Все материалы подборки
Основы продакт-менеджмента
Основы продакт-менеджмента: кто такой продакт-менеджер, в чем заключается его работа, как влиять на Retention продукта и от чего зависит сила product/market fit.
Редакция GoPractice

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.
Из этого материала вы узнаете, чем отличается продуктовая работа через призму «проблем и болей» от работы через призму «повышения эффективности решения»
(далее…)Редакция GoPractice

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.
Из этого материала вы узнаете, почему суть продуктовой работы — создание более эффективного способа решения задач пользователей; какими навыками должен обладать продакт-менеджер.
(далее…)Редакция GoPractice

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.
Из этого материала вы узнаете, почему продуктовая команда должна фокусироваться на метриках эффективности решения и метриках добавочной ценности. Именно они определяют продуктовые метрики, которые, в свою очередь, определяют метрики роста.
(далее…)Редакция GoPractice

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.
Из этого материала вы узнаете, почему метрики продукта являются функцией решаемой задачи и добавочной ценности, как можно влиять на Retention через повышение частоты задачи и добавочной ценности.
(далее…)Редакция GoPractice

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.
Из этого материала вы узнаете, как можно подходить к задаче измерения добавочной ценности продукта. Приведены упрощенные примеры, иллюстрирующие подходы для различных типов продуктов.
(далее…)Редакция GoPractice

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.
Из этого материала вы узнаете, как определить, насколько в действительности ваш продукт должен быть лучше альтернатив, чтобы достигнуть product/market fit.
(далее…)Редакция GoPractice

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.
Из этого материала вы узнаете, что характеризует сила product/market fit, почему она может меняться во времени и что это значит для вашего продукта. Мы разберемся в этом на примере продукта BlackBerry.
(далее…)Редакция GoPractice

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.
Существуют два разных режима продуктовой работы: создание ценности и донесение ценности. Из этого материала вы узнаете, чем отличаются эти типы продуктовой работы, в каких условиях каждый из них дает максимальный эффект, к каким проблемам ведет неспособность их различать.
(далее…)Редакция GoPractice

