Все материалы подборки
Метрика Retention

Метрика Retention: как рассчитывать Retention rate, каким бывает Retention у хороших продуктов, почему долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта
Автор:
Олег Якубенков
Retention rate. Как создавать продукты, формирующие привычки?

Retention rate — одна из ключевых метрик любого продукта. Почему какие-то продукты мы используем годами, а про какие-то забываем спустя несколько дней? Как добиться высокого Retention? Какие значения метрики Retention хорошие, а какие плохие?

Retention rate — ключевая метрика продукта бизнеса
(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Как считать Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention
Как считать Retention rate: N-day Retention, Rolling Retention и другие способы расчета Retention

Retention rate — одна из фундаментальных метрик в работе над продуктом. Мы все используем метрику Retention регулярно, но не все знают, что существует много разных способов расчета Retention. И очень важно четко понимать, какой именно метод расчета был использован, при обсуждении результатов анализа и принятии решений на основе Retention метрик.

(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта

Наиболее распространенные метрики, на которые ориентируются игровые компании, — это Retention 1, 7 и 30 дней. Эти метрики являются важными приборами в работе над продуктом, но часто за ними теряется из виду долгосрочный Retention. А ведь именно хороший долгосрочный Retention является залогом устойчивого предсказуемого роста и ключом к попаданию в топ кассовых игр.

В этом эссе мы обсудим, почему вам стоит начать учитывать долгосрочный Retention вашего продукта при принятии ключевых решений и как именно это можно сделать.

Долгосрочный Retention — основа устойчивого роста продукта
(далее…)
Автор:
Олег Якубенков
Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов

Это адаптированный и дополненный GoPractice перевод публикации Lenny Rachitsky (Ленни Рачицки). Оригинал был опубликован 9 июня 2020 года.

Бенчмарки Retention для разных типов продуктов. Что такое хороший Retention
(далее…)