Некоторые продакт-менеджеры любят обосновывать важные продуктовые решения своим опытом в другой компании, опытом работы над другим продуктом.

Это неверный подход, потому что каждый продукт уникален.

Развивайтесь в профессии продакт-менеджера с помощью GoPractice.

→ «Профессия: продакт-менеджер».

→ «Симулятор управления продуктом на основе данных».

→ «Симулятор управления ростом продукта».

→ «Симулятор SQL для продуктовой аналитики»

→ «Симулятор управления ML/AI-проектами».

→ Не знаете с чего начать? Пройдите бесплатный тест для оценки навыков управления продуктом и подпишитесь на телеграм-канал GoPractice.

В зависимости от уровня зрелости продукта в одинаковых ситуациях потребуются совершенно разные решения.

И применять вслепую свой предыдущий опыт — неэффективный путь.

Используйте метод первых принципов. Он поможет отказаться от стереотипов и устоявшихся убеждений и по-новому взглянуть на задачу, которую нужно решить.

Метод первых принципов требует от вас опуститься с уровня «Как мы делаем X?» на уровень «Зачем мы делаем X?» и «А что будет, если попробовать Y?».

Да, это потребует больших усилий, но именно такой подход позволяет находить самые эффективные решения.

Опыт может быть чрезвычайно полезен для генерации гипотез и для анализа успешных решений постфактум.

Принимая важное решение в новых обстоятельствах, обращайтесь к методу первых принципов.