Очень коротко о главном:

  • Фреймворк поможет улучшить активацию и ключевые метрики продукта. 
  • Первые результаты — через неделю. Пройти фреймворк полностью можно за 4–6 недель интенсивной работы. 
  • Доступ можно купить или получить бесплатно на 6 недель. Все подробности на странице продукта.

А теперь по порядку

Сокращение пути от получения знаний до их применения на практике — то, над чем мы работаем особенно тщательно при создании образовательных продуктов. 

Сегодня мы представляем новый продукт и новый формат обучения, которые позволяют применять полученные знания и освоенные концепции сразу же на своем продукте.

Встречайте «Фреймворк для улучшения активации в продукте».

⚡ С помощью этого фреймворка вы сможете переработать механизм активации и улучшить ключевые метрики продукта.

Что вы получите

🪄 Алгоритм с 5 понятными шагами и шаблоны для работы по ним

🪄 25 материалов с примерами, реальными кейсами и теорией 

🪄 На выходе вы получите новый эффективный флоу активации и 50+ гипотез для развития вашего продукта

Почему стоит работать над активацией

⚡ 100% пользователей вашего продукта проходят через активацию. 

⚡ Улучшения в активации дают многократный эффект, так как влияют одновременно на все уровни продукта — на Retention, на монетизацию, на окупаемость маркетинга.

Вот реальный кейс из опыта Шона Эллиса, нашего партнера по англоязычной версии GoPractice и идеолога концепции growth hacking. Перестройка активации в сервисе LogMeIn позволила команде Шона увеличить рекламный бюджет в Google Ads в 50 (!) раз. Это запустило рост продукта и в будущем привело к продаже компании за $4.3 миллиарда.

Как устроено обучение и когда ждать результатов на уровне продукта

Фреймворк можно проходить индивидуально, при этом командное обучение значительно лучше. Участники команды, работающей над одним продуктом, становятся менторами друг для друга.

Вы можете учиться в своем ритме, но вот ориентиры от ранних студентов:

🗓️ Уже через 7 дней работы по фреймворку вы сможете получить первые инсайты, которые изменят ваше понимание ценности продукта и задач пользователей.

🗓️ За 4–5 недель интенсивной работы можно получить новый механизм активации и множество новых гипотез для работы над продуктом.

За это время вы проведете ряд исследований, важных для глубокого понимания ваших пользователей (JTBD, анализ сессий), примените инструменты для построения нового флоу активации (CJM, фреймворк «налог–выгода» и другие), научитесь повышать мотивацию пользователей, снижать барьеры. 

А главное — научитесь доносить ценность вашего продукта с наибольшей эффективностью.

Подробную программу, а также отзывы студентов, которые уже изучили и применили фреймворк, вы сможете найти на странице продукта.

Доступ к фреймворку можно получить бесплатно

Базовый тариф: 9900₽. 

Но вы и ваша команда можете получить доступ к фреймворку бесплатно на 6 недель. Подробности о том, как это сделать — после регистрации на странице продукта.

Подробная программа и вся остальная информация о фреймворке — на странице продукта ⚡ 

Остались вопросы?

Напишите нам на contacts@gopractice.ru, и мы поможем разобраться.