Все материалы подборки
Инструменты продуктовой аналитики

Какие инструменты продуктовой аналитики существуют и как они помогают прогнозировать доход продукта, оценивать показатели конкурентов. Как измерить product/market fit и когда стоит игнорировать негативную обратную связь от пользователей.

Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста Когортный анализ. Метрики продукта vs метрики роста
Улучшаем метрики продукта. «Почему пользователи уходят» vs «Почему пользователи остаются» Улучшаем метрики продукта. «Почему пользователи уходят» vs «Почему пользователи остаются»
Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик? Product/market fit. Что это такое? Как его измерить с помощью метрик?
Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Sheets Построение прогноза аудитории и дохода с помощью когортного анализа в Excel/Google Sheets
Когда стоит игнорировать негативную обратную связь от пользователей Когда стоит игнорировать негативную обратную связь от пользователей
Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему ее важно понимать в работе над продуктом Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему ее важно понимать в работе над продуктом
Что такое хорошая конверсия в активацию. Бенчмарки и советы на основе более 500 продуктов Что такое хорошая конверсия в активацию. Бенчмарки и советы на основе более 500 продуктов
Как подготовить и провести глубинное интервью. Гайд и шаблоны для JTBD-исследования Как подготовить и провести глубинное интервью. Гайд и шаблоны для JTBD-исследования
Как узнать скачивания, доходы, аудиторию и источники трафика приложения конкурента? Как узнать скачивания, доходы, аудиторию и источники трафика приложения конкурента?
«Метод персон» и Jobs to Be Done. Что лучше для работы с целевой аудиторией «Метод персон» и Jobs to Be Done. Что лучше для работы с целевой аудиторией
Среднее арифметическое и медиана в продакт-менеджменте Среднее арифметическое и медиана в продакт-менеджменте
Проценты, процентные пункты и процентили в работе продакт-менеджера Проценты, процентные пункты и процентили в работе продакт-менеджера
Сложные проценты и экспоненциальный рост в продакт-менеджменте Сложные проценты и экспоненциальный рост в продакт-менеджменте
Что делать, если продукт перестал расти? Что делать, если продукт перестал расти?
Что такое Jobs to Be Done и как его применять: руководство от соавтора фреймворка Боба Моэсты Что такое Jobs to Be Done и как его применять: руководство от соавтора фреймворка Боба Моэсты
Качественные исследования в работе над продуктом: инструкция по применению Качественные исследования в работе над продуктом: инструкция по применению
Как работать с результатами интервью, чтобы они приносили пользу Как работать с результатами интервью, чтобы они приносили пользу
Гайд по созданию маркетинговых аналитических дашбордов для всей команды Гайд по созданию маркетинговых аналитических дашбордов для всей команды
Какова вероятность успеха нового мобильного приложения в 2024 году? Исследование GoPractice Какова вероятность успеха нового мобильного приложения в 2024 году? Исследование GoPractice