по эффективному фреймворку
Вы улучшите метрики продукта через создание нового механизма активации.
- Время на изучение: 1 неделя
- Формат: фреймворк + материалы с теорией и примерами
- Стоимость: 9900₽ (можно получить бесплатно)
Активация — важнейший рычаг влияния на продуктовые метрики
Для чего нужен этот фреймворк
Кому будет полезен фреймворк
- Менеджерам продуктов с доказанной ценностью
- Участникам команд активации или онбординга
- Тем, кто хочет разобраться в теме активации
Что вы получите
- Определите Aha moments для основных JTBD
- Спроектируете новый механизм активации
- Получите десятки гипотез для улучшения метрик вашего продукта
- Освоите системный подход для работы над активацией
Как работать с фреймворком
- Возьмите свой продукт. B2C/B2B, онлайн/офлайн. Общие принципы будут универсальны.
- Начните работу самостоятельно или соберите команду из 2–4 человек, работающих над активацией (продукт на стыке с маркетингом — идеально).
- Изучайте фреймворк и дополнительные материалы, проводите исследования и выполняйте задания.
- Уже через 7 дней вы можете получить первые инсайты, которые изменят ваше понимание продукта и задач пользователей.
- Через 4–5 недель — новый эффективный механизм активации и 50+ гипотез для дальнейших улучшений.
Программа
Вы определите:
- Ключевые JTBD, где достигнут product/market fit.
- Прямые и непрямые альтернативы.
- Добавочную ценность относительно альтернатив.
Вы также изучите:
- Когда имеет смысл работать над активацией пользователей.
- Как активация оказывает нелинейный эффект на рост продукта.
- Когда люди готовы воспринимать ценность продукта.
- Чем различаются объективная и воспринимаемая ценность.
Вы изучите, как пользователи проходят путь от первого знакомства с продуктом до осознания его ценности. Для этого вы:
- Выделите Aha moments — моменты осознания ценности.
- Изучите триггеры интереса к продукту и основные пути к ценности.
Вы также изучите:
- Что такое Aha moment.
- Как правильно измерять эффективность активации.
- Как найти и выбрать Aha moment, в том числе в разных юзкейсах.
- Как определить необходимые условия достижения Aha moment.
- Какие типовые ошибки команды совершают при работе с Aha moment.
Инструменты, которые вы задействуете:
- JTBD-исследование.
- Анализ сессий пользователей.
- Вы определите необходимые условия для достижения Aha moments, а также основные строительные блоки для нового механизма активации: на уровне продукта, нотификаций, участия людей и других факторов.
- Визуализируете CJM активации для синхронизации команды и удобства работы с гипотезами.
Вы также изучите:
- Что такое Time to value и почему это важный рычаг повышения эффективности активации.
- Как Time to value и сложность продукта определяют строительные блоки активации.
- Почему активация начинается задолго до регистрации в продукте.
- Какие есть строительные блоки активации на уровне продукта.
- Когда и зачем добавлять людей в процесс активации.
Инструменты, которые вы задействуете:
- CJM для работы над активацией.
- CJM для проверки активации в рамках нескольких юзкейсов.
- Вы разработаете новую структуру активации через синтез результатов всех предыдущих шагов: понимания объективной ценности, путей и механизмов восприятия ценности, особенностей продукта и бизнеса.
- Оптимизируете новую структуру с помощью фреймворка «Налог–выгода».
- Найдете возможности для структуризации флоу активации под разные JTBD.
Вы также изучите:
- Реальный кейс проектирования онбординга и активации в обратном направлении.
Инструменты, которые вы задействуете:
- Проектирование флоу в обратном направлении.
- Фреймворк «Налог–выгода».
- Вы используете практики для снижения барьеров и повышения мотивации пользователей.
- Примените фреймворк для анализа коммуникации ценности.
- Сформируете и приоритизируете список гипотез для дальнейшего улучшения активации.
Вы также изучите:
- Когда браться за оптимизацию и в чем заключается кумулятивный эффект маленьких улучшений.
- Как оптимизировать активацию через снижение сопротивления и повышение мотивации.
- Как оптимизировать активацию с помощью дополнительных данных о пользователях.
Инструменты, которые вы задействуете:
- Фреймворк анализа коммуникации ценности.
- Гипотезы для работы над активацией, которые вы сможете сгенерировать по итогам анализа на всем протяжении работы по фреймворку.
Команды, которые уже учатся у нас
Ключевые результаты
применения фреймворка
- Вы получите эффективный флоу активации, чтобы превращать больше пользователей в постоянных
- Научитесь влиять на ключевые продуктовые метрики на уровне активации и онбординга
- Получите 50+ гипотез для дальнейшего улучшения активации в вашем продукте
- Сможете возвращаться к фреймворку и примерам из него снова и снова, чтобы цикл улучшений никогда не останавливался
Отзывы о фреймворке
Вопросы и ответы
Нет, это не симулятор. Здесь нет симулированного продукта, на основе которого вы можете пройти обучение и получить навыки.
Для освоения и применения фреймворка вам нужен собственный продукт с подтвержденной ценностью (найден product/market fit), а также доступ к управлению активацией и внесению изменений в нее.
Для освоения и применения фреймворка вам нужен собственный продукт с подтвержденной ценностью (найден product/market fit), а также доступ к управлению активацией и внесению изменений в нее.
Активация — это весь процесс от первого контакта с продуктом (услышал от друга, увидел рекламу, нашел упоминание в интернете) до осознания ценности от продукта в процессе использования (ого, это полезная штука, буду пользоваться ей снова).
Иными словами, это далеко не только онбординг, но и то, что перед ним и после него.
В идеале — подойти к освоению и применению фреймворка командой в 2–4 человека, работающих над продуктом и активацией в нем. Совместное изучение и обсуждение материалов, а также проведение исследований и выполнение заданий помогут добиться большей эффективности, придумать больше разносторонних гипотез для проверки.
Если нет возможности привлечь несколько участников, то наиболее релевантные роли — это продакты, работающие в зоне активации или роста продукта, а также их коллеги на стыке с маркетингом.
Остались вопросы?
Напишите нам на contacts@gopractice.ru или через плагин мессенджера, расположенный справа, и мы ответим.