Некоторые продакт-менеджеры любят обосновывать важные продуктовые решения своим опытом в другой компании, опытом работы над другим продуктом.
Это неверный подход, потому что каждый продукт уникален.
↓ Развивайтесь в профессии продакт-менеджера с помощью симуляторов GoPractice.
→ «Симулятор управления продуктом на основе данных».
→ «Симулятор управления ростом продукта».
→ «Симулятор SQL для продуктовой аналитики»
→ «Симулятор управления ML/AI-проектами».
→ Не знаете с чего начать? Пройдите бесплатный тест для оценки навыков управления продуктом и подпишитесь на телеграм-канал
В зависимости от уровня зрелости продукта в одинаковых ситуациях потребуются совершенно разные решения.
И применять вслепую свой предыдущий опыт — неэффективный путь.
Используйте
Метод первых принципов требует от вас опуститься с уровня «Как мы делаем X?» на уровень «Зачем мы делаем X?» и «А что будет, если попробовать Y?».
Да, это потребует больших усилий, но именно такой подход позволяет находить самые эффективные решения.
Опыт может быть чрезвычайно полезен для генерации гипотез и для анализа успешных решений постфактум.
Принимая важное решение в новых обстоятельствах, обращайтесь к методу первых принципов.