Записи Рубрики
Метрика Retention

Автор:
Олег Якубенков
Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?

Retention rate — одна из ключевых метрик любого продукта. Почему какие-то продукты мы используем годами, а про какие-то забываем спустя несколько дней? Как добиться высокого Retention? Какие значения метрики Retention хорошие, а какие плохие?

(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Как считать Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention

Retention rate – одна из фундаментальных метрик в работе над продуктом. Мы все используем метрику Retention регулярно, но не все знают, что существует много разных способов расчета Retention. И это очень важно четко понимать, какой именно метод расчета был использован, при обсуждении результатов анализа и принятии решений на основе Retention метрик.

Retention rate: N day retention, rolling retention
(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта

В этом эссе для иллюстрации ключевых идей будут использоваться игровые продукты, но описанные принципы легко перекладываются на другие индустрии и типы продуктов. Оригинал этого эссе изначально был опубликован на Deconstructor of Fun (лучший блог про игры, очень рекомендую).

Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта
(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов

Это адаптированный и дополненный GoPractice перевод публикации Lenny Rachitsky (Ленни Рачицки). Оригинал был опубликован 9 июня 2020 года.

Бенчмарки Retention для разных типов продуктов. Что такое хороший Retention
(далее…)