Это материал из серии о том, как создавать продукты, которые нужны людям — об основах продакт-менеджмента.
В этом материале обсудим, кто такой Growth продакт-менеджер, как и когда появилась эта роль, чем она отличается от ролей маркетолога и классического продакт-менеджера. Мы разберем основные инструменты в арсенале таких специалистов.
(далее…)
Другие
подборки материалов, которые могут быть вам интересны
- Вопросы на собеседовании продакт-менеджера: шаблон и гайд для кандидатов и работодателей
- Резюме продакт-менеджера: как его правильно составить
- Что читать продакт-менеджеру в 2023 году: рекомендации сообщества GoPractice
- Английский для продакт-менеджеров: рекомендации по подготовке к интервью
- Как стать продакт-менеджером. Пути перехода из других профессий
- Стать продакт-менеджером внутри текущей компании или перейти в другую?
- Junior продакт-менеджер. Что он делает и как встроен в продуктовую команду
- Ошибки начинающих продакт-менеджеров. Примеры и способы самопроверки
- Доменная экспертиза: как понимание сферы или индустрии помогает продакт-менеджеру
- Переход в продакт-менеджмент внутри компании: как надо и не надо это делать
- Как ускорить рост в роли продакт-менеджера: путь от начинающего специалиста до опытного
- Пет-проекты для тех, кто хочет стать продакт-менеджером
- Стать продактом: что пугает и что привлекает в этой профессии?
- Первая неделя продакт-менеджера в новой компании: дневник
- «Продукт должен решать боль и проблему» vs «Продукт должен решать задачу лучше альтернатив»
- Навыки продакт-менеджера. Что и зачем он делает
- Метрики продукта, роста, эффективности и добавочной ценности
- Рычаги влияния на Retention: частота задачи и добавочная ценность
- Как измерить добавочную ценность продукта
- Для достижения product/market fit ваш продукт должен быть в 10 раз лучше альтернатив. Или нет?
- Product/market fit может быть слабым или сильным, может меняться во времени
- Два типа продуктовой работы: создание ценности и донесение ценности
- Growth продакт-менеджер. Чем он отличается от маркетологов и классических продактов
- Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста
- Улучшаем метрики продукта: почему пользователи уходят vs почему пользователи остаются
- Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик?
- Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Sheets
- Когда стоит игнорировать негативную обратную связь от пользователей
- Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему ее важно понимать в работе над продуктом
- Что такое хорошая конверсия в активацию. Бенчмарки и советы на основе более 500 продуктов
- Как подготовить и провести глубинное интервью. Гайд и шаблоны для JTBD-исследования
- Как узнать скачивания, доходы, аудиторию и источники трафика приложения конкурента?
- «Метод персон» и Jobs to Be Done. Что лучше для работы с целевой аудиторией
- Расчет LTV. Как надо и не надо считать Lifetime Value
- Юнит-экономика — это просто. Объясняем в 30 словах
- Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
- Как на самом деле нужно считать Customer Acquisition Cost (CAC)?
- Почему важно давать точное определение метрик
- Ухудшающие A/B-тесты — самый недооцененный инструмент менеджера продукта
- Как не надо анализировать A/B-тесты. Проблема подглядывания
- Почему ваши A/B-тесты требуют больше времени, чем могли бы
- Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами
- Дизайн A/B-тестов. Инструкция и шаблон
- Как проверять гипотезы без создания MVP?
- Как запустить маркетплейс. Проблема курицы и яйца
- Спрос или предложение. Руководство по запуску маркетплейса с нуля
- Привлечение первоначального предложения для маркетплейса. Руководство по запуску маркетплейса
- Привлечение первоначального спроса на маркетплейс. Руководство по запуску маркетплейса
- Что не сработало при привлечении спроса на запуске маркетплейса с нуля
- Масштабирование маркетплейса. Как определить, ограничены вы предложением или спросом
- Ускорение роста на этапе масштабирования маркетплейса
- Поддержание качества на этапе масштабирования маркетплейса
- Что вы сделали бы по-другому, если бы могли начать сначала? Масштабирование маркетплейсов
- Как повысить эффективность продуктовых аналитиков в разы
- Customer Development и Custdev. Что это такое и в чем разница?
- Ваша команда не знает ключевых метрик продукта. Почему? Как это исправить?
- Навыки и требования к аналитикам данных на разных уровнях в «Яндексе». Профессия аналитика данных
- Что такое Growth Hacking, или как рост продукта был изобретен заново
- Владение SQL — важный навык для продакт-менеджера
- Как мы создавали «Симулятор SQL для продуктовой аналитики»
- Что читать продакт-менеджеру в 2023 году: рекомендации сообщества GoPractice
- Английский для продакт-менеджеров: рекомендации по подготовке к интервью
- Зачем продакт-менеджеру изучать ML и AI
- Как ускорить рост в роли продакт-менеджера: путь от начинающего специалиста до опытного
- Первая неделя продакт-менеджера в новой компании: дневник
- Как мы работаем с гипотезами? Рассказывают продакт-менеджеры
- Работа продакта в AI-продукте: дневник
- Гонка Slack, Microsoft Teams и Workplace: одна интрига умерла, новая зародилась
- Slack vs Microsoft Teams в период массового перехода на удаленную работу. Это последний шанс Slack побороться за лидерство на рынке?
- Revolut Trading: история создания и запуска. О важности отраслевой экспертизы и балансе консервативных подходов с новыми
- Ценности и принципы Wise. Краткий пересказ эпизода подкаста Шона Эллиса Breakout Growth
- Как построить механизм поиска и усиления product/market fit. История Superhuman
- Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний
- «Делайте то, что не масштабируется». И обязательно прочитайте эту статью
- Jobs to Be Done: почему важно знать, какую именно задачу хотят решить ваши пользователи
- Как Duolingo перезапустил рост
- Как утратить монополию
- Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?
- Как считать Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention
- Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта
- Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов
- Метрика Retention. Что означает, как ее рассчитать и как ее улучшить
- Как ML-технологии помогают улучшать Retention продуктов
- Как формируется привычка использовать продукт и какую роль в этом играет дофамин
- Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention
- Не все продукты могут формировать привычку, но у каждого могут быть лояльные пользователи
- Когда не надо инвестировать в активацию пользователей в продукте
- Активация пользователей в продукте — один из ключевых рычагов влияния на рост
- Как измерять эффективность активации пользователей. Ошибки при определении метрик активации
- Как меняется “aha moment” и путь к нему в зависимости от юзкейса
- Как найти “aha moment” с помощью качественных и количественных методов анализа
- Как определить необходимые условия для достижения “aha moment”
- Time to value — важный рычаг повышения эффективности активации продукта
- Как Time to value и сложность продукта определяют структуру активации
- Строительные блоки активации на уровне продукта
- Когда и зачем нужно добавлять людей в процесс активации пользователей
- Анализ сессий пользователей — важный инструмент построения активации
- Как построить Customer Journey Map (CJM) в работе над активацией: от знакомства с продуктом до осознания его ценности
- Активация начинается задолго до регистрации в продукте
- Проектирование онбординга и активации в обратном направлении: от ценности к каналам привлечения
- В каких ситуациях пользователи могут воспринять ценность продукта
- Объективная и воспринимаемая ценность продукта при работе над активацией
- Насколько текущий механизм активации подходит нескольким юзкейсам
- Когда имеет смысл инвестировать в оптимизацию онбординга и активации
- Оптимизация активации через снижение сопротивления и повышение мотивации
- Примеры снижения сопротивления и повышения мотивации в онбординге
- Как получить и использовать дополнительные данные о пользователях для улучшения активации
- Анализ активации через фреймворк «налог–выгода»
- Насколько хорошо вы доносите ценность в процессе активации? Проверяем через фреймворк анализа коммуникации ценности
- Ошибки, которые чаще всего допускаются при работе с “aha moment”