Можете ли вы убедить хотя бы одного человека переключиться на ваш продукт?

Если да, то у вашего продукта есть фундамент роста.

Развивайтесь в профессии продакт-менеджера с помощью GoPractice.

→ «Профессия: продакт-менеджер».

→ «Симулятор управления продуктом на основе данных».

→ «Симулятор управления ростом продукта».

→ «Симулятор SQL для продуктовой аналитики»

→ «Симулятор управления ML/AI-проектами».

→ Не знаете с чего начать? Пройдите бесплатный тест для оценки навыков управления продуктом и подпишитесь на телеграм-канал GoPractice.

Готовность хотя бы одного пользователя сменить его текущий способ решения задачи на ваш — это первый сигнал о возможности масштабировать продукт. Он подскажет вам, что именно вынуждает пользователя переключиться и в чем заключается ценность вашего решения.

Скорее всего, убедить первого пользователя перейти на новое решение окажется непростой задачей. Но если у вас получилось, далее вы продолжаете процесс с новыми пользователями.

Задайте себе несколько вопросов:

— Какой процент пользователей переключается на ваше решение?

— Знаете ли вы факторы, которые мешают им переключиться?

— Становится ли процесс привлечения людей проще после нескольких итераций по изменению продукта и целевой аудитории?

— Набирает ли процесс обороты со временем?

Если да, то найдите способ автоматизировать процесс — через изменения на уровне продукта или через расширение команды привлечения.

Так начинается путь к устойчивому росту продукта.