Все материалы подборки
Истории успешных продуктов
Как создавались и развивались успешные продукты. Как они доказывали свою ценность, усиливали product/market fit и обходили конкурентов.
Делать скрытое доступным: анализ методички основателя Expedia, Zillow и Glassdoor
Почему серийные предприниматели делают одно и то же?
От 0 до $1 миллиарда: история раннего успеха Slack
Как построить реферальную программу
Ошибка на миллиард долларов: история KISSmetrics
Как утратить монополию
Как Duolingo перезапустил рост
Jobs to Be Done: почему важно знать, какую именно задачу хотят решить ваши пользователи
«Делайте то, что не масштабируется». И обязательно прочитайте эту статью
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний
Как построить механизм поиска и усиления product/market fit. История Superhuman
Ценности и принципы Wise. Краткий пересказ эпизода подкаста Шона Эллиса Breakout Growth
Revolut Trading: история создания и запуска. О важности отраслевой экспертизы и балансе консервативных подходов с новыми
Slack vs Microsoft Teams в период массового перехода на удаленную работу. Это последний шанс Slack побороться за лидерство на рынке?
Гонка Slack, Microsoft Teams и Workplace: одна интрига умерла, новая зародилась
Другие
подборки материалов, которые могут быть вам интересны
Как стать продакт-менеджером
Для тех, кто находится в начале продуктовой карьеры или же только планирует ее начать
- «Профессия: продакт-менеджер». Новый курс от GoPractice
- Когда симулятор GoPractice лучше проходить в группе с ментором
- Работа продакта в AI-продукте: дневник
Основы продакт-менеджмента
Как создавать продукты, которые нужны людям
- Фокусируйтесь на работе, а не на клиенте
- Что нужно знать о North Star Metric
- Как работают сетевые эффекты в продуктах
Инструменты продуктовой аналитики
Как данные и аналитика помогают продакт-менеджеру принимать решения
- Как работать с результатами интервью, чтобы они приносили пользу
- Качественные исследования в работе над продуктом: инструкция по применению
- Что такое Jobs to Be Done и как его применять: руководство от соавтора фреймворка Боба Моэсты
Юнит-экономика и ключевые метрики
Что такое юнит-экономика, как ее рассчитать и что означают метрики LTV, CAC, ROI
- Почему важно давать точное определение метрик
- Как на самом деле нужно считать Customer Acquisition Cost (CAC)?
- Метрика ARPU. Как ее считать, чем она отличается от LTV, почему может ввести в заблуждение
A/B-тесты и эксперименты
Как проводить эксперименты и избегать распространенных ошибок
- Как проверять гипотезы без создания MVP?
- Дизайн A/B-тестов. Инструкция и шаблон
- Как в Flo повысили долю успешных A/B-тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами
Маркетплейсы
GoPractice x Lenny Rachitsky — гайд по созданию и масштабированию маркетплейса
- Что вы сделали бы по-другому, если бы могли начать сначала? Масштабирование маркетплейсов
- Поддержание качества на этапе масштабирования маркетплейса
- Ускорение роста на этапе масштабирования маркетплейса
Профессии и навыки
Требования к специалистам и важные навыки в IT-профессиях
- От джуна до сеньора: как устроен карьерный рост продакт-менеджеров в «Авито»
- Жизненный цикл разработки ПО: гайд для продакт-менеджеров
- Недооцененные навыки: ретроспектива опытных продактов
Истории успешных продуктов
Как создавались и развивались продукты, доказавшие свою ценность
- Делать скрытое доступным: анализ методички основателя Expedia, Zillow и Glassdoor
- Почему серийные предприниматели делают одно и то же?
- От 0 до $1 миллиарда: история раннего успеха Slack
Метрика Retention
Что означает Retention, какой бывает эта метрика, как ее правильно рассчитывать
- Как ML-технологии помогают улучшать Retention продуктов
- Метрика Retention. Что означает, как ее рассчитать и как ее улучшить
- Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов
Продукты, формирующие привычки
Как у пользователей формируются привычки к продуктам и как использовать эти знания в продуктовой работе
- Не все продукты могут формировать привычку, но у каждого могут быть лояльные пользователи
- Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention
- Как формируется привычка использовать продукт и какую роль в этом играет дофамин
Активация пользователей
Путь пользователя от знакомства с продуктом до осознания его ценности
- Ошибки, которые чаще всего допускаются при работе с “aha moment”
- Насколько хорошо вы доносите ценность в процессе активации? Проверяем через фреймворк анализа коммуникации ценности
- Анализ активации через фреймворк «налог–выгода»