gopractice product management
Улучшаем активацию
по эффективному фреймворку

Вы улучшите метрики продукта через создание нового механизма активации.

  • Фреймворк из 5 понятных шагов +
    шаблон для работы
  • 50+ гипотез для вашего
    продукта
  • 25 материалов с теорией
    и примерами
  • Реальные кейсы
    успешных IT-компаний
  • Изучайте самостоятельно
    или с командой
  • Время на изучение: 1 неделя
  • Формат: фреймворк + материалы с теорией и примерами
  • Стоимость: 9900₽ (можно получить бесплатно)
Получить доступ

Активация — важнейший рычаг влияния на продуктовые метрики

Через активацию проходит 100% пользователей. Большинство из них не добираются до ценности. И уходят.
Активация нелинейно влияет на продукт — на Retention, монетизацию, маркетинг.
Реальный кейс: перестройка активации в сервисе LogMeIn позволила команде увеличить окупаемый рекламный бюджет в Google Ads в 50 раз. В дальнейшем сервис был куплен за $4.3 миллиарда.

Для чего нужен этот фреймворк

Кому будет полезен фреймворк

  • Менеджерам продуктов с доказанной ценностью
  • Участникам команд активации или онбординга
  • Тем, кто хочет разобраться в теме активации

Что вы получите

  • Определите Aha moments для основных JTBD
  • Спроектируете новый механизм активации
  • Получите десятки гипотез для улучшения метрик вашего продукта
  • Освоите системный подход для работы над активацией

Фреймворк активации разработали

Олег Якубенков

Основатель GoPractice — лидера в обучении продакт-менеджменту.

Был частью ранней команды Workplace от Meta (от запуска до 2 миллионов платящих пользователей). В роли продакт-менеджера запустил игры с десятками миллионов игроков, в роли директора по продукту развивал сервисы API.AI (куплена Google), отвечал за аналитику MSQRD (куплена Meta).

linkedin
Владимир Тен

Выполнил важную роль в валидации и улучшении фреймворка.

Продуктовый лидер и евангелист активации. Более тринадцати лет в IT («Яндекс», «Т-Банк»), семь из которых — работает над активацией и руководит командами активации и онбординга. Ментор GoPractice.

linkedin

Как работать с фреймворком

  • Возьмите свой продукт. B2C/B2B, онлайн/офлайн. Общие принципы будут универсальны.
  • Начните работу самостоятельно или соберите команду из 2–4 человек, работающих над активацией (продукт на стыке с маркетингом — идеально).
  • Изучайте фреймворк и дополнительные материалы, проводите исследования и выполняйте задания.
arrow
  • Уже через 7 дней вы можете получить первые инсайты, которые изменят ваше понимание продукта и задач пользователей.
  • Через 4–5 недель — новый эффективный механизм активации и 50+ гипотез для дальнейших улучшений.

Программа

Шаг 1. Исследование объективной ценности продукта

Вы определите:

  • Ключевые JTBD, где достигнут product/market fit.
  • Прямые и непрямые альтернативы.
  • Добавочную ценность относительно альтернатив.

Вы также изучите:

  • Когда имеет смысл работать над активацией пользователей.
  • Как активация оказывает нелинейный эффект на рост продукта.
  • Когда люди готовы воспринимать ценность продукта.
  • Чем различаются объективная и воспринимаемая ценность.

Команды, которые уже учатся у нас

yandex vk avito aviasales megafon s7 x5 ozon paypal google flo wargaming bumble tshum ivi

Ключевые результаты
применения фреймворка

  • Вы получите эффективный флоу активации, чтобы превращать больше пользователей в постоянных
  • Научитесь влиять на ключевые продуктовые метрики на уровне активации и онбординга
  • Получите 50+ гипотез для дальнейшего улучшения активации в вашем продукте
  • Сможете возвращаться к фреймворку и примерам из него снова и снова, чтобы цикл улучшений никогда не останавливался

Отзывы о фреймворке

Вопросы и ответы

Остались вопросы?

Напишите нам на contacts@gopractice.ru или через плагин мессенджера, расположенный справа, и мы ответим.