симулятор управления ростом продукта
ростом и масштабированием продукта Научим управлять
масштабированием и ростом продукта
- кому подойдет §
- процесс обучения §
- обучение с ментором §
- программа курса §
- коротко об авторах §
- отзывы студентов §
- тарифы и обучение §
- вопросы и ответы §
Вы получите навыки, которые позволят вам и вашей компании расти быстрее
Это не обычный курс, а симулятор. Вы построите модель роста, найдете способ управляемого масштабирования продукта и сформируете стратегию его развития.
Какую задачу
решает «Симулятор управления ростом продукта»
У многих команд нет системного понимания, как устроен рост их продукта. Поэтому решения о векторе развития принимаются либо интуитивно, либо на основе действий конкурентов, трендов.
Иногда это работает, но чаще — нет.
- Агрессивные цели, которые регулярно не выполняются;
- Резкая смена приоритетов компании в каждый цикл планирования;
- Отсутствие фокуса, желание делать все сразу;
- Рассинхронизация между командами продукта, маркетинга, разными уровнями менеджмента и акционерами.
Симулятор дает фреймворк и навыки, которые позволят увидеть целостную модель роста продукта, идентифицировать ограничения и возможности, выбрать инструменты для их реализации.
Кому и как
будет полезен симулятор
Из-за отсутствия системного понимания модели роста команды тратят годы на попытки подобрать правильный подход. Это приводит к упущенным возможностям и низкой мотивации команды. Симулятор дает структуру, которая помогает осмысленно выбрать вектор развития продукта и сэкономить годы работы над тем, что не приносит результата.
Структурируйте опыт, дополните интуицию и экспертизу фреймворком, который повысит качество принимаемых решений. На этих позициях вы сможете сходу применять знания и навыки из симулятора в работе.
Сделайте шаг от работы на уровне реализации проектов к уровню формирования стратегии развития продукта. Увеличьте свою ценность для компании и, как следствие, доход.
«Симулятор управления ростом продукта» не подойдет людям без опыта, которые хотят попасть в IT, и начинающим специалистам на junior-позициях. Для того, чтобы окупить инвестиции в обучение, нужен реальный опыт, который станет основой для осмысления в процессе обучения. Если вы все-таки хотите пройти этот курс, то мы рекомендуем сперва закончить «Симулятор управления продуктом на основе данных».
Чему
вы научитесь
Функцию роста продукта часто ассоциируют либо с маркетингом и каналами продвижения, либо с формированием и тестированием гипотез, либо с экспериментами и оптимизацией воронок. Все это важные составляющие, но при фокусе на каждой из них теряется более общая картина.
Цель симулятора — научить вас строить четкую связь между ростом продукта и рычагами воздействия, которые доступны команде. В симуляторе вы изучите вопрос роста в широком смысле, где маркетинг и продукт становятся единой системой.
Head of Growth, Vivid Money
Перед обучением я рассуждал о росте с точки зрения воронок и метрик. Сейчас я понимаю, что это не фундамент, а лишь небольшой кусочек.
Программа обучения
Вы изучите:
- Глава 1. Критерии наличия product/market fit
- Глава 2. Критерии наличия product/channels fit
- Глава 3. Определение границ и размера целевого рынка продукта
Вы сможете:
- Оценить, готов ли продукт к масштабированию и агрессивному росту;
- Определить, на чем нужно фокусироваться, чтобы сформировать фундамент, необходимый для управляемого роста;
- Идентифицировать ключевые переменные, определяющие рост продукта.
Вы изучите:
- Глава 4. Рост — это функция product/market fit, product/channels fit и динамики рынка
- Глава 5. История выделения Facebook Messenger в отдельное приложение
- Глава 6. North Star Metric. Декомпозиция North Star Metric на составляющие части
- Глава 7. Методы определения причин замедления роста продукта с помощью модели роста и данных
- Глава 8. Качественная и количественная модель роста продукта
Вы сможете:
- Определить ключевые переменные и рычаги, влияющие на рост продукта;
- Создать качественную модель роста, визуально отобразив ключевые параметры, определяющие рост продукта, и их взаимосвязи;
- Простым языком донести до команды и стейкхолдеров, как устроен рост продукта;
- Создать количественную модель роста в Google Sheets или Excel, которая позволит оценить эффект от различных решений и потенциальных стратегий развития на темпы роста продукта;
- Определить причины замедления роста продукта через работу с моделью роста и данными.
Вы изучите:
- Глава 9. JTBD в контексте задачи роста и масштабирования продукта
- Глава 10. Добавочная ценность и ее влияние на ключевые элементы модели роста
- Глава 11. Фундаментальные принципы роста продукта. Или почему недостаточно работать на уровне метрик
Вы сможете:
- Увидеть на практике фундаментальные принципы, которые определяют рост продуктов;
- Применить фреймворк JTBD в контексте решения задачи роста и масштабирования продукта;
- Определить добавочную ценность вашего продукта относительно прямых и непрямых конкурентов;
- Измерить добавочную ценность. Понять, как она влияет на все ключевые элементы модели роста;
- Понять, почему метрик недостаточно для осмысленного управления ростом продукта;
- Соединить качественные и количественные характеристики продукта в рамках модели роста.
Вы изучите:
- Глава 12. Рычаги влияния и скрытые риски платных каналов роста
- Глава 13. Построение модели роста нового продукта. Повторение пройденного материала
- Глава 14. Определение узких мест с помощью модели роста
- Глава 15. Циклы роста, их типы, рычаги влияния на них
Вы сможете:
- Определить потенциальные каналы привлечения пользователей для вашего продукта;
- Найти среди них те, что способны обеспечить управляемый рост на масштабе;
- Выявить рычаги влияния на разные каналы продвижения, предсказать их узкие места, ограничения и риски;
- Различить между собой линейные каналы привлечения пользователей и циклы роста;
- Превентивно определить узкие места в модели роста и учесть их при формировании планов роста;
- Найти тонкие и неочевидные взаимосвязи в модели роста продукта. Отразить их в качественной и количественной моделях роста.
Вы изучите:
- Глава 16. Риски защищенности и механизмы защиты модели роста и бизнеса
Вы сможете:
- Определить ключевые риски защищенности модели роста на уровне продукта, каналов и рынка;
- Выбрать наиболее подходящие механизмы защиты и минимизации рисков на каждом из уровней модели роста.
Вы изучите:
- Глава 17. Уровни масштабирования компании. Формирование стратегии развития и роста
Вы сможете:
- Определить наиболее эффективные точки приложения усилий команды для влияния на рост продукта;
- Сформировать стратегию и план действий на основе глубокого понимания модели роста продукта;
- Выстроить структуру команды, которая будет максимально эффективна для вашего продукта, рынка и текущей стадии развития;
- Видеть потенциал роста за пределами конкретного продукта.
В рамках каждого раздела мы разберем, как изучаемые фреймворки и концепции применяются в ведущих мировых компаниях: Netflix, Microsoft, Google, Airbnb, Dropbox, Amazon.
В симуляторе вы не найдете «гроусхаков» и «серебряных пуль», которые гарантируют быстрый рост и успех. Цель программы — дать системное понимание того, как устроен рост, как на него можно влиять. Один из возможных сценариев — в результате обучения вы поймете, что ваш продукт достиг насыщения на целевом рынке и будущий рост скрыт в выходе за его пределы.
Мы также не будем разбирать тактические вещи, например, как запустить рекламу в Google Ads. Микс каналов продвижения постоянно меняется, но принципы, определяющие рост продуктов, остаются неизменны. Мы сфокусируемся на принципах.
Команды, которые уже учатся у нас
Как
устроено обучение
Вы будете работать над вымышленным продуктом. В процессе вы столкнетесь с типичными проблемами при масштабировании продукта, изучите способы их решения и примените их на практике.
Наличие истории помещает вас в контекст и учит сперва идентифицировать проблемы, а лишь потом подбирать эффективное решение. Мало знать инструменты для решения проблемы: важно знать, где и когда их надо применять.
В классических курсах вам дают теорию, но потом ее сложно применить в реальности. В симуляторе вы будете работать с реальными данными, учиться применять изученные фреймворки к реальным проблемам.
В симуляторе вы учитесь так же, как в реальной жизни и работе. Сталкиваетесь с задачей, пытаетесь ее решить, а потом получаете теорию, адаптированную под ваши ответы, чтобы структурировать опыт.
Симулятор дает возможность учиться и делать ошибки в безопасной среде, где вы не рискуете репутацией или деньгами. Формат обеспечивает моментальный фидбек на принятые решения, что ускоряет обучение.
В симуляторе вы познакомитесь с большим количеством кейсов ведущих компаний (Netflix, Microsoft, «Яндекс» и других). Это позволит увидеть, как изучаемые концепции и навыки применялись в других компаниях и индустриях.
Вы станете частью качественного сообщества ведущих специалистов в продукте, маркетинге и росте из лучших компаний мира.
Симулятор позволит вам систематизировать знания и навыки в рамках оригинального фреймворка, построенного с применением уже состоявшихся методик и подходов — от "Jobs To Be Done" до "Understand, Identify, Execute".
Вопросы и ответы
Если заниматься по часу в день, то примерно 2 месяца.
Сразу после покупки. Вы занимаетесь онлайн в индивидуальном режиме.
Вы учитесь в своем ритме и проходите симулятор самостоятельно. Чтобы это было увлекательнее, он построен в игровой форме.
Вы движетесь вперед по сценарию, решаете задания, принимаете решения, работаете с данными, общаетесь с персонажами, изучаете адаптированную под вас теорию.
Большинство заданий тестовые — их проверка происходит автоматически. К другим заданиям даются правильные ответы, а свой вы оцениваете сами. В зависимости от ответов вы получаете релевантный фидбек и теорию.
Да. В основном тарифе вы сможете задавать вопросы в закрытом сообществе GoPractice и получать помощь от других учеников и команды GoPractice. В тарифе с ментором вопросы можно обсуждать лично с ментором на звонках.
Основной фокус первого симулятора — как данные помогают сокращать неопределенность в продуктовой работе, как устроен процесс создания и развития продукта. Большая часть симулятора посвящена проблемам и способам их решения с помощью данных на пути от 0 к 1.
В этом симуляторе вы получите работающий востребованный продукт, который перестал расти. Основным фокусом обучения станет построение системы, которая обеспечит продукту управляемый и прогнозируемый рост. Мы разберем типичные проблемы и способы их решения на пути от 1 к N.
Да, мы принимаем платежи от компаний. Обсудите это в своей компании или обратитесь в наш отдел продаж за помощью.
Программа рассчитана на тех, у кого уже есть опыт работы в продуктовой, аналитической или маркетинговой роли. Мы не рекомендуем обучение тем, кто хочет найти работу в IT или работает на начинающих позициях. Если вы все же хотите попробовать, то начните с «Симулятора управления продуктом на основе данных».
Потому что так говорят наши выпускники. Потому что мы инвестируем годы в разработку ценных программ обучения на основе реального опыта в лидирующих компаниях в мире.
Остались вопросы?
Напишите нам на contacts@gopractice.ru или через плагин мессенджера, расположенный справа, и мы ответим.