Назад

F.A.Q.
GoPractice

Регистрация студентов и юридических лиц, варианты оплаты, процесс обучения и другие вопросы о наших продуктах.

Опечатки в материалах

Если в симуляторе или блоге вы нашли опечатку или неточность, напишите, пожалуйста на support@gopractice.ru или же воспользуйтесь окном "Сообщить об опечатке". Для этого необходимо выделить спорный текст и нажать Ctrl+Enter.

Пробный доступ к симуляторам

Если вы хотите бесплатно пройти несколько глав наших симуляторов, напишите, пожалуйста, на contacts@gopractice.ru.

Пробный доступ ограничен несколькими первыми главами. После их завершения мы предложим вам купить полную версию симулятора. 

Затем у вас будет возможность сбросить прогресс всех пройденных в рамках пробного доступа глав.

Обновление курсов

Мы не вносим принципиальных изменений в программы наших симуляторов. Это цельные продукты, которые передают универсальные знания и навыки.

Однако при необходимости мы дорабатываем и редактируем отдельные теоретические и практические блоки.

Кроме того, мы очень внимательно обрабатываем обратную связь от студентов и иногда вносим небольшие изменения на ее основе.

Реферальная программа

Если у вас есть популярный ресурс на тему продуктового менеджмента или вы хотите активно рекомендовать наши продукты в своем окружении, мы можем подключить вас к нашей партнерской реферальной программе. Вы сможете создавать кампании в своем личном кабинете и делиться ссылками с пользователями. Если пользователь зарегистрируется по вашей ссылке и купит симулятор, он будет отражаться в вашем кабинете.

Вы можете подробнее почитать про нашу партнерскую программу по ссылке или прислать нам предложение на contacts@gopractice.ru.

Условия возврата

Если после покупки курса вы поняли, что хотите вернуть деньги, напишите на contacts@gopractice.ru

Для успешного возврата должны удовлетворяться условия из пункта «4.5. Возврат» договора-оферты, который пользователи принимают при регистрации. Ссылки на оферты по курсам перечислены ниже:

Трудоустройство после завершения курсов

GoPractice не гарантирует трудоустройство после завершения наших курсов. 

Однако для студентов «Симулятора управления продуктом на основе данных» у нас есть договоренность с рядом крупнейших компаний, в рамках которой вы можете воспользоваться формой отправки резюме после завершения курса. В случае успешного трудоустройства новый работодатель вернет вам полную стоимость нашего курса.

Список работодателей вы можете найти после завершения курса на странице отправки резюме или по ссылке в разделе «Карьерные возможности».

Важно: 

  • Этой опцией можно воспользоваться только один раз;
  • Опция недоступна для студентов, обучение которых оплатил работодатель.
Налоговый вычет и лицензия на обучение

Мы оказываем информационно-консультационные услуги. 

У нас нет лицензии на образовательную деятельность, поэтому осуществить налоговый вычет не получится.

Сброс прогресса и удаление ответов

Хочу пройти курс заново

Обнулить прогресс пройденного курса частично или полностью возможности нет. Тем не менее доступ к материалам не ограничен и вы можете вернуться к главам, чтобы освежить релевантные темы в памяти.

Хочу удалить ответы в главе

К сожалению, данный вами ответ изменить нельзя. Все как в реальной жизни. Но если вы считаете, что ошибка совершена из-за неточности формулировки или по нашей вине, напишите нам на support@gopractice.ru. Каждый такой случай мы рассматриваем индивидуально. Мы можем принять решение исправить спорный текст и сбросить ваши ответы для этой главы. 

Сертификат о завершении симулятора

По завершению симуляторов мы генерируем сертификаты на русском языке. Такой сертификат будет доступен по уникальной ссылке для всех.

Примеры сертификатов мы можете увидеть ниже:

Перевод сертификата на английский язык

По умолчанию сертификат генерируется на русском языке. 

Однако на странице сертификата есть кнопка для перевода сертификата на английский язык:

Если вы не видите такую кнопку, проверьте, что вы вошли под своим логином.

Перед переводом сертификата не забудьте изменить в профиле написание своего имени на английский язык. Если возникнет ошибка, напишите нам на contacts@gopractice.ru

Пример такого сертификата можно найти по ссылке. Обратите внимание, что сама страница остается на русском языке, переводится только картинка сертификата.

Как поделиться сертификатом в LinkedIn

Когда вы находитесь на странице своего собственного сертификата и залогинены, то справа над сертификатом должна быть кнопка «Добавить в профиль». 

При нажатии на эту кнопку вы перейдете в LinkedIn с открытым окном для добавления сертификата в профиль. В этом окне вы увидите заполненные поля, вам нужно будет только нажать кнопку "Save":

Работа с юридическими лицами

Подробности о работе с юридическими лицами вы можете узнать по ссылке

Для юридических лиц у нас есть специальные предложения при покупке большого количества лицензий. 

Если вы хотите нанимать студентов, прошедших наши курсы, или у вас есть другие вопросы, напишите нам на contacts@gopractice.ru.

Оплата курсов для физических лиц

Чек об оплате

После оплаты картой вам на указанную при регистрации электронную почту должен прийти чек об оплате. Если такой чек не пришел, а он вам нужен, напишите, пожалуйста, на contacts@gopractice.ru с указанием даты платежа и вашего адреса электронной почты. Мы найдем чек и пришлем вам ссылку на него.

Оплата из-за рубежа

Сейчас мы не можем принимать оплату картами зарубежных банков. Если вы хотите оплатить курс из-за рубежа, напишите нам на contacts@gopractice.ru и мы постараемся вам помочь с оплатой.

Варианты рассрочек

Мы можем предложить оплату частями, если вы рассматриваете такой вариант. У нас есть несколько партнеров: 

  • «Тинькофф Банк» — рассрочка на 6 и на 10 месяцев;
  • «Сбербанк» — на 12 месяцев.

Изучить подробности и воспользоваться опцией вы можете через кнопку «Купить» на странице симулятора в разделе «Тарифы».

Оплата частями

Для некоторых курсов мы можем предложить оплату частями с использованием сервиса «Долями» от «Тинькофф Банка». При использовании этого сервиса платеж делится на 4 части. Каждую часть нужно оплачивать с периодичностью в две недели.

Прохождение симулятора на английском языке

Если вы хотите проходить курсы от GoPractice на английском языке, переходите на сайт наших англоязычных продуктов по ссылке.

Бесплатное переключение языка не предусмотрено, но вы можете перейти с продукта на продукт с доплатой. Пишите нам на contacts@gopractice.ru.