может быть слабым или сильным, может меняться во времени

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.

Из этого материала вы узнаете, что характеризует сила product/market fit, почему она может меняться во времени и что это значит для вашего продукта. Мы разберемся в этом на примере продукта BlackBerry.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Два типа продуктовой работы: создание ценности и донесение ценности
Два типа продуктовой работы: создание ценности и донесение ценности

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.

Существуют два разных режима продуктовой работы: создание ценности и донесение ценности. Из этого материала вы узнаете, чем отличаются эти типы продуктовой работы, в каких условиях каждый из них дает максимальный эффект, к каким проблемам ведет неспособность их различать.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Growth продакт-менеджер. Чем он отличается от маркетологов и классических продактов
Growth продакт-менеджер. Чем он отличается от маркетологов и классических продактов

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.

В этом материале обсудим, кто такой Growth продакт-менеджер, как и когда появилась эта роль, чем она отличается от ролей маркетолога и классического продакт-менеджера. Мы разберем основные инструменты в арсенале таких специалистов.

(далее…)