Все материалы подборки
Истории успешных продуктов

Как создавались и развивались успешные продукты. Как они доказывали свою ценность, усиливали product/market fit и обходили конкурентов.
Автор:
Олег Якубенков
Гонка Slack, Microsoft Teams и Workplace: одна интрига умерла, новая зародилась

Наблюдение за новыми стремительно меняющимися рынками может многому научить. Slack, Microsoft Teams и Workplace by Facebook — главные герои рынка инструментов для коммуникации внутри компаний, за которым я давно с интересом слежу.

Гонка Slack, Microsoft Teams и Workplace: одна интрига умерла, новая зародилась
(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Slack vs Microsoft Teams в период массового перехода на удаленную работу. Это последний шанс Slack побороться за лидерство на рынке?

После недавней статьи «Гонка Slack, Microsoft Teams и Workplace: одна интрига умерла, новая зародилась» я не планировал снова писать про противостояние Slack и Microsoft Teams. Несмотря на стремительное развитие сегмента продуктов для коммуникации в компаниях, это все же B2B рынок, который меняется относительно медленно.

Slack vs Microsoft Teams в период массового перехода на удаленную работу. Это последний шанс Slack побороться за лидерство на рынке?
(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Revolut Trading: история создания и запуска. О важности отраслевой экспертизы и балансе консервативных подходов с новыми

GoPractice поговорил с Дмитрием Васиным, который в роли Product Owner запускал и развивал Revolut Trading в период с 2018 по 2020 год.

Дима рассказал нам об особенностях создания и развития продукта в регулируемой области: почему важно привлекать к разработке продукта людей с уверенными отраслевыми знаниями, зачем и как нужно сочетать консервативный подход со стремлением изобрести что-то новое, как регулирование влияет на работу продакт-менеджера. В беседе Дима поделился ошибками, которые были допущены на разных уровнях — техническом, юридическом, продуктовом — и выводами, которые помогут вам этих ошибок избежать.

(далее…)
Автор:
Редакция GoPractice
Ценности и принципы Wise. Краткий пересказ эпизода подкаста Шона Эллиса Breakout Growth

GoPractice запускает новый формат: краткие пересказы заслуживающих внимания эпизодов англоязычных подкастов о продукте и бизнесе. 

В первом выпуске мы подготовили пересказ эпизода Breakout Growth Podcast, в котором Шон Эллис совместно с бывшим маркетинг-директором PayPal Мэттом Лернером интервьюируют Нилана Пейриса — VP of Growth в финтех-компании Wise (на момент публикации называлась TransferWise, далее в тексте используем прежнее название — прим. GoPractice). В апреле 2021 года она оценивалась в $6–7 миллиардов.

Ценности и принципы Wise. Краткий пересказ эпизода подкаста Шона Эллиса Breakout Growth
(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Как построить механизм поиска и усиления product/market fit. История Superhuman

Это адаптированный перевод публикации Rahul Vohra, основателя и CEO Superhuman (в августе 2021 года оценивается в $825 миллионов).

(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний

Это перевод публикации Lenny Rachitsky (Ленни Рачицки). Оригинал был опубликован 29 сентября 2020 года.

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний
(далее…)