F.A.Q.
GoPractice
Регистрация студентов и юридических лиц, варианты оплаты, процесс обучения и другие вопросы о наших продуктах.
Если в симуляторе или блоге вы нашли опечатку или неточность, напишите, пожалуйста на support@gopractice.ru или же воспользуйтесь окном "Сообщить об опечатке". Для этого необходимо выделить спорный текст и нажать Ctrl+Enter.
Если вы хотите бесплатно пройти несколько глав наших симуляторов, напишите, пожалуйста, на contacts@gopractice.ru.
Пробный доступ ограничен несколькими первыми главами. После их завершения мы предложим вам купить полную версию симулятора.
Затем у вас будет возможность сбросить прогресс всех пройденных в рамках пробного доступа глав.
Мы не вносим принципиальных изменений в программы наших симуляторов. Это цельные продукты, которые передают универсальные знания и навыки.
Однако при необходимости мы дорабатываем и редактируем отдельные теоретические и практические блоки.
Кроме того, мы очень внимательно обрабатываем обратную связь от студентов и иногда вносим небольшие изменения на ее основе.
Если у вас есть популярный ресурс на тему продуктового менеджмента или вы хотите активно рекомендовать наши продукты в своем окружении, мы можем подключить вас к нашей партнерской реферальной программе. Вы сможете создавать кампании в своем личном кабинете и делиться ссылками с пользователями. Если пользователь зарегистрируется по вашей ссылке и купит симулятор, он будет отражаться в вашем кабинете.
Вы можете подробнее почитать про нашу партнерскую программу по ссылке или прислать нам предложение на contacts@gopractice.ru.
Если после покупки курса вы поняли, что хотите вернуть деньги, напишите на contacts@gopractice.ru.
Для успешного возврата должны удовлетворяться условия из пункта «4.5. Возврат» договора-оферты, который пользователи принимают при регистрации. Ссылки на оферты по курсам перечислены ниже:
GoPractice не гарантирует трудоустройство после завершения наших курсов.
Однако для студентов «Симулятора управления продуктом на основе данных» у нас есть договоренность с рядом крупнейших компаний, в рамках которой вы можете воспользоваться формой отправки резюме после завершения курса. В случае успешного трудоустройства новый работодатель вернет вам полную стоимость нашего курса.
Список работодателей вы можете найти после завершения курса на странице отправки резюме или по ссылке в разделе «Карьерные возможности».
Важно:
- Этой опцией можно воспользоваться только один раз;
- Опция недоступна для студентов, обучение которых оплатил работодатель.
Мы оказываем информационно-консультационные услуги.
У нас нет лицензии на образовательную деятельность, поэтому осуществить налоговый вычет не получится.
Хочу пройти курс заново
Обнулить прогресс пройденного курса частично или полностью возможности нет. Тем не менее доступ к материалам не ограничен и вы можете вернуться к главам, чтобы освежить релевантные темы в памяти.
Хочу удалить ответы в главе
К сожалению, данный вами ответ изменить нельзя. Все как в реальной жизни. Но если вы считаете, что ошибка совершена из-за неточности формулировки или по нашей вине, напишите нам на support@gopractice.ru. Каждый такой случай мы рассматриваем индивидуально. Мы можем принять решение исправить спорный текст и сбросить ваши ответы для этой главы.
По завершению симуляторов мы генерируем сертификаты на русском языке. Такой сертификат будет доступен по уникальной ссылке для всех.
Примеры сертификатов мы можете увидеть ниже:
- «Симулятор управления продуктом на основе данных»
- «Симулятор управления ростом продукта»
- «Симулятор SQL для продуктовой аналитики»
Перевод сертификата на английский язык
По умолчанию сертификат генерируется на русском языке.
Однако на странице сертификата есть кнопка для перевода сертификата на английский язык:
Если вы не видите такую кнопку, проверьте, что вы вошли под своим логином.
Перед переводом сертификата не забудьте изменить в профиле написание своего имени на английский язык. Если возникнет ошибка, напишите нам на contacts@gopractice.ru.
Пример такого сертификата можно найти по ссылке. Обратите внимание, что сама страница остается на русском языке, переводится только картинка сертификата.
Как поделиться сертификатом в LinkedIn
Когда вы находитесь на странице своего собственного сертификата и залогинены, то справа над сертификатом должна быть кнопка «Добавить в профиль».
При нажатии на эту кнопку вы перейдете в LinkedIn с открытым окном для добавления сертификата в профиль. В этом окне вы увидите заполненные поля, вам нужно будет только нажать кнопку "Save":
Подробности о работе с юридическими лицами вы можете узнать по ссылке.
Для юридических лиц у нас есть специальные предложения при покупке большого количества лицензий.
Если вы хотите нанимать студентов, прошедших наши курсы, или у вас есть другие вопросы, напишите нам на contacts@gopractice.ru.
Чек об оплате
После оплаты картой вам на указанную при регистрации электронную почту должен прийти чек об оплате. Если такой чек не пришел, а он вам нужен, напишите, пожалуйста, на contacts@gopractice.ru с указанием даты платежа и вашего адреса электронной почты. Мы найдем чек и пришлем вам ссылку на него.
Оплата из-за рубежа
Сейчас мы не можем принимать оплату картами зарубежных банков. Если вы хотите оплатить курс из-за рубежа, напишите нам на contacts@gopractice.ru и мы постараемся вам помочь с оплатой.
Варианты рассрочек
Мы можем предложить оплату частями, если вы рассматриваете такой вариант. У нас есть несколько партнеров:
- «Тинькофф Банк» — рассрочка на 6 и на 10 месяцев;
- «Сбербанк» — на 12 месяцев.
Изучить подробности и воспользоваться опцией вы можете через кнопку «Купить» на странице симулятора в разделе «Тарифы».
Оплата частями
Для некоторых курсов мы можем предложить оплату частями с использованием сервиса «Долями» от «Тинькофф Банка». При использовании этого сервиса платеж делится на 4 части. Каждую часть нужно оплачивать с периодичностью в две недели.
Если вы хотите проходить курсы от GoPractice на английском языке, переходите на сайт наших англоязычных продуктов по ссылке.
Бесплатное переключение языка не предусмотрено, но вы можете перейти с продукта на продукт с доплатой. Пишите нам на contacts@gopractice.ru.