Готовность хотя бы одного пользователя сменить его текущий способ решения задачи на ваш — это первый сигнал о возможности масштабировать продукт. Он подскажет вам, что именно вынуждает пользователя переключиться и в чем заключается ценность вашего решения.
Скорее всего, убедить первого пользователя перейти на новое решение окажется непростой задачей. Но если у вас получилось, далее вы продолжаете процесс с новыми пользователями.
Задайте себе несколько вопросов:
— Какой процент пользователей переключается на ваше решение?
— Знаете ли вы факторы, которые мешают им переключиться?
— Становится ли процесс привлечения людей проще после нескольких итераций по изменению продукта и целевой аудитории?
— Набирает ли процесс обороты со временем?
Если да, то найдите способ автоматизировать процесс — через изменения на уровне продукта или через расширение команды привлечения.