F.A.Q.
GoPractice

Регистрация студентов и юридических лиц, варианты оплаты, процесс обучения и другие вопросы о наших продуктах.

Опечатки в материалах

Если в симуляторе или блоге вы нашли опечатку или неточность, напишите, пожалуйста на support@gopractice.ru или же воспользуйтесь окном "Сообщить об опечатке". Для этого необходимо выделить спорный текст и нажать Ctrl+Enter.

Пробный доступ к симуляторам

Если вы хотите бесплатно пройти несколько глав наших симуляторов, напишите, пожалуйста, на contacts@gopractice.ru.

Пробный доступ ограничен несколькими первыми главами. После их завершения мы предложим вам купить полную версию симулятора. 

Затем у вас будет возможность сбросить прогресс всех пройденных в рамках пробного доступа глав.

Обновление курсов

Мы не вносим принципиальных изменений в программы наших симуляторов. Это цельные продукты, которые передают универсальные знания и навыки.

Однако при необходимости мы дорабатываем и редактируем отдельные теоретические и практические блоки.

Кроме того, мы очень внимательно обрабатываем обратную связь от студентов и иногда вносим небольшие изменения на ее основе.

Реферальная программа

Если у вас есть популярный ресурс на тему продуктового менеджмента или вы хотите активно рекомендовать наши продукты в своем окружении, мы можем подключить вас к нашей партнерской реферальной программе. Вы сможете создавать кампании в своем личном кабинете и делиться ссылками с пользователями. Если пользователь зарегистрируется по вашей ссылке и купит симулятор, он будет отражаться в вашем кабинете.

Вы можете подробнее почитать про нашу партнерскую программу по ссылке или прислать нам предложение на contacts@gopractice.ru.

Условия возврата

Если после покупки курса вы поняли, что хотите вернуть деньги, напишите на contacts@gopractice.ru

Для успешного возврата должны удовлетворяться условия из пункта «4.5. Возврат» договора-оферты, который пользователи принимают при регистрации. Ссылки на оферты по курсам перечислены ниже:

Трудоустройство после завершения курсов

GoPractice не гарантирует трудоустройство после завершения наших курсов. 

Однако для студентов «Симулятора управления продуктом на основе данных» у нас есть договоренность с рядом крупнейших компаний, в рамках которой вы можете воспользоваться формой отправки резюме после завершения курса. В случае успешного трудоустройства новый работодатель вернет вам полную стоимость нашего курса.

Список работодателей вы можете найти после завершения курса на странице отправки резюме или по ссылке в разделе «Карьерные возможности».

Важно: 

  • Этой опцией можно воспользоваться только один раз;
  • Опция недоступна для студентов, обучение которых оплатил работодатель.
Налоговый вычет и лицензия на обучение

Мы оказываем информационно-консультационные услуги. 

У нас нет лицензии на образовательную деятельность, поэтому осуществить налоговый вычет не получится.

Сброс прогресса и удаление ответов

Хочу пройти курс заново

Обнулить прогресс пройденного курса частично или полностью возможности нет. Тем не менее доступ к материалам не ограничен и вы можете вернуться к главам, чтобы освежить релевантные темы в памяти.

Хочу удалить ответы в главе

К сожалению, данный вами ответ изменить нельзя. Все как в реальной жизни. Но если вы считаете, что ошибка совершена из-за неточности формулировки или по нашей вине, напишите нам на support@gopractice.ru. Каждый такой случай мы рассматриваем индивидуально. Мы можем принять решение исправить спорный текст и сбросить ваши ответы для этой главы. 

Сертификат о завершении симулятора

По завершению симуляторов мы генерируем сертификаты на русском языке. Такой сертификат будет доступен по уникальной ссылке для всех.

Примеры сертификатов мы можете увидеть ниже:

Перевод сертификата на английский язык

По умолчанию сертификат генерируется на русском языке. 

Однако на странице сертификата есть кнопка для перевода сертификата на английский язык:

Если вы не видите такую кнопку, проверьте, что вы вошли под своим логином.

Перед переводом сертификата не забудьте изменить в профиле написание своего имени на английский язык. Если возникнет ошибка, напишите нам на contacts@gopractice.ru

Пример такого сертификата можно найти по ссылке. Обратите внимание, что сама страница остается на русском языке, переводится только картинка сертификата.

Как поделиться сертификатом в LinkedIn

Когда вы находитесь на странице своего собственного сертификата и залогинены, то справа над сертификатом должна быть кнопка «Добавить в профиль». 

При нажатии на эту кнопку вы перейдете в LinkedIn с открытым окном для добавления сертификата в профиль. В этом окне вы увидите заполненные поля, вам нужно будет только нажать кнопку "Save":

Работа с юридическими лицами

Подробности о работе с юридическими лицами вы можете узнать по ссылке

Для юридических лиц у нас есть специальные предложения при покупке большого количества лицензий. 

Если вы хотите нанимать студентов, прошедших наши курсы, или у вас есть другие вопросы, напишите нам на contacts@gopractice.ru.

Оплата курсов для физических лиц

Чек об оплате

После оплаты картой вам на указанную при регистрации электронную почту должен прийти чек об оплате. Если такой чек не пришел, а он вам нужен, напишите, пожалуйста, на contacts@gopractice.ru с указанием даты платежа и вашего адреса электронной почты. Мы найдем чек и пришлем вам ссылку на него.

Оплата из-за рубежа

Сейчас мы не можем принимать оплату картами зарубежных банков. Если вы хотите оплатить курс из-за рубежа, напишите нам на contacts@gopractice.ru и мы постараемся вам помочь с оплатой.

Варианты рассрочек

Мы можем предложить оплату частями, если вы рассматриваете такой вариант. У нас есть несколько партнеров: 

  • «Тинькофф Банк» — рассрочка на 6 и на 10 месяцев;
  • «Сбербанк» — на 12 месяцев.

Изучить подробности и воспользоваться опцией вы можете через кнопку «Купить» на странице симулятора в разделе «Тарифы».

Оплата частями

Для некоторых курсов мы можем предложить оплату частями с использованием сервиса «Долями» от «Тинькофф Банка». При использовании этого сервиса платеж делится на 4 части. Каждую часть нужно оплачивать с периодичностью в две недели